
Как поклонник градостроительных симуляторов, могу сказать, что *Town to City* в целом оправдывает свои обещания! Вы начинаете с крошечного поселения и постепенно развиваете его в полноценный город, заботясь о жителях и возводя новые здания. Экономическая составляющая не слишком сложная, что приятно – здесь больше внимания уделяется тщательному планированию и управлению финансами. Но, честно говоря, лучшая часть – это свобода, которую вы получаете, чтобы действительно *создать* свой город и сделать его красивым. Это очень уютный и расслабляющий опыт. Тем не менее, если вы опытный градостроитель, ищущий сложный стратегический вызов, эта игра может вам не подойти. Она больше ориентирована на творческую, эстетическую сторону, поэтому те, кто хочет глубокого, комплексного игрового процесса, могут найти её немного слишком неторопливой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМне очень нравится эта игра под названием *Town to City*. Это градостроитель, где всё сделано из вокселей, и она выполнена в стиле средиземноморского городка 19 века. Я могу строить всё — небольшие виноградники, красочные дома со штукатурными стенами, рынки и даже мастерские сапожников. Это потрясающе — создавать свой собственный кусочек истории!

Основная суть игры заключается в развитии от небольшого поселения до процветающего города. Вы начинаете с ограниченным выбором зданий, магазинов и украшений, и ваша главная цель – увеличить население. По мере достижения определенных показателей численности населения, ваш город растет в размерах. Чтобы привлечь и удержать жителей, вам нужно обеспечить их жильем и поддерживать уровень счастья выше 60%. Счастье определяется тем, насколько хорошо удовлетворяются потребности жителей – поначалу достаточно просто обеспечить их едой. Украшения помогают повысить счастье, а перенаселенность может снизить его. Некоторые семьи также могут иметь определенные предпочтения относительно того, где они хотят жить, что может еще больше повысить их счастье.
По мере роста вашего поселения, его жители начнут нуждаться не только в базовых потребностях, таких как еда. Они начнут просить вещи вроде одежды, развлечений и общественных услуг, чтобы оставаться довольными. Предоставление этих вещей также принесет больше денег каждый день, которые вам понадобятся для строительства и улучшения всего в игре. Вам также нужно будет инвестировать в исследования, чтобы открывать новые здания и улучшать уже существующие, чтобы удовлетворять растущие потребности ваших граждан.

Если этот игровой процесс кажется вам знакомым, вероятно, вы играли в игры, подобные серии *Anno*. *Anno* действительно установила, или, по крайней мере, популяризировала, тот тип градостроительства, который пытается воссоздать *Town to City*. Однако *Town to City* применяет гораздо более простой подход к тем же идеям.
Поддержание счастья ваших граждан несложно. Им не требуется многого для удовлетворения – только доступ к одному зданию каждого необходимого типа. Хотя растущее население создает больший спрос, каждый работник может обслуживать удивительно большое количество семей. Вероятно, вам закончится место для строительства домов рядом со зданием раньше, чем потребуется нанимать больше рабочих. По сути, на каждые три-четыре новые семьи вам нужно добавить только одного дополнительного работника сферы обслуживания, чтобы удовлетворить их потребности.
В игре практически нет проблем с деньгами — вы зарабатываете их настолько быстро, что тратить их незачем. Вероятно, поэтому разработчики ограничили максимальное количество денег, которое можно хранить, чтобы хоть немного усложнить экономику игры.

Самая важная часть игры в *Town to City* — это тщательное планирование расположения ваших строений. По мере роста вашего поселения каждый дом будет нуждаться в большем количестве услуг, и если вы будете строить слишком плотно, у вас может не хватить места для новых зданий. Однако большинство игроков не столкнутся с этой проблемой, пока не продвинутся довольно далеко в игре.
Если честно, игра *Town to City* не предназначена для того, чтобы быть сложной. Функция ‘счастье’ существует, чтобы дать вам простую цель в процессе строительства, побуждая планировать свои города с минимальными усилиями.
Эта игра не о сложной стратегии или планировании; она полностью посвящена радости строительства и проектирования вашего города. У вас есть большая свобода для создания красивого места, не беспокоясь о серьезных последствиях. Представьте себе это как расслабленный градостроитель — он предлагает некоторую мягкую поддержку, чтобы поддерживать интерес, пока вы сосредотачиваетесь на том, чтобы ваш город выглядел именно так, как вы хотите.

В конечном итоге, эта игра превосходна как спокойный и гостеприимный градостроитель. Простая экономика, придающая смысл вашим творениям, — это то, чего многие поклонники жанра ищут. Игроки, любящие украшать и обустраивать, найдут здесь массу интересного, но те, кто ищет сложный и захватывающий опыт, возможно, не найдут его.
Больше всего мне нравится уникальный визуальный стиль *Town to City* – игра использует воксельную графику, то есть всё построено из крошечных блоков, почти как цифровой конструктор. Этот блочный дизайн даёт много свободы при строительстве, и я надеюсь, что он также побудит игроков создавать и делиться своими собственными пользовательскими постройками и контентом с игрой.
Плюсы
- Расслабляющий и уютный градостроитель с акцентом на строительство.
- Отсутствие сетки дает большую свободу при размещении зданий.
- Механики освещения по-прежнему придают вашим сборкам ощущение целеустремленности и ценности.
- Огромный потенциал для дальнейшей поддержки разработчиками и создания модов в будущем.
Недостатки
- Поверхностная стратегия. Если вы ищете глубокий, стратегический градостроитель, это, вероятно, не для вас.
TryHardGuides получил код Steam для обзора игры в раннем доступе на ПК Town to City. Более подробные обзоры популярных и ожидаемых игр вы найдете на нашей странице обзоров игр!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-17 15:08