Как опытный геймер, который побывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я могу с уверенностью сказать, что Disney Lorcana сумела занять свою собственную нишу в мире TCG. За годы игры за плечами я видел, как бесчисленное количество карточных игр приходило и уходило, но эта, дорогой читатель, является хранителем.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Всего за первый год своего существования Коллекционная карточная игра Disney Lorcana от Ravensurber быстро стала любимой карточной игрой для многих любителей собирать колоды Диснея. Существует множество факторов, способствующих такой популярности, но что действительно выделяет ее, так это отличительное сочетание удобной для пользователя механики, что делает ее убедительным выбором среди TCG, которые могут выстоять, не полагаясь исключительно на связь с Disney.
Недавно Game Rant посетил соревнование Disney Lorcana Trading Card Game в Сиэтле, чтобы поговорить с одним из создателей Райаном Миллером. Его очевидная любовь к Диснею и коллекционным карточным играм во многом способствовала тому, что эта игра стала по-настоящему диснеевской и TCG, которую смогут оценить даже самые избирательные поклонники жанра. Среди волнения тысяч игроков Disney Lorcana, которые либо участвовали в товарищеских матчах Pack Rush, либо поднимались по турнирной лестнице, Миллер поделился с Game Rant некоторыми интригующими аспектами игры, такими как условия ненасильственной победы и мелодичная механика пения, которая согласовывает идеально соответствует теме игры.
Условие победы Диснея Лорканы устраняет антагонизм и поощряет многопользовательскую игру
В отличие от большинства коллекционных карточных игр (TCG), условие победы Диснея Лорканы не заключается в снижении очков здоровья (HP) друг друга или нанесении личного ущерба. Вместо этого игроки участвуют в соревновании, чтобы набрать 20 очков знаний, используя подходящие карты в процессе, похожем на квест. По мнению Миллера, это, казалось бы, небольшое изменение имеет большое значение, поскольку оно обеспечивает постоянный темп игры и обеспечивает возможность многопользовательского взаимодействия. В этом соревновании может участвовать любое количество участников, и никто никогда не будет дисквалифицирован или исключен из игры.
Разрабатывая отличные игры, мы стремимся к чему-то похожему на то, что в футболе называют «прогрессом». Наша цель — как можно чаще приближать игру к конечной точке, чтобы игра протекала плавно и быстро.
Еще один аспект, который следует учитывать при достижении 20-го уровня, заключается в том, что он менее агрессивен по своей природе. Я не собираюсь ни на кого нападать. Когда я буду давить на ваших персонажей, все еще может возникнуть некоторый конфликт, но победа – это не нападение; вместо этого я просто задерживаю ваш прогресс в соревновании, в котором мы оба участвуем. В многопользовательской игре с тремя или более участниками дополнительным преимуществом является то, что никто не выбывает. Все продолжают играть на протяжении всей игры.
Во многих других играх прогресс обычно требует агрессивных действий или шагов, которые могут негативно повлиять на ваше социальное положение. Однако в игре Лоркана можно продвигаться, просто выполняя квесты, без каких-либо пагубных социальных последствий. На мой взгляд, этот аспект делает игру более непринужденной, поскольку в ней меньше напряжения и конфликтов.
В Disney Lorcana условие победы в игре имеет социально выгодный аспект. Как отмечает Миллер, игрокам не нужно нападать друг на друга или причинять вред, что снижает враждебность. Тем не менее, карты Disney Lorcana по-прежнему могут конкурировать и наносить урон, но это битва между картами, а не между игроками. Эти более низкие социальные потери, как описывает Миллер, могут быть одной из причин, почему в игре сохраняется такая позитивная атмосфера даже на соревновательных турнирах с высокими ставками.
Поющий механик Диснея Лорканы является фирменным и стратегически важным
Для геймера одна вещь, которая действительно выделяется в этой игре, — это захватывающая механика пения. В отличие от других игр, эта уникальная функция позволяет моим персонажам-певцам выкладывать на стол карточки с песнями, не расходуя чернил. Некоторые стратегии в значительной степени полагаются на это, что делает его ключевой частью игрового процесса. Поскольку музыка играет важную роль почти в каждом фильме Диснея, эта механика идеально вписывается в тему Диснея и вызывает на ум нотку юмора. Например, представьте себе, что Дональд Дак поет серенаду из Меча и камня. Это настоящее зрелище!
Эта механика не только развлекательная и тематически подходящая — она представляет, как Дональд Дак напевает «Жуткий и мрачный» (хотя я не буду пытаться, так как не могу имитировать его голос), — но она также служит тактической цели. Это дает мне возможность сохранить эти чернила для других вариантов игрового процесса, которые могут мне понадобиться позже.
Можно перефразировать это так: «Что меня привлекает, так это плавная интеграция повествования и тактических аспектов, в результате чего получается интересный как тематический, так и стратегический опыт.
В определенные моменты вам может потребоваться, чтобы персонаж исполнил песню, а в других случаях может быть достаточно просто включить музыку.
Миллер отмечает, что, как и некоторые стратегии в играх Disney Lorcana, пение может стать более тактическим решением в продвинутой игре. Начинающий игрок может мгновенно разыграть карту, используя голос, чтобы сэкономить чернила для другой карты, но опытный противник может вместо этого использовать чернила и использовать свою карту певца для выполнения заданий или квестов. Хотя игра может быть простой в освоении и демонстрирует множество любимых персонажей Диснея (а вскоре и Пиксара), нет никаких сомнений в том, что Disney Lorcana — это глубокая коллекционная карточная игра, подходящая для ветеранов этого жанра.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-24 00:43