Раскройте секрет прочной дружбы в Haunted Chocolatier: метафорический подход

Известный гейм-дизайнер Эрик «ConcernedApe» Бароне, прославившийся своей работой над Stardew Valley, в последние годы в основном сосредоточился на обновлениях для этой игры. Однако за кулисами он тихо работал над своим будущим проектом Haunted Chocolatier. Анонсированная в октябре 2021 года, эта интригующая игра представляет собой смесь жанров экшен-RPG и симулятора управления шоколадным магазином, с визуальным стилем в стиле Stardew Valley. Несмотря на то, что игра находится в разработке уже некоторое время, до релиза еще несколько лет. Когда она наконец увидит свет, ожидается, что она дебютирует исключительно на ПК.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Как киноман, с нетерпением ожидающий выхода «Haunted Chocolatier», из кратких отрывков игрового процесса становится ясно, что мы будем взаимодействовать с множеством интригующих персонажей, напоминающих «Stardew Valley». Трейлеры предполагают, что наш главный герой будет участвовать в оживленных беседах с NPC и даже иметь несколько вариантов диалогов на выбор. Хотя ConcernedApe не поделился подробностями об этих персонажах или не подтвердил существование системы связей, если такая функция будет включена, я считаю, что она была бы более интересной, если бы она отражала механику игрового процесса дружбы, показанную в «Metaphor: ReFantazio», а не принимала подход, подобный «Persona».

Haunted Chocolatier должен основывать свои системы взаимоотношений на метафоре, а не на персоне

Социальные связи в серии Persona используют балльную систему

В играх Persona, в отличие от игр ConcernedApe, таких как Stardew Valley, у игроков есть возможность заводить дружеские отношения с неигровыми персонажами (NPC). Одним из ключевых сходств является то, что эти взаимодействия являются центральными для игрового процесса. В серии Persona игроки могут создавать связи, известные как социальные связи, развивая связи с различными членами группы и союзниками, которых они встречают на протяжении игры. Эти социальные связи состоят из 10 уровней, каждый из которых предлагает отдельную последовательность событий или диалогов. Как только игрок достигает последнего уровня в социальной связи персонажа, он будет вознагражден эксклюзивной, мощной Персоной, которая оказывается полезной во время сражений.

В серии «Persona» социальные взаимодействия управляются с помощью системы очков. Чтобы накопить достаточно очков для развития отношений, игрокам необходимо взаимодействовать с персонажами, выполнять определенные задачи, такие как предложение подарков или выбор подходящих вариантов диалога во время обсуждений, а также проводить время вместе. Однако простое общение не гарантирует получение достаточного количества очков для повышения ранга, что делает завершение всех социальных связей в основной игре «Persona» обширным и сложным начинанием, даже в последних выпусках серии.

Связи последователей в метафоре: автоматический подъем уровня ReFantazio

В отличие от динамики дружбы, представленной в серии Persona, ReFantazio подходит к этому аспекту по-другому. Вместо использования социальных связей, вводится концепция, называемая связями последователей. Подобно социальным связям, эти связи укрепляются посредством взаимодействия между игроками и их союзниками. Однако, в отличие от системы очков Persona, каждое взаимодействие в ReFantazio автоматически повышает уровень связи. Это означает, что игрокам не нужно многократно посещать NPC, чтобы накапливать очки для разблокировки более высоких уровней отношений, как это принято в серии Persona.

ConcernedApe следует избегать добавления системы отношений, основанной на баллах, в Haunted Chocolatier

Если игра Haunted Chocolatier будет включать в себя возможность для игроков формировать дружеские отношения с NPC, похожими на Stardew Valley, для ConcernedApe было бы выгодно разработать механику связей, похожую на ту, что есть в Metaphor: ReFantazio, а не следовать системе социальных связей из Persona. Хотя основанные на очках системы отношений, которые можно увидеть и в Stardew Valley, и в Persona, могут быть полезны в определенных ситуациях, они могут неоправданно затягивать игру, требуя от игроков выполнять повторяющиеся действия. Чтобы улучшить игровой опыт в Haunted Chocolatier, ConcernedApe может выбрать более интерактивный подход, автоматически повышая уровень отношений с помощью увеличения диалогов и взаимодействия персонажей, как это показано в Metaphor: ReFantazio.

Смотрите также

2025-02-06 01:25