Рашида Джонс рассказала о своем новом сварливом персонаже «Санни» (эксклюзив)

Рашида Джонс рассказала о своем новом сварливом персонаже «Санни» (эксклюзив)

«Солнечный» на Apple TV+: создатели и режиссеры делятся мнениями о дизайне, музыке и цветовой палитре оптимистичного робота


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рашида Джонс возвращается на телевидение в последнем научно-фантастическом сериале Apple TV+ под названием «Санни». В этой постановке она изображает Сьюзи, скорбящую мать, которая теперь вдова. После потери супруга она оказывается обремененной тем, что презирает: роботом.

В этой вымышленной вселенной японское общество в значительной степени полагается на HomeBots для повседневного жизнеобеспечения, выступая одновременно в качестве компаньонов и домашних помощников. Эта ситуация имеет сходство с реальностью, но демонстрирует существенные различия в зависимости общества от этих передовых технологий.

Я эксперт в перефразировании. Вот один из способов перефразировать это естественным и простым для чтения языком с точки зрения фаната:

Рашида Джонс и кинематографисты обсуждают Санни на Apple TV+

Рашида Джонс рассказала о своем новом сварливом персонаже «Санни» (эксклюзив)

В увлекательной беседе с Рассом Милхеймом из TopMob, дальновидный ум, стоящий за предстоящим научно-фантастическим проектом Apple TV+ под названием «Санни», поделился интригующими мыслями во время этого специального интервью.

Рашида Джонс, актриса, сыгравшая в сериале главную героиню Сьюзи, описала свой экранный образ как «довольно сварливый». Однако в реальной жизни она не похожа на этого персонажа. Тем не менее, Джонс стремился к тому, чтобы зрители по-прежнему тянули к Сьюзи, несмотря на ее ворчливое поведение.

«Сьюзи кажется мне капризной, а Рашида — нет. Возможно, дело в наслаждении чьей-то компанией. В конце концов, не хочется проводить много времени с сварливыми людьми. Я старалась сделать Сьюзи более общительной и дружелюбной. очаровательна в своем мизантропическом поведении.»

Как геймер, погруженный в хитросплетения сложного повествования, я могу понять проблемы, с которыми столкнулся актер Хидетоси Нисидзима. Изображение Масы, персонажа, чьи слои постепенно раскрывались на протяжении всей истории, требовало от меня постоянной адаптации своей игры. Каждое новое открытие привносило новые нюансы в личность Масы и требовало соответствующей корректировки в моей игре, чтобы обеспечить аутентичность и связность развивающегося повествования.

На первый взгляд Маса кажется довольно прямолинейным. Он любящий муж и заботливый отец. однако по мере развития истории мы начинаем раскрывать скрытые слои его характера. Я тоже не подозревал об этих сложностях, пока не дошел до окончательного сценария. Следовательно, играя Масу, я столкнулся с неожиданными открытиями и должен был исследовать новые аспекты его личности – сложный, но интригующий опыт для меня.

Один из ключевых аспектов сериала «Санни» вращается вокруг его богато детализированного мира, наполненного забавными роботами HomeBot и интеллектуальным искусственным интеллектом. компаньоны, призванные помогать людям в их повседневной жизни. Шоу получило свое название от уникального устройства, полученного Сьюзи в первом эпизоде ​​- подарка от ее пропавшего мужа Масы.

Признавая роль, которую сыграла их исключительно опытная команда робототехников в воплощении их творений в жизнь на съемочной площадке, Джонс выразил им должное признание.

Как большой поклонник нашей выдающейся команды робототехников, я должен признать, что для воплощения их творений на экране требовалось нечто большее, чем просто их навыки. Потребовалось целое сообщество, работающее за кулисами, чтобы сделать это легким и вызвать у зрителей сомнения в том, действительно ли то, что они видят, является отражением человечества. Однако какими бы продвинутыми ни становились наши технологии, бывали моменты, когда присутствие актеров-людей, изображавших роботов, добавляло органическую связь, которую невозможно воспроизвести в точности.

Прежде чем мы начали создавать игру, я представлял себе робота с зеленым экраном. Однако все пошло не так, как ожидалось.

Как геймер, я изначально представлял своим первым противником робота с зеленым экраном. Я предполагал, что задача будет заключаться в использовании моего творчества для разработки стратегии против этого персонажа. Однако во время съемок в режиме реального времени Джоанна оживила выражение лица на съемочной площадке, создав более динамичный опыт, чем я ожидал. Я общался с Санни реже, поэтому, когда дело дошло до Рашиды, сюжетная линия приняла другой оборот.

Рашида добавила, как ей нравится, что Санни имя подходящее и раздражающе оптимистичная:

Я очень ценю подходящее имя Санни. Ее раздражающе-оптимистичный нрав забавно контрастирует и служит интригующей точкой входа в этот мир. Первоначально Сьюзи обнаруживает, что она была создана по образу Санни. Это открытие оставляет ее в недоумении: почему кто-то, кто ее знает, выбрал эту игривую, безграничную личность, чтобы представлять ее?

«В конечном счете, это как раз тот дизайн, который ей подходит», добавила актриса:

«В конечном итоге оказывается, что дизайн ей идеально подходит. Однако мне нравится, как она начинается как раздражающая неприятность. В этой отправной точке есть определенная привлекательность, напоминающая Джона Кэнди в фильме «Самолеты, поезда и автомобили». оставляя большой потенциал для развития.»

В интервью создательница Санни Кэти Роббинс рассказала, что они стремились создать робота по имени Санни, который бы обладал осязаемым присутствием. Они избегали делать ее слишком похожей на человека.

Разрабатывая Санни, я стремился к созданию телесного робота, который бы отклонялся от чрезмерно гуманоидных черт, чтобы избежать эффекта зловещей долины. Вместо этого я черпала вдохновение в японской эстетике, сочетая изящность и красоту с неотразимой привлекательностью (каваи), что делало ее эмоционально доступной.

«Сотрудничая с WETA Workshop, мы создали функциональную куклу Санни, с которой Джоанна Сотормура могла выступать в режиме реального времени».

Мы сотрудничали с WETA Workshop, чтобы создать реалистичную куклу Санни, для управления которой требовалось несколько человек, но с игрой и голосом Джоанны Сотомура. Одновременно мы в сотрудничестве с WETA разработали шлем для захвата движения для Джоанны. Этот шлем позволял ей играть в реальном времени, проецируя выражение лица на экран в реальном времени, в результате чего Санни отражала улыбки, хмурые взгляды и другие эмоции Джоанны.

Роббинс подчеркнул важность того, чтобы экранный робот выглядел и действовал аутентично.

В живом действии наши второстепенные актеры взаимодействовали с настоящим спутником сцены в лице Люси [Черняк]. В результате она могла бы предложить Джоанне обратную связь в реальной жизни. Это наблюдение имеет решающее значение, поскольку наша постановка сосредоточена вокруг персонажа, который преодолевает одиночество и уединение посредством взаимодействия с реальным роботом. Чтобы передать на экране подлинность настоящего робота-компаньона, мы сочли необходимым, чтобы это взаимодействие разворачивалось естественным образом на глазах нашей аудитории.

Среди множества существующих историй о роботах и ​​искусственном интеллекте, что выделяет эту историю?

Роббинс объясняет это « жизнерадостным взглядом Санни»; черта, которая перекликается с Рашидой Джонс как один из ее любимых аспектов шоу.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: в мире Санни присутствует заразительное чувство надежды, которое отличает его от других шоу и фильмов, посвященных темам одиночества и изоляции. Чтобы эффективно противопоставить и сбалансировать эти тяжелые элементы, нам нужен персонаж, полный позитива и веселья — маяк света и солнечного света.

Роббинс признала сложность темы искусственного интеллекта, учитывая ее писательский опыт. Тем не менее, она выразила как надежду, так и опасения по этому поводу.

«Я испытываю сложные чувства по отношению к искусственному интеллекту… Это трудное время для писателей, поскольку мы размышляем о способностях и перспективах ИИ. Несмотря на сложности, в его творении заложена часть нас. Следовательно, он многообещающий и опасность в равной мере. Наша цель — изучить оба аспекта этой монеты. Тем не менее, я считаю, что чувство предвкушения и оптимизма перевешивает потенциальные риски в этом проекте больше, чем обычно».

В роли режиссера «Солнечного» Люси Черняк раскрыла нестандартный подход к созданию визуальной эстетики шоу. Чтобы заложить прочную основу, она инициировала процесс, создав тщательно подобранный «музыкальный плейлист».

Я думаю, что при обсуждении сеттинга и эстетики «Санни» моей первоначальной задачей было создать подходящий музыкальный плейлист, вдохновленный первоначальной концепцией Кэти. Интрига заключается в сопоставлении старых и новых элементов — научно-фантастическая постановка, основанная на древнем городе. Эта концепция послужила нашим руководящим принципом при разработке различных аспектов, таких как костюмы, музыка и цветовая палитра.

Как страстный поклонник тонкостей кинопроизводства, могу вам сказать, что в ходе нашей дискуссии о музыке режиссер раскрыл интригующую деталь: японская поп-музыка 60-х существенно способствовала созданию основного напряжения в сериале.

Что касается музыки, меня глубоко привлекла японская поп-музыка 1960-х годов, в которой умело сочеталось чувство ностальгии с скрытым напряжением. Эта комбинация идеально подходила для передачи желаемого тона, поскольку в ней оптимистичные мелодии сочетались со все более мрачными сценами. Впоследствии я углубился в яркие японские фильмы в стиле нуар Сэйдзюна Судзуки, в том числе «Токийский бродяга», который существенно повлиял на наш подход в Эпизоде ​​4.

В интервью Чернак признался, что они не доработали уникальную цветовую схему постановки до прибытия в Японию.

Изучая цветовую схему, Кэти заметила, что у Масы были желтые туфли, основанные на первоначальном эскизе, но мы не смогли полностью определиться с нашей четкой цветовой палитрой до поездки в Японию. Я продолжал воспринимать мягкий пудрово-синий оттенок, который удивительно совпадал с цветом костюма Токийского Скитальца. Затем появились огненно-красные тона, вызывающие ощущение силы и напряжения, в отличие от типичных триллеров. Этот смелый красный стал доминирующей цветовой палитрой, символизируя потерю семьи Сьюзи. В этих цветах также присутствовала нотка детской невинности, тонко вписанная в домашнюю обстановку.

Первые два эпизода Санни теперь транслируются на Apple TV+.

Подробнее о других шоу Apple TV+:

Анна Савай рассказывает, чем она больше всего гордится в фильме «Монарх: Наследие монстров» (эксклюзивно)

2-й сезон «Темной материи»: выпустит ли Apple TV+ еще эпизоды?

Смотрите также

2024-07-11 02:04