Раньше я был смешным, объяснение

Раньше я был смешным, объяснение

О чем фильм Раньше я был смешным?

Как женщина, пережившая травму сексуального насилия, мне глубоко близка история Сэма и Элли Пэнкив, изображенная в фильме «Раньше я была смешной». Грубое изображение последствий такого опыта в фильме находит отклик у меня на глубоком уровне. Это чувство застревания, неспособности двигаться вперед, погрязшего в боли и жалости к себе.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В своем фильме «Раньше я была смешной» Элли Панкив рассказывает о своем личном пути исцеления от травм и посттравматического стрессового расстройства. В отличие от сенсационных образов, которые обычно можно увидеть в Голливуде, она стремится представить достоверный отчет, основанный на ее собственном опыте. Эта уникальная точка зрения наверняка найдет отклик у многих зрителей и предоставит ценную информацию о том, как преодолеть такие проблемы.

Бросать

  • Сэм — Рэйчел Сеннотт
  • Брук – Ольга Пеца
  • Филип — Калеб Хирон
  • Пейдж — Сабрина Джейлис
  • Ной — Эннис Эсмер
  • Кэмерон — Джейсон Джонс
  • Офис Конрада Лоуренса – Мигель Ривас
  • Сценарист – Элли Панкив
  • Режиссер – Элли Панкив

Сэм, спасая Брук, спасает себя.

«История эффективно передает, как персонажи выражают свои эмоции и мысли и справляются с ними через действия, предметы или других людей в своем окружении».

Кино служит эффективным художественным инструментом благодаря умению кинематографистов визуально передавать внутренние переживания. Например, рассмотрим родителя, переживающего потерю ребенка. Простое повествование может отражать типичные признаки горя, такие как пребывание дома, слезы над фотографиями и, в конечном итоге, возвращение к работе и общественной жизни. Однако этот подход просто иллюстрирует процесс скорби, но не воплощает его в жизнь. Используя фильмы, художники могут воплотить в жизнь свои внутренние переживания, позволяя зрителям глубже проникнуться эмоциями и смыслом истории.

Как любитель кино, я бы описал это так: когда космический корабль выходит из строя и мой коллега-космонавт, который также является родителем моего ребенка, остается бесцельно дрейфовать в космосе, пустота и бесконечное пространство вокруг них отражают всепоглощающее горе, которое они испытывают. чувствовать. Желание отдаться пустоте и исчезнуть в небытие становится заманчивым бегством от боли. Но что-то глубоко внутри них отказывается сдаваться. Они изо всех сил пытаются починить корабль или найти аварийную капсулу, цепляясь за надежду вернуться на Землю. И когда они наконец вернутся, это будет не только физическое путешествие, но и символическое – шанс противостоять своей травме и начать процесс исцеления и продвижения вперед в жизни. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот фильм под названием «Гравитация».

Как рецензент Film Colossus, я бы описал это так: в Film Colossus мы называем эту технику кинопроизводства «сделать знакомое незнакомым». В этой постановке обыденная и актуальная тема горя представлена ​​совершенно свежо и необычно. Научная фантастика, фильмы ужасов и фэнтези превосходно справляются с этим процессом остранения по самой своей природе. Шокируя нас новым взглядом на то, что, как нам казалось, мы знали, эти жанры способны углубить наше понимание и связь с темами, которые они исследуют.

Проще говоря, фильм «Раньше я был смешным» делает процесс восстановления после травмы понятным и реалистичным, а не делает его незнакомым или сюрреалистичным. Однако он эффективно изображает этот процесс, показывая внешние выражения и действия, связанные с внутренними эмоциями персонажей.

В «Раньше я был забавным» Элли Пэнкив эффектно добавляет побочную историю Сэма и Брук. Этот дополнительный сюжет означает невиновность, которую Сэм потерял после сексуального насилия. Брук олицетворяет внутреннее смятение, боль, ярость и отвращение Сэма. Спасая и защищая Брук, Сэму удается восстановить часть ее прежнего «я». Следовательно, она восстанавливает свои комедийные способности и снова вызывает смех у других.

Фильм «Раньше мне было смешно» можно сравнить с «Послезагаром». В «После солнца» женщина по имени Софи, которой сейчас 31 год, пересматривает видеозаписи отпуска, который она взяла с отцом, когда ей было одиннадцать. К сожалению, ее отец покончил жизнь самоубийством вскоре после этой поездки. Когда Софи просматривает отснятый материал, ей приходится бороться с резким контрастом между ее пониманием их отношений тогда и сейчас. В то время она не обращала внимания на борьбу своего отца с депрессией и ее признаками. Путаница, вызванная этим опытом, сохранялась в течение последних 20 лет. Однако повторный просмотр отснятого материала дает Софи уникальную возможность преодолеть этот разрыв и по-новому взглянуть на их общее прошлое.

Шарлотта Уэллс умело изобразила внутреннее смятение и освобождение Софи, включив сцены, в которых Софи постарше погружается в темный рейв, освещенный только пульсирующими стробоскопами. Эта сцена оставляет и Софи, и зрителей в замешательстве и замешательстве. И все же среди хаоса Софи узнает своего отца, танцующего с толпой. Однако она по-прежнему не может связаться с ним. Так будет до тех пор, пока она не посмотрит кадры из их прошлого отпуска и не по-новому взглянет на то время. Внезапно Софи чувствует неожиданную связь со своим отцом, которой не было более тридцати лет. Мы ловим мимолетные моменты, когда она крепко обнимает его и держится за него. Благодаря этому опыту Софи, наконец, может проявить доброту, сочувствие и понимание, которых она раньше не давала, и вновь посетить свои воспоминания о нем, увиденные глазами ее заветной детской личности. [Я немного задыхаюсь, просто пишу об этом].

Фильм «После Солнца» сохраняет свое влияние и без сюжета о ночном клубе, однако в нем может быть упущен важный слой, усиливающий нашу эмоциональную реакцию. В случае с «Раньше я был забавным» путешествие Сэма становится более глубоким и трогательным благодаря тому, что Пэнкив умело изображает внешние аспекты, а не просто сосредотачивается на симптомах своих эмоций. Хотя эта история по-прежнему может быть увлекательной, ей не хватает глубины, которая делает ее по-настоящему впечатляющей.

По моему мнению, я бы очень рекомендовал использовать «Раньше я был забавным» на уроках письма из-за исключительного использования экстернализации. Это действительно замечательно и легко понятно.

Сэм утверждает свою историю

Одна из основных тем в рассказе Меган Эбботт «Раньше я была смешной» вращается вокруг страха Сэма выступать из-за прошлого опыта с Кэмерон. В повествовании эти опасения проистекают из того факта, что Кэмерон использовала шутки Сэма во время своих действий как оправдание нападения на нее. Например, если Сэм пошутил о том, что ему нравятся полицейские, Кэмерон предположила, что она, должно быть, чувствовала к нему то же самое. Точно так же, если Сэм шутил о том, что предпочитает грубое обращение, Кэмерон считала, что это дает ему разрешение применять к ней насилие. Кэмерон не понимала различия между сценическим образом Сэма и ею самой как личностью. Следовательно, Сэм не хочет снова выходить на сцену, опасаясь, что ее слова могут быть искажены против нее вредным образом — эмоционально или физически.

По сути, вы можете интерпретировать этот сценарий как то, что Сэм тематически заставила замолчать или Кэмерон отняла у нее голос. Независимо от точки зрения, основная идея заключается в том, что страх мешает ей высказаться за себя. Следовательно, другие люди берут на себя контроль и строят повествование. Это понятие иллюстрируется такими примерами, как Сэм проверяет свою учетную запись в Твиттере, чтобы прочитать интерпретации ее ситуации другими, а также во всех взаимодействиях с Ноем.

На вечеринке во внутреннем дворике фильм вкратце затрагивает смерть Сэма и Ноя в их разговоре.

Ной: Хотел бы я быть там.

Сэм: Я знаю. Но это не так. И это нормально. 

Н: Вот почему я пытался быть там после. 

Ной, ты действительно считаешь, что споры с интернет-троллями в Твиттере — эффективное решение? Почему бы вместо этого не спросить: «Что могло заставить его поверить в это?»

Н: Хорошо, я буду сожалеть об этом чертовом вопросе до конца своей дурацкой жизни. 

Критика Сэма связана с тем, как она изображает свои отношения в своей истории. В Твиттере Ной защищает ее и участвует в дебатах от ее имени, но когда это не то, что она намеревалась или требовала, это становится проблематичным. Точно так же вопрос Ноя о предположении Кэмерона, что Сэм интересовался им, разрушает повествование, созданное Сэмом. Оба случая неблагоприятны, поскольку смещают фокус с Сэма на Ноя.

Решение Сэма вернуться в стендап-комедию выходит за рамки простого чувства готовности. Речь идет о том, чтобы взять на себя ответственность. Чтобы проиллюстрировать это, она начинает свое выступление с приветствия публики: «Всем привет. Я Сэм. Сегодня вечером я поделюсь рискованной шуткой. у него такое же шоу, как и у меня, наполненное тем же материалом. Так что, если вы здесь и предпочитаете мужскую точку зрения, оставайтесь здесь, чтобы посмотреть его выступление».

После долгого путешествия она достигла того момента, когда может смело поделиться своим личным рассказом. У других могут быть свои версии в Интернете, и у ее бывшего парня может быть свое мнение, но эта история принадлежит только ей одной. Она намерена выразить это через свои художественные творения.

С моей точки зрения как кинокритика, Панкив поделился с Forbes проницательными размышлениями о целительной силе радости и связи в борьбе с травмой. Как и главная героиня фильма, я считаю, что мой творческий путь аналогичен ее пути к открытию заново ее искусства и восстановлению голоса после переживания утраты или потери.

Мужской взгляд

В том же разговоре с Forbes Панкив заявил: «Исцеление травм не связано с доминируемыми мужчинами представлениями о возмездии, справедливости или победе в суде. Вместо этого восстановление — это непрерывный путь с прогрессом и неудачами.

В предыдущем интервью она выразила им свои мысли, сказав: «Я часто ловила себя на мысли: «Это не так для меня и людей, которые мне небезразличны», когда я смотрю такого рода передачи. сюжетная линия в роли зрителя. Процесс выздоровления не предполагает мести с помощью топора».

Когда вы смотрите «Раньше я был смешным», вы можете заметить слой саморефлексии, поскольку он обращается к травматическому жанру и фильмам этой категории. В то же время этот нарратив можно воспринимать через призму индустрии развлечений. Ситуация с историей Сэма напоминает «Меню», в котором фильм, казалось, критиковал ресторанный бизнес, но на самом деле был комментарием к киноиндустрии. Небольшое стендап-сообщество, изображенное в «Забавном», функционирует как ресторан в «Меню», служа микрокосмом, отражающим более широкий мир развлечений. В течение многих лет эта сфера контролировалась преимущественно мужскими взглядами.

Сэм и Брук отправляются на Ниагарский водопад.

Как любитель кино, я не могу не заметить, как часто в фильмах образы воды используются для обозначения обновления и новых начинаний. Когда по сюжетной линии Сэм и Брук оказываются у водопада, меня это сильно ранит. Им как будто дается шанс смыть свои прошлые ошибки и недоразумения. Падение становится для них символом надежды – не только на их отношения, но и на их индивидуальный рост.

Если вы хотите углубиться в эту метафору, подумайте вот о чем: Ниагарский водопад – это не просто прыжк в бассейн или ощущение дождя. Его сила гораздо больше этой. При падении с высоты более 160 футов вода падает вниз, образуя мощное зрелище. Это может символизировать весь травматический опыт – от подготовки к самому ошеломляющему событию, вплоть до движения вперед и поиска нового пути.

Если Панкив и не хотел, чтобы это соединилось, тем не менее, это соответствует чему-то, упомянутому в фильме. В фильме Сэм заходит в книжный магазин и открывает вымышленную книгу Брин Смордин под названием «Возврат: исцеление творческой личности». Хотя книга ненастоящая, Бринн — настоящий человек, который был среди продюсеров «Раньше я был смешным». В отрывке, который читает Сэм, говорится: «Мы продолжаем наши пути так же, как нейроны вращаются вокруг атомов. Очень важно, чтобы мы становились прямыми линиями».

Я пришел к выводу, что травматические переживания похожи на мощное притяжение атома. И мой разум, пытающийся обработать эти события, подобен нейрону, постоянно вращающемуся вокруг него, неспособному вырваться на свободу. Это заставляет меня чувствовать себя застрявшим, неспособным двигаться вперед. Вместо этого, если я представляю себя прямой линией на временной шкале, с каждым годом удаляющейся все дальше от травмирующего события, это помогает мне обрести перспективу и дистанцию. Хотя травма, возможно, никогда по-настоящему не исчезнет, ​​она становится чем-то, что уходит в прошлое, позволяя мне расти и исцеляться.

Вода, льющаяся над Ниагарским водопадом, не продолжает течь по кругу. Оно продолжается.

«Я знаю конец» Фиби Бриджерс

Ближе к финалу, когда Сэм снова появляется, на заднем плане играет мелодия Фиби Бриджерс «Я знаю конец». По словам самой Бриджерс, эти песни воплощают, цитирую: «Чувство принятия конца света. Не безразлично, а, скорее, адаптируясь к новой реальности и спрашивая себя: «Что я могу сделать сегодня?» ‘, вместо того, чтобы каждый день отчаиваться из-за этого».

В фильме Сэм поначалу выглядит равнодушным и разочарованным надвигающимся концом света. Однако в конце концов она достигает точки, когда учится принимать каждый день таким, какой он есть, и находить радость в данный момент.

Когда вы читаете слова песни, ваше внимание привлекают определенные фразы. Например: «Когда воют сирены, я буду искать убежище под полом, но я не позволю своему родному городу погибнуть в торнадо; вместо этого я буду преследовать его».

Вдоль береговой линии распространено мнение: это либо правительственный дрон, либо внеземной космический корабль, но в любом случае мы не одиноки в этом мире. Вместо этого я буду искать новый дом.

Вместо того, чтобы убегать от торнадо или прятаться, Бриджерс решает встретиться с ним лицом к лицу, символизируя выбор между активностью и пассивностью. Точно так же, узнав о прибытии инопланетян, Бриджерс вместо того, чтобы разочароваться, заявляет о своем намерении адаптироваться и найти новый дом. По сути, она решает принять перемены.

Я понимаю, что для Панкива просмотр его фильма или прослушивание песни Бриджерса являются источником вдохновения для личностного роста. Не всегда легко принять поток жизни, особенно когда имеешь дело с прошлыми травмами. Однако следование идеалу может существенно помочь нам двигаться вперед. Эти мотивационные послания служат мягким напоминанием о том, что у нас есть возможность совершенствоваться, пусть даже и незначительно.

Что Сэм пишет у нее на руке?

В начале фильма, прежде чем Сэм выходит на сцену, она пишет на руке несколько слов, которые не видны четко. Это всего лишь напоминания о сюжетах ее предстоящего выступления.

  • Лицемерный молодежный пастор
  • Подростки в крокодилах
  • Лосьон??
  • Старая няня

Фильм Раньше я был смешным основан на реальной истории?

Сэм не реальный человек, а Элли Пэнкив на самом деле не выступала в стендап-комедии. Таким образом, фильм не пересказывает в буквальном смысле реальные события с конкретной ссылкой, которой можно поделиться. Тем не менее, он сохраняет правду в своих темах. К сожалению, такой опыт отражает суровую реальность для сотен тысяч женщин ежегодно в США и Канаде. Ежегодно более 400 000 жертв в США и более 34 000 в Канаде подвергаются сексуальному насилию. Эти цифры столь же шокируют, сколь и душераздирающие. Следовательно, такие фильмы, как «Раньше я был забавным», необходимы, потому что они предлагают путь вперед для выживших, пытающихся освободиться от своей травмы.

Смотрите также

2024-07-16 13:12