Ранма 1/2 включает в себя причудливые боевые искусства

Как давний фанат, следящий за «Ранмой 1/2» с момента его создания в 80-х, я могу с уверенностью сказать, что это аниме — настоящий шедевр! То, как здесь сочетается школьная жизнь с захватывающими сражениями в боевых искусствах, никогда не перестает удивлять и развлекать меня.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В веселой и преувеличенной смеси школьной жизни и боевых искусств «Ранма 1/2» представляет нам необычные спортивные события. Например, в эпизодах 6 и 7 первого сезона были показаны соревнования Ранмы Саотоме по боевой художественной гимнастике против Кодачи Куно. Позже по сюжетной линии Ранма и Аканэ соревнуются с ведущими парами фигурного катания, чтобы получить контроль над Пи-Чаном. Остается вопрос: какие еще диковинные спортивные события создаст Ранма 1/2?

Давние энтузиасты заветного медиа-сериала Румико Такахаши, возможно, уже предвидят, куда пойдет перезагрузка Netflix в следующий раз. Поскольку Ранма 1/2 — третья анимационная адаптация манги, можно с уверенностью сказать, что у них есть хорошее представление о ее будущем направлении. Поскольку по всему миру распространяется более 55 миллионов копий манги, а ее сюжетная линия восходит к 80-м годам, приключения персонажа Ранмы Саотоме хорошо известны и широко известны.

Для тех, кто впервые смотрит фильм, прямое погружение в поиск в Википедии может испортить неожиданное удовольствие. Очарование Ранмы 1/2 заключается в уникальном сочетании типичной школьной жизни и напряженных батальных сцен. Каждое нетрадиционное занятие боевыми искусствами усиливает это очарование за счет элемента неожиданности.

Внеклассные боевые искусства Ранмы 1/2 разрушают гендерные стереотипы

Как преданный фанат, я считаю, что изучение гендерных тем в «Ранме 1/2» дает захватывающее представление о предстоящих поединках в боевых искусствах между Ранмой и Аканэ. Кажется, что каждое новое гибридное боевое искусство наполняет типично женскую деятельность сильной мужественностью.

Готовясь к соревнованиям, первоначальные представления главных героев об интенсивности и целеустремленности, необходимых для каждого вида спорта, рушатся. Например, Аканэ полагает, что художественная гимнастика будет менее требовательной, чем боевые искусства. Тем не менее, она сталкивается с трудным процессом обучения, который в конечном итоге приводит к травме.

Персонажи, владеющие этими нетрадиционными боевыми искусствами, часто превосходят обычные прогнозы. Кодачи Куно, известный как Черная Роза, с неустанной решимостью возглавляет команду по художественной гимнастике Школы Святого Вакха для девочек. Ради победы она готова пойти на все, даже нападая на Аканэ за неделю до главного соревнования в ее спальне, используя массивный молот.

Одним из творческих способов еще больше бросить вызов традиционным гендерным ролям в контексте «Ранмы 1/2» может быть введение нетрадиционных условий боевых искусств. Например, сборная по боевым искусствам по плаванию в бассейне или балетная труппа по боевым искусствам на сцене наверняка вызовут ажиотаж. Кроме того, рассмотрите урок по домоводству по боевым искусствам, где приготовление пищи становится полем битвы для бойцов. Это, несомненно, привнесет новый взгляд на фразу «Если ты не переносишь жару, выйди из кухни».

Боевые искусства — важная часть повествования Ранмы 1/2

Румико Такахаси задумала мангу как исследование боевых искусств в повседневной жизни.

Учитывая, что школьную деятельность и боевые искусства в таком месте, как средняя школа Фуринкан, можно анализировать с точки зрения гендерной политики, возможно, заходить в анализе слишком далеко. В конце концов, в этом заведении, где главная героиня Аканэ должна отбиваться от многочисленных женихов, чтобы просто войти, студенты постоянно участвуют в битве, независимо от их пола.

Помимо сосредоточения внимания на темах, связанных со школой, почему бы не расширить этот разговор, чтобы охватить более широкие влияния, которые сформировали «Ранму 1/2»? В интервью журналу Animerica в июле 2000 года блестящий ум, создавший мангу, Румико Такахаши, раскрыла свое первоначальное видение. Вот фрагмент того, чем она поделилась:

Изначально я представлял «Ранму» как мангу, посвященную боевым искусствам, где даже повседневные аспекты жизни переплетаются с этой формой боевого искусства.

Замечание Такахаси подчеркивает, что боевые искусства в аниме «Ранма 1/2» выходят за рамки простого развлечения. Фактически, они являются неотъемлемой частью процесса повествования, функционируя так же, как музыка и танец, придавая величие спектаклю в музыкальном театре.

Поразмыслите ненадолго. В мюзикле Wicked Галинда и Эльфаба сражаются в страстном дуэте («Отвращение»). Одновременно Рамма и Аканэ вступают в серию боев. Песня Company Стивена Сондхейма искажает спокойную картину свадьбы с помощью действующей на нервы песенки, напоминающей паническую атаку («Getting Married Today»). Аниме Ранма 1/2 превращает мирный образ фигурного катания в напряженное, душераздирающее зрелище.

В мультсериале «Ранма 1/2» боевые искусства играют ключевую роль, бросая вызов предположениям, предлагая социальные идеи, усиливая напряженность и выступая в качестве основного способа взаимодействия. По сути, боевые искусства являются неотъемлемой частью самой сути «Ранмы 1/2». Следовательно, более интригующим вопросом является не «Какие новые причудливые боевые искусства будут представлены в «Ранме 1/2» дальше?» а скорее: «Почему боевые искусства не являются частью «Ранмы 1/2»?

Смотрите также

2024-12-06 23:04