Раньше меня совершенно не интересовал режим королевской битвы в Battlefield 6, но после этого анонса я в восторге.

Множеством различных способов существует множество игр в жанре «королевская битва» для поклонников этого жанра. Однако многие попытки повторить успех популярных проектов в конечном итоге провалились. Я пробовал PUBG, H1Z1 и Apex Legends в прошлом, провел немало времени в Call of Duty: Warzone и Fortnite, и даже сражался в финальном круге, чтобы одержать победу и собрать облики. Несмотря на первоначальный азарт, со временем волнение от игр в жанре «королевская битва» у меня поутихло. Вместо того, чтобы испытывать прилив адреналина или тревогу, когда я последний выживший в моей команде, я чувствую безразличие к давлению из-за слишком большого количества побед.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Со временем мое угасающее увлечение жанром королевских битв заставило меня почувствовать меньше энтузиазма по поводу режима Firestorm в Battlefield 6, чем я бы испытал несколько лет назад. Я не успел насладиться временным BR-режимом в *BF5*, устал от зависимости *Warzone* от Верданска и острова Возрождения и чувствую, что слишком отстаю, чтобы вернуться в Apex Legends. Следовательно, я предполагал, что пройду мимо попытки Battlefield 6 освоить подобный тип игрового процесса. Однако новость о том, что его шторм будет мгновенно убивать игроков, вызвала мое любопытство. Поразмыслив об этом, я пришел к пониманию, что во всех королевских битвах, в которые я играл, есть общая проблема, которую призван решить этот дизайнерский выбор: проблема игроков, прячущихся в шторме.

Среди всех режимов ‘королевской битвы’, в которые я играл, ни один не захватил меня так, как тот, что в Black Ops 4, под названием Blackout. К сожалению, в нем есть проблема с читерами, и количество игроков уменьшилось, потому что это старая игра, для доступа к которой требуется оплата.

Стратегия «крысы» в жанре «Королевская битва» устарела.

Игры в жанре «королевская битва» начинаются с относительно спокойной атмосферы, где игроки собирают добычу и участвуют в минимальных столкновениях. Однако со временем игровой процесс становится более напряженным, поскольку соревнующимся приходится сталкиваться друг с другом из-за надвигающихся опасных зон. Эти области могут быть заполнены газом, энергией или огнем, побуждая игроков искать врагов, прежде чем все они будут вынуждены сражаться друг с другом. К сожалению, некоторые игроки в «королевскую битву» овладели искусством побеждать, избегая столкновений настолько, насколько это возможно, что сначала было забавно, но со временем стало утомительно распространенным.

Вместо того, чтобы собирать мощное оружие для участия в ожесточенных битвах с противниками, эти типы игроков предпочитают накапливать лечебные предметы. Делая это, они могут продержаться дольше, чем игроки, ориентированные на бой, укрываясь в углах или кустах. Если им удается объединиться с такими же любителями жанра, их союзник может служить дополнительным источником здоровья или предоставлять инструменты, позволяющие продержаться еще дольше, не полагаясь исключительно на свою добычу. Однако игры в жанре королевской битвы пытались снизить эффективность этой стратегии, например, путем увеличения урона от шторма по мере развития матча. К сожалению, довольно часто можно наблюдать эту тактику и находить ее чрезмерно эффективной на протяжении всего матча, поскольку использование шторма фактически нейтрализует его предполагаемую угрозу.

Огненный шторм в Battlefield 6 означает мгновенную смерть, а это значит – мгновенную победу.

Похоже, что повторяемость и недостаток интенсивности в битвах в играх в жанре королевской битвы перестали меня увлекать. Однако, если мои предположения верны, то следующая часть серии Battlefield должна удовлетворить мои потребности. В преддверии тестирования BF Labs для режима королевской битвы в Battlefield 6, EA опубликовала подробный пост в блоге, посвященный различным аспектам ожидаемого опыта, включая:

  • Карта королевской битвы для Battlefield 6 будет иметь «разнообразный набор тактических точек интереса» с «отличительными планировками и темами».
  • Транспортные средства, начиная от обычных вариантов и заканчивая «открываемыми» и «мощными» бронированными машинами.
  • Тактическое разрушение, которое будет функционировать так же, как в многопользовательском режиме Battlefield 6.
  • Классовые особенности, как в многопользовательских играх, которые можно прокачивать быстрее, получая коллекционные капсулы с разведданными или выполняя миссии, которые, похоже, работают как контракты в одной популярной игре.
  • Инструменты второго шанса, такие как воскрешения класса поддержки и механика «мобильного переброса».

Поначалу меня не особо привлекал режим Battle Royale в Battlefield 6. Но уникальная особенность Ripple Effect, которую назвали ‘самым смертоносным кольцом в BR’, привлекла моё внимание. В отличие от других игр, где игроки могут быстро забегать и выбегать, чтобы легко получать убийства, используя низкую видимость, Ripple Effect обеспечивает честную игру, мгновенно уничтожая игроков при касании шторма. Это изменение обещает более захватывающий и динамичный игровой процесс в долгосрочной перспективе. Теперь, когда каждое кольцо заполнено игроками, начальные и средние фазы матчей будут менее утомительными. На самом деле, я могу начать играть в режим BR в Battlefield 6 чаще, регулярно переключаясь между его многопользовательскими плейлистами, королевской битвой и Battlefield Portal.

Смотрите также

2025-09-14 00:28