Раскройте более глубокие секреты: 10 игр, которые трансформируются при повторном воспроизведении!

Краткое содержание

  • nier: Automata имеет 26 уникальных окончаний, ведущих игроков, чтобы исследовать и понять более глубокую историю.
  • Dragon’s Dogma предлагает возможность повторного прохождения благодаря уникальным комментариям в Новой игре+, раскрывающим скрытые знания при каждом прохождении.
  • Braid и Starfield привлекают игроков механикой времени и изменениями вселенной в «Новой игре+», добавляя глубины игровому процессу.

В лучшие времена игровых автоматов игры создавались с намерением, чтобы в них можно было играть неоднократно. В то время эти игры были стратегически разработаны, чтобы заманить игроков, которые изо всех сил пытались сохранить серию, вытягивая из них дополнительную четверть. Лишь совсем недавно разработчики игр получили возможность создавать игры, в которые можно было переигрывать ради чистого удовольствия, а не просто для того, чтобы заработать больше монет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как специальный геймер, я обнаружил, что привлечен к играм, которые предлагают что -то уникальное каждый раз, когда я играю. Будь то погружение в игру с новым режимом игры+ режимом или пересмотром повествования из -за его очаровательной сюжетной линии, которая предлагает повторный анализ, многие игры освоили искусство стать более глубоким после первоначального прохождения. Это похоже на раскрытие скрытых слоев в загадочном романе, что делает каждый последующий опыт более полезным и захватывающим.

Спойлеры впереди по одному или нескольким окончаниям каждой игры

8. НиР: Автоматы

Испытать 26 различных окончаний

Игры Йоко Таро прославились тем, что имеют богатый контент, который разворачивается по нескольким прохождениям. Среди них nier: Automata выделяется с количеством времени, которое игрокам должно его завершить. В этой игре есть 26 уникальных окончаний, к которым нужно стремиться, по одному для каждой буквы в алфавите.

Конечно, часть этого контента является юмористической или предназначена для наказания за отказ от важнейших миссий, что приводит к выводу игры. Тем не менее, основные окончания вносят значительный вклад в общий повествование, часто интригующие игроков, исследуя характеристики андроида 2B в творческих и интересных манерах. Эти выводы заставляют повторять прохождение, поскольку игроки стремятся узнать больше о том, что подготовили Platinum Games для них.

7. Догма Дракона

Метакомментизм на новой игре+

Догма Дракона, с его несколько устаревшим управлением и сложной системой быстрого путешествия, может не понравиться всем. Тем не менее, для тех, кто хочет упустить из виду эти аспекты, они могут ожидать исключительно удовлетворяющего путешествия RPG, которое может похвастаться одной из самых привлекательных итераций новых концепций игры+ игры.

По мере прохождения игры «Догма Дракона» становится ясно, что жители мира попали в ловушку повторяющегося шаблона, установленного Сенешалем. Персонажу игрока, известному как Восставший, поручена миссия по победе над драконом с возможностью либо спасти мир, либо оставить все без изменений. Несмотря на то, что основная сюжетная линия игры остается неизменной во всех повторах, в ней есть восхитительные повороты и расширения, которые вы обнаружите по ходу игры.

6. Определение

Станьте повелителем времени, чтобы раскрыть истинную природу героя

Привлекательность Braid заключается в разнообразном применении ее функций управления временем, которые улучшают ее платформерный стиль игры. Более того, повествование о девице в беде, игровая традиция, восходящая к Donkey Kong, служит интригующим поворотом сюжета, который заставляет игроков гадать.

Этот поворот возникает в конце игры, так как обнародовано, что персонаж, управляемый игроком, на самом деле является настоящим антагонистом, преследующим «девицу» на протяжении всей игры. Эта концепция значительно улучшает понимание во время второго прохождения, заставляя игроков переоценить среду игры, особенно при взаимодействии со всеми захватывающими дополнительным контентом.

5. Starfield

Бесконечное веселье в бесконечных вселенных

Starfield иногда борется с поддержанием реализма, но он предлагает множество приятных ролевых впечатлений. Для тех, кто может зарекомендовать себя в этой вселенной, они готовится для довольно захватывающего путешествия, когда отправляются в новую игру+.

После завершения своего первого приключения игроки проходят через червоточину, эффективно дав им новый старт во вселенной. Многие переменные могут измениться здесь, например, какие персонажи появляются в командном центре игры (комната созвездий) или кто выступает как один из главных антагонистов. Удивительные сюжетные повороты, подобные этим, были одними из самых убедительных причин для игроков продолжать играть в игру даже после окончания в последнее время.

4. Undertale

Решить быть добрым или убийственным во время каждого прохождения

Впервые путешествуя по Подземелью, игроки наверняка ощутят причудливое очарование его обитателей. На протяжении всего путешествия взаимодействие с этими персонажами, скорее всего, будет формировать общий опыт. Именно во время этого прохождения игроки также познакомятся с боевой механикой, решая по пути, хотят ли они быть доброжелательными или безжалостными.

Поскольку игра заканчивается такой неудачной ситуацией, игроки часто вынуждены сразу же погрузиться в новую игру. Именно во время этой новой игры игроки могут обнаружить, что внесение значительных изменений в их взаимодействии с каждым врагом на протяжении всего игрового процесса оказывает существенное влияние на результат каждого прохождения.

3. Silent Hill 2 (оригинал или римейк)

Раскрыть больше о городе в каждом повторении

Ни в одной другой игре ужасов — это атмосфера, столь же захватывающая, как в «Silent Hill 2 ». Главный герой, Джеймс Сандерленд, получает приглашение посетить зловещий город Стипь Хилл, где он отправляется в опасное путешествие с опасностью. Попутно он стремится добраться до своей покойной жены, которая предположительно прислала ему письмо, добавив слой эмоциональной суматохи в его и без того душераздирающего поиска.

Как только игроки исчерпают свои игровые кредиты, они поймут, что весь опыт был в значительной степени продуктом галлюцинаций, вызванных убийством Джеймса его жены. Это откровение, к сожалению, углубляет уже печальный сценарий. При повторных прохождениях геймеры будут различать, что почти все аспекты игры — от деталей окружающей среды до материалов для чтения и даже дизайна врагов — замысловато привязаны к совершению греха, совершенного Джеймсом.

2. Трилогия Mass Effect

Имеет серии, охватывающие последствия

Помимо сомнений, одна из самых выдающихся игровых серий, The Mass Effect Trilogy , транспортирует игроков в космическом путешествии, чтобы сорвать зловещую угрозу для жнец. В этих трех играх будут приняты решения, от значимых до несовершеннолетних, которые эхо протяжении всей серии.

Например, перед игроками встает важное решение: они должны выбрать, спасти ли Кайдена или Эшли на Иден Прайм. Судьба персонажа, не выбранного в этот момент, является постоянной и больше не появится в сериале, что приводит к особым впечатлениям при изучении дополнительного контента. Такие случаи требуют нескольких прохождений, если игроки хотят получить разные результаты и создать свое предпочтительное путешествие.

1. Bioshock

Вернитесь назад и узнайте, действительно ли выбор игрока имеет значение

Серия BioShock превосходно выжимает из умов игроков каждую крупицу мыслей, и первая игра серии справилась с этим наиболее эффективно. Это 12-часовое путешествие погружает игроков в разрушающийся подводный мегаполис Восторг, позволяя им раскрыть его историю и факторы, вызвавшие его трагический упадок. Он предлагает политически окрашенное приключение, которое захватывает игроков благодаря интригующим персонажам и исключительному использованию повествования об окружающей среде.

В конце концов геймеры узнают, что главный герой, Джек, имеет с Восторгом гораздо более запутанное прошлое, чем предполагалось изначально. Это откровение подчеркивается его очевидным контролем над разумом и использованием командной фразы: «Будете ли вы любезны?» Последующее прохождение подчеркивает, что игроки фактически имеют ограниченный контроль над игровыми событиями, вызывая наводящие на размышления дебаты о свободе игроков в видеоиграх в целом.

Смотрите также

2025-01-24 14:34