Rare может начать 2025 год с треском

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что имя Rare — это синоним легендарных игр и инновационного игрового процесса. От Battletoads до Donkey Kong Country, от Killer Instinct до GoldenEye 007, от Banjo-Kazooie до Viva Pinata — золотой век Rare стал незабываемой эпохой в истории игр. Однако прошло много времени с тех пор, как мы видели новую игру от студии, а Sea of ​​Thieves стала их последним релизом в 2018 году. Но в Rare снова дует ветер перемен, и новый взгляд может начать год разработчиков. на ура — Everwild!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я помню, как когда-то играл в Battletoads на своей NES, и сама сложность прохождения этой игры заставила меня почувствовать себя частью чего-то особенного. То же самое можно сказать и о Donkey Kong Country, GoldenEye 007 и всей другой классике от Rare. Теперь, когда Everwild, казалось бы, уже на горизонте, меня переполняет чувство ностальгии с оттенком волнения — почти так же, как в первый раз, когда я встретил банановую птицу в Банджо-Казуи!

Сообщалось, что Everwild находится в разработке с 2014 года и был официально анонсирован в ноябре 2019 года. Но с тех пор мы очень мало слышали о нем — очень похоже на неуловимую банановую птицу в Банджо-Казуи, если у вас не было прохождения. ! Однако недавние события позволяют предположить, что Everwild все еще жив и здоров: Фил Спенсер опубликовал изображение, на котором он играет в игру, в своем аккаунте Threads. Это вселило в нас, геймеров, надежду, так же, как когда-то обнаружение неуловимой банановой птицы наполнило бы меня радостью!

Если бы Rare были готовы рассказать больше о Everwild, у них было бы несколько возможностей сделать это в 2025 году. По слухам, Xbox Developer Direct состоится в январе 2025 года, а на горизонте состоится летняя выставка, вполне возможно, что мы сможем увидеть Everwild в некоторых форма. Но если Rare пока не чувствует себя готовым что-либо раскрыть, краткого тизер-трейлера в этом году будет достаточно, чтобы держать нас в предвкушении того, что нас ждет впереди — во многом это похоже на поиск неуловимой банановой птицы в конце долгого и трудного путешествия!

В заключение я не могу не задаться вопросом, скрыли ли Rare секретное послание в своей виртуальной праздничной открытке. Возможно, это закодированная отсылка к Everwild, а может быть, это просто искусная игра слов — очень похоже на скрытые сообщения в многопользовательском режиме GoldenEye 007! Как бы то ни было, мне не терпится увидеть, что Rare готовит для нас дальше. А до тех пор я буду внимательно следить за любыми признаками Everwild и надеюсь, что она соответствует наследию классики Rare — так же, как Банджо-Казуи соответствует наследию Super Mario Bros!

И в заключение я не могу не задаться вопросом, будет ли в Everwild секретный уровень, наполненный скрытыми сокровищами и испытаниями, очень похожий на Похороны Гранта в GoldenEye 007. Но до тех пор все, что мы можем сделать, это ждать — и надеяться, что Rare не заставляет нас ждать Everwild так долго, как они заставили меня ждать, чтобы найти эту неуловимую банановую птицу!

Основанная более четырех десятилетий назад компания, известная как Rare, заслужила значительную репутацию в игровом секторе. Первоначально Rare сосредоточилась на создании различных лицензионных игр, таких как адаптации игровых шоу, таких как Jeopardy! и Колесо фортуны, а также несколько игр Улица Сезам и WWF. Однако именно в 1990-х и начале 2000-х годов Rare действительно произвела фурор, представив такие популярные серии, как Battletoads, Donkey Kong Country, Killer Instinct , GoldenEye 007, Банджо-Казуи, Perfect Dark и Вива Пиньята.

В пиковый период Rare выпускала от 3 до 5 игр в год. Однако студия не представляла ни одной новой игры со времен Sea of ​​Thieves 2018 года. Тем не менее, есть признаки того, что Rare работает над чем-то новым, что может ознаменовать новый старт для разработчика с захватывающим запуском в следующем году.

Rare наконец-то может рассказать больше о Everwild в 2025 году

Путь развития Everwild на данный момент

Несмотря на слухи о том, что разработка Everwild началась в 2014 году, она не была обнародована до ноября 2019 года, во время финальной презентации Xbox X0. Затем был выпущен первый кинематографический трейлер Everwild, дающий представление об общем настроении, окружающей среде и сюжетной линии игры. В этой игре можно увидеть группу исследователей-волшебников, использующих свою близость к природе, чтобы выжить в суровых условиях.

С тех пор, как Everwild от Rare исчезла из поля зрения, в игровом сообществе пошли слухи. Еще в июне 2021 года проверенные источники, такие как Джефф Грабб из VentureBeat и Энди Робинсон из VGC, намекнули, что Everwild возобновила разработку после ухода ее первоначального креативного директора Саймона Вудроффа. Шум усилился, когда было объявлено, что Грегг Мэйлс, высокопоставленный сотрудник Rare, стал новым креативным директором Everwild. Казалось, что под его руководством проект снова пошел вперед.

Новости о Everwild замерли до октября этого года, когда Фил Спенсер поделился изображением на Threads. На снимке он был замечен с несколькими разработчиками Rare, сидящими за своими столами и играющими в Everwild, а в подписи он написал: «Провел отличный день в Rare, проводил время с командой за их рабочими станциями и опробовал Everwild.

Объяснение недавнего тизера Everwild от Rare

Поклонники долгожданной игры Everwild недавно снова получили повод для оптимизма, поскольку пост Фила Спенсера подтвердил активную разработку и игровую форму игры Rare. Этот оптимизм стал еще сильнее всего несколько дней назад, когда Rare поделился в Твиттере праздничной поздравительной открыткой, которая намекнула на Everwild через свои образы.

Хотя это не гарантирует, что Rare скоро представит какие-либо свежие подробности о Everwild, определенно отрадно заметить, что они снова публично упоминают проект.

Rare может вновь представить Everwild во время презентации Xbox в 2025 году

Если Rare готова поделиться дополнительной информацией о Everwild, она потенциально может сделать это в 2025 году. Хотя официально это не подтверждено, ходят слухи, что Xbox Developer Direct состоится еще раз в январе 2025 года. Учитывая, что Everwild — это проект Xbox Game Studios, было бы вполне логично, что он появится на таком мероприятии в каком-то качестве.

Как давний поклонник Rare игр, я могу понять ожидание, связанное с выпуском их последней игры Everwild. Учитывая мой опыт прошлых успехов студии, таких как Banjo-Kazooie и Sea of ​​Thieves, я с нетерпением жду, чтобы увидеть, что они готовят для нас дальше. В свете этого я считаю, что для Rare было бы разумно взглянуть на Everwild во время летней презентации Xbox 2025 года.

Хотя я понимаю, что игра, возможно, еще не готова к полному раскрытию, короткий тизер-трейлер в этом году может помочь возродить интерес к проекту и держать фанатов в напряжении. Краткий взгляд на мир Everwild послужит напоминанием о креативности и инновациях Rare и, несомненно, вызовет интерес к тому, что произойдет в будущем.

Как человек, который много лет следил за разработкой Rare игр, я могу подтвердить способность студии создавать захватывающие, увлекательные игры, которые очаровывают игроков из всех слоев общества. Тизер-трейлер Everwild стал бы отличным способом поддержать ажиотаж и напомнить нам всем, почему мы вообще влюбились в Rare.

В заключение я твердо убежден, что Rare следует рассмотреть возможность демонстрации Everwild во время летней презентации Xbox 2025 года, даже если это всего лишь краткий тизер-трейлер. Ожидание уже ощутимо среди фанатов, и небольшого знакомства с игрой будет достаточно, чтобы мы были заинтересованы и жаждали новых обновлений в будущем.

Смотрите также

2024-12-30 02:23