Ранжирование каждого дополнения Destiny: Какое из них главенствует?

В течение более десяти лет было потрачено огромное количество денег, пытаясь создать окончательную игру в живые услуги, но многие попытки упали, такие как Concord, череп и кости, Мстители Marvel и множество других громких неудач, которые Не нашла отклик у геймеров. Тем не менее, иногда разработчику удается попасть в знак, как Bungie с их серией Destiny.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Они часто рассматриваются как первопроходцы модели живого обслуживания, но значительная часть их успеха объясняется не их компонентам игры как услуги, а скорее их исключительным загружаемым контентом (DLC). Замечательные расширения судьбы значительно улучшают игры, с которыми они связаны, обеспечивая улучшенный опыт игрового процесса, новые сюжетные линии и дополнительную глубину для богатых знаний серии и мирового развития.

12. Судьба 2: Проклятие Осириса

Рейтинг на OpenCritic: 56

Первое дополнение для Destiny 2 под названием Curse of Osiris первоначально вызвало большие ожидания среди игроков до его запуска. К сожалению, эти ожидания были неутешительно неудовлетворенными, очень похожими на саму расширение. В некотором смысле, это напоминало о более ранних расширениях из оригинальной игры — обильной, но не хватает глубины и качества.

Обновление представило несколько новых сайтов и задач для сюжетной линии, но это было больше похоже на быстрое решение, а не на искреннюю попытку улучшить или представить что -то свежее. Что еще хуже, он не смог уступить слабый цикл конечного клуба, который в то время отчаянно требовался. Однако то, что сделало проклятие Osiris настолько унылым, не только его ограниченный контент, а скорее, что Bungie, казалось, пропустил уроки из своей работы по оригинальной игре Destiny Полем

11. Судьба: Тьма внизу

Рейтинг на открытой критике: 60

Первоначально «Темная ниже» была первым расширением игры, известной как «Судьба». Во время его выпуска было чувство любопытства и ожидания, поскольку игра уже преодолела некоторые первоначальные проблемы и неуклонно набирает популярность. К сожалению, «Темная ниже» не смогла доставить много с точки зрения поддержания импульса игры. Возможно, это не было удивительно, учитывая его сравнительно более низкую стоимость.

тьма ниже в первую очередь усиливает наиболее проблематичные аспекты игры, неспособные ввести свежие концепции или опираться на то, что было эффективно. Минимальная история истории является разочаровывающим, и значительная часть игрового процесса состоит из ненужного измельчения, а не привлечения контента. По сути, тьма ниже обеспечивает активность в конечном имере для игроков, которые уже завершили основную игру, но не дают мало что заинтересовать или вовлечь.

10. Судьба 2: Воинственный разум

Рейтинг на OpenCritic: 62

Warmind служит продолжением проклятия Осириса, к счастью, исправляя многие из ошибок его предшественника. Хотя это и не безупречно, он, несомненно, двинулся в правильном направлении. По сравнению с проклятием Осириса, он меньше способствует игре, но иногда меньше может быть больше. Свежие повествовательные элементы чувствуют себя целенаправленными и последовательными, несмотря на то, что они несколько ограничены по объему, амбиции и длине.

Подобно предыдущим обновлениям, большая часть свежего контента, по -видимому, предназначена для того, чтобы потребовать повторяющиеся задачи или шлифование. Тем не менее, внедрение нового оружия и обновления Masterworks предлагает игрокам что -то стоящее в обмен на их посвящение, заставляя утомительную работу чувствовать себя не похожей на неотъемлемую работу, когда есть важная цель для достижения.

9. Судьба 2: По ту сторону света

Рейтинг на OpenCritic: 71

До запуска Королевы ведьм и окончательной формы ожидания в отношении расширений Destiny 2 были не совсем высокими. Большинство геймеров были просто взволнованы тем, что получили какой -то свежий контент и случайные улучшения пользователя. Однако, после выпуска Shadow Keep, было трудно не чувствовать себя немного не в восторге от Beyond Light.

Подобно многим расширениям в Destiny, сюжетная линия Beyond Light, как правило, считается средней, но это было управление закатом более старого контента Destiny 2, которое вызвало большинство жалоб игроков. После ее запуска игроки обнаружили, что свой доступ ограничен местами, оружием и даже целыми кампаниями, такими как «Красная война» и «Wimlyind».

8. Судьба: Дом волков

Рейтинг на OpenCritic: 69

После разочарования темноты внизу Дом Волков предложил Банги заслуженную восстановление. Он воплотил все, что должно было иметь первоначальное расширение, создавая впечатление, что разработчик, наконец, начал прислушаться к обратной связи игроков, вместо того, чтобы навязывать им нежелательный контент. Даже для тех, кто не оценил расширение, это было значительно более привлекательным.

Вардианский форпост предложил освежающие изменения в окружающей среде, в то время как в тюрьме старейшины активность арены обеспечила новый опыт, когда многие аспекты игры начинали чувствовать себя повторяющимися. Хотя это не было идеальным расширением и не привлекало новых игроков, он держал существующие занятия немного дольше.

7. Судьба 2: Светопадение

Рейтинг на OpenCritic: 71

После победы над Королевой ведьмы некоторые игроки Destiny 2 обнаружили, что Lightfall — это что -то вроде шага назад. Несмотря на то, что он имеет свои достоинства, их часто омрачают невыразительной кампанией экспансии и тем фактом, что большая часть содержания, которое он предоставляет, кажется повторяющимся, причем многие случаи неловко переосмысливали материал из до.

Изучение Нептуна предоставляет интригующую возможность, обладающую уникальным искусственным городом Неомуна, который отличает его от большинства других игровых мест. Подкласс Strand остается надежным, в то время как многочисленные улучшения качества игрового процесса, добавленные во время расширения, также продолжают впечатлять.

6. Судьба: Восстание железа

Рейтинг на OpenCritic: 71

Последнее расширение для оригинальной игры Destiny называлось Rise of Iron . Хотя это не было ужасно, это казалось несколько неразборчивым. На этом этапе Бунги четкое понимание своих целей и приоритетов, но они приложили достаточно усилий, чтобы оправдать ожидания, а не сделать грандиозный финал.

Сказка была очаровательной, представляя свежие концепции и персонажей, в то время как изобилие миссионерских путей гарантировало, что игроки остаются занятыми. Тем не менее, через два года после запуска некоторые игроки чувствовали себя устали от повторения и искали новые впечатления. К счастью, когда Destiny 2 приближается, им не нужно долго ждать свежего приключения.

5. Судьба 2: Страж теней

Рейтинг на OpenCritic: 76

Shadowkeep , будучи четвертым значительным расширением Destiny 2, стоит среди расширения высшего уровня. Несмотря на то, что у него есть некоторые незначительные недостатки, эти недостатки не уменьшают изящество в игровой механике или существенных достижениях, которые он приносит в финал. Самое главное, что это облегчило беспокойство по поводу того, на какой будет эпоха Destiny после активирования.

Несмотря на постоянную хищность Луны и отсутствие тепла, Shadow Keep предлагает яркий повествование, которое прекрасно контрастирует с пустынным ландшафтом. Новая сюжетная линия глубоко укоренилась в знаниях и эффективно привлекает игроков. В отличие от некоторых предыдущих расширений, ощущение того, что он слишком короткий связан с игроками, которые жаждут более качественного контента, чем чувство обмана.

4. Судьба 2: Покинутый

Рейтинг на OpenCritic: 82

Заброшенный, он вызвал впечатляющее прощание для активации. Расширение предлагает многочисленные элементы, которые давно ожидают игроков и значительно превышают скромные предложения двух предыдущих расширений. После года ожидания Destiny 2, наконец, казалось подходящим продолжением оригинальной игры.

В своем последнем обновлении Destiny 2: Forsaken предлагает множество улучшений и свежих материалов, что делает игру полезной для тех, кто оставался верен игре на ранних стадиях ее разработки, когда она, казалось, застаивалась. Режим Gambit, несомненно, является главной достопримечательностью игры, но в этом дополнении есть много других привлекательных аспектов. Новое повествование многообещающе, хотя временами его не хватает из-за посредственного повествования в Destiny 2. Хотя это и не самое плохое дополнение с точки зрения повествования, оно представляет собой упущенный шанс на улучшение в выдающемся дополнении к Destiny 2.

3. Судьба: Захваченный король

Рейтинг на OpenCritic: 84

Изначально игра The Taken King стоила немалых денег, и для ее выхода потребовались первые два дополнения. К счастью, она оправдала каждый потраченный цент. В ней была свежая сюжетная линия, новые противники и экзотические локации. По сути, это была почти полная переработка, предлагающая практически совершенно новый игровой опыт. Время ее выхода было выбрано как нельзя более удачно.

Последнее развитие сюжета, несомненно, стало отличительной чертой дополнения и придало игре новую жизнь в то время, когда казалось, что она близка к завершению. Кроме того, в этом обновлении были внесены многочисленные улучшения, направленные на улучшение качества жизни в Destiny, что сделало игровой процесс более плавным и эффективным. По сути, казалось, что Destiny достигает зрелости, что означало момент, когда игра, наконец, полностью раскрыла свой потенциал.

2. Судьба 2: Королева ведьм

Рейтинг на OpenCritic: 88

Примерно через пять лет после выхода первой части Destiny 2 дополнение «Королева ведьм» стало воплощением ее замысла, во многом похожим на то, что «Взятый король» сделал для Destiny. Она не только обеспечивает увлекательную сюжетную линию, но и вводит режим «Стань легендой», что делает игру заметно сложнее даже для опытных игроков в Destiny 2.

Сомнительно, был ли крафтинг полезным дополнением или нет, но в целом новый контент в целом достиг своей цели. Если бы «Королева ведьм» была последним дополнением к Destiny 2, разумно предположить, что большинство фанатов были бы довольны, но разработчики все равно могли предложить дополнительный контент.

1. Судьба 2: Окончательная форма

Рейтинг на OpenCritic: 91

The Final Shape выделяется не только как лучшее дополнение к Destiny 2, но и как одно из величайших дополнений к видеоиграм, когда-либо созданных. Запущенная в июне 2024 года, она предлагает игрокам полноценное завершение десятилетней сюжетной арки «Свет и тьма» с ее захватывающим и порой требовательным повествованием.

Похоже, это дополнение было разработано специально для фанатов в качестве искреннего прощания с сюжетной линией, которую многие лелеяли долгие годы. Независимо от того, продолжит ли Bungie создавать новые дополнения для Destiny 2 или решит сосредоточиться на небольших обновлениях в будущем, оригинальный релиз 2017 года явно оставил свой след.

Смотрите также

2025-02-22 08:56