Эберрон представляет собой относительно новую игровую среду в мире Dungeons & Dragons. В отличие от некоторых аналогов, она больше фокусируется на технологиях, чем на традиционных элементах высокой фэнтези. Такой современный подход делает её привлекательной для многих игроков. Класс Артефактор, ключевой элемент источника Эберрона, впоследствии завоевал широкую популярность среди игроков Dungeons & Dragons и стал одним из самых любимых классов персонажей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКлючевым аспектом общественной структуры Эберрона является наличие драконьих меток в его двенадцати маркированных Домах. Эти метки имеют значительное влияние на построение мира и развитие персонажей в Эберроне, так как они не только тесно связаны с лором, но также выполняют практические механические функции.
Предания Эберрона о драконьих отметках.




В мире Эберрона существует двенадцать уникальных драконьих меток, по одной для каждого из благородных Домов. Эти особые знаки являются наследственными, передающимися от поколения к поколению. Изначально было тринадцать таких меток; однако примерно 2500 лет назад линия Дома Волов, носившая Знак Смерти, была истреблена.
Драконовые метки существуют в трех стадиях: наименьшие, меньшие и большие. Обычно человек изначально проявляет слабейшую форму метки, которая затем усиливается до следующей стадии, становясь сильнее. Однако существует редкая Сиберисская метка, которая может проявиться у любого Дома, даже тех, кто не имеет традиционной линии происхождения с драконовыми метками. Эта особая метка охватывает все тело носителя и обладает значительно большей мощью по сравнению с обычными драконьими метками.
Текущие Драгонмарки:
- Знак обнаружения (Дом Медани)
- Печать поиска (Дом Тарасх)
- Клеймо Управляющих (Дом Вадалис)
- Знак Исцеления (Дом Йораско)
- Знак гостеприимства (Дом Галланда)
- Знак Создания (Дом Каннит)
- Знак Прохода (Дом Ориен)
- След писца (Дом Сивис)
- Знак Часового (Дом Денит)
- Знак Тени (Дом Фиарлан и Дом Туранни)
- Знак Бури (Дом Лирандар)
- Знак Защиты (Дом Кундарак)
Это не значит, что люди рождаются с драконьими отметками, также нет уверенности в том, что члены Домов их получат. Эти отметки даруют особые магические способности своим носителям, что привело к формированию и влиянию Домов на контроль конкретных гильдий и секторов.
Странные Знаки Драконов
Потомство от смешанного наследия Дома может развить уникальные драконовые знаки, отличные от тех, что встречаются у обычных семей. Вместо того чтобы иметь общий вид, каждый уникальный индивид имеет свой особый драконмарк. Тем не менее магические способности, присущие необычному драконмарку, могут по-прежнему напоминать другие, несмотря на значительные различия в их внешнем виде.
Внедрение знаков драконов в кампании




Как страстный кинофил, погруженный в мир настольных игр, я безумно рад предстоящему релизу ‘Ebberon: Forge of the Artificer’ в августе 2025 года! Эта книга обещает захватывающие обновления драконьих знаков (dragonmarks), и вот чего мы можем ожидать: В прошлом каждый Дом был привязан к одной родословной. Однако с этим новым изданием любой персонаж, проявляющий соответствующий драконий знак, получит возможность присоединиться к любому из Домов по своему выбору. Возможно, это изменение связано с тем, что в 2024 году Игровое руководство для игроков исключило смешанные расы, такие как полуэльфы и полуорки, которые ра
нее были распространены среди Двенадцати домов Эберрона. Еще одним интересным дополнением является превращение драконьих знаков в характеристики (feats), что должно сделать игровой процесс более плавным и простым в управлении для игроков. Я не могу дождаться увидеть, как эти обновления обогатят опыт игры по правилам ‘Ebberon’!
Игроки могут использовать систему драконовых знаков в своих играх по мотивам ‘Dungeons & Dragons’ после приобретения руководства ‘Ebberon’. Новые правила могут открыть интересный концепт персонажа: не член крови дома, который показывает знак, вызывая замешательство внутри системы. Ещё один потенциальный поворот сюжета может заключаться в возвращении Дома Вол, который когда-то обладал вымершим Знаком Смерти.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-20 20:06