Краткое содержание
- Слабокровых боятся и избегают, они несут в себе предзнаменования Геенны.
- Тремеры преуспели в магии крови, популярной среди игроков VtM.
- Тореадоры олицетворяют красоту, что делает их идеальными для художников.
Vampire: the Masquerade — широко известная настольная ролевая игра, в которой игроки могут взять на себя роль ночных существ в современном мире, но есть дополнительные ресурсы для различных эпох, таких как Викторианская эпоха или Темные века. Вампиры в этих играх сталкиваются с многочисленными опасностями, такими как соперничающие фракции, борьба за власть, охотники и другие сверхъестественные противники.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Внешне лор кажется простым, но он скрывает в себе богатство глубины и сложности. Вампиры, которых часто тайно называют «родственниками», не все одинаковы. Фактически, существует 15 отдельных кланов, каждый из которых обладает уникальными способностями и недостатками и отличается по сложности. Для тех, кто ищет менее сложный вход в мир тьмы, эти кланы могут предоставить более прямой путь.
9. Тонкая кровь
Только одной ногой в могиле
- Основная принадлежность: Анархисты
- Дисциплины: Алхимия тонкой крови
- Клан Бэйн: Нет данных
- Принуждение: Н/Д
В наше время эпоха разбавленных вампиров, часто называемых Тонкокровыми, является леденящей душу легендой в сообществе вампиров, которая все больше становится реальностью. Этот зловещий знак предвещает Геенну, конец времен вампиров. Этих Тонкокровых обычно избегают, а в худшем случае преследуют. Их название происходит от их далекого происхождения от изначального вида вампиров, что делает их слабее по сравнению с чистокровными вампирами. Однако некоторые Тонкокровые обладают следами жизненной силы в своей крови, что дает им такие способности, как употребление обычной пищи, выдерживание солнечного света или даже рождение детей.
Как человек, который не совсем готов окончательно попрощаться с этим миром, я могу выбрать воплощение существа с тонкой кровью, сохраняя в нем полужизнь. Эта роль дает доступ к таким достоинствам, как Lifelike, позволяя мне казаться более живым, чем среднестатистический человек. Однако крайне важно быть готовым к предубеждениям, которые могут встретиться мне из-за предполагаемых рисков, которые я могу символизировать.
8. Тремер
Колдовство крови упрощено в 5-м издании
- Основная принадлежность: Камарилья
- Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Колдовство крови
- Клан Бэйн: Дефицитная Кровь. Тремеры больше не могут создавать Кровные Узы с другими Сородичами обычными способами. Тремер все еще может связывать смертных и гулей, хотя испорченное витэ должно быть выпито дополнительное количество раз, равное Силе Бэйна вампира, чтобы связь сформировалась.
- Принуждение: Перфекционизм. Пока вампир не наберет критическую победу в броске навыка или сцена не закончится, у него есть штраф в два кубика ко всем запасам кубиков. Штраф уменьшается до одного кубика за повторное действие и полностью снимается при втором повторении.
Если вы ищете практиков ночной магии, вам не придется искать дальше клана Тремер. В то время как другие кланы время от времени погружаются в ремесло магии крови, именно Колдуны действительно овладели ею. Поначалу ритуалы крови могут показаться сложными, но на самом деле они более организованы, чем в более ранних версиях, что делает их более простыми для понимания и эффективного использования как опытными, так и начинающими игроками.
Игроки часто выбирают Тремеров из-за их обширной мудрости и разнообразных ритуальных возможностей в мире VtM, что делает их фаворитами среди многих ролевых игроков.
7. Гангрел
Идеально подходит для любителей животных
- Основная принадлежность: Анархисты
- Дисциплины:Анимализм, Стойкость, Протеан
- Клан Бэйн: Звериные черты. В безумии эти Гангрелы приобретают одну или несколько звериных черт: физическую черту, запах или поведенческий тик. Эти черты сохраняются еще одну ночь после этого.
- Принуждение: Дикие порывы. Вампир возвращается в животное состояние. На одну сцену вампир получает штраф в три кубика ко всем броскам, связанным с Манипулированием и Интеллектом. В это время он может говорить только предложениями из одного слова.
Хотя от ночных созданий, таких как вампиры, можно было бы ожидать, что они будут избегать природы и животных, клан Гангрел демонстрирует другую сторону. Фактически, они часто включают элементы природы в само свое существо. Они, как правило, избегают переполненных городских центров, вместо этого стремясь к уединению на окраинах общества, чтобы избежать конфликтов с оборотнями из-за территориальных границ.
В этой перефразированной версии уникальные способности их клана проявляются как черты, связанные с различными животными, такие как рост перьев или развитие когтей, или поведение отстраненное и неуловимое, как у кошки. Они обладают властью над Протеаном, чтобы приобретать грозные когти, напоминающие тигриные, и Анимализмом, чтобы общаться или управлять животными по своему желанию. Это делает его идеальным кланом для людей, влюбленных в животных, которые отправляются в свое первое путешествие в мире Vampire: the Masquerade.
6. Каитифф
Для тех, кто не может выбрать
- Основная принадлежность: Анархисты
- Дисциплины: Н/Д
- Клан Бэйн: Изгой. Каитифф улучшает Дисциплины медленнее, чем другие Сородичи.
- Принуждение: Н/Д
В руководствах для игроков и бесплатном дополнении V5 вы найдете богатое разнообразие кланов VtM, ожидающих своего выбора, а также три новых потерянных клана, вновь введенных в ночные действия игры. Однако для новичков в настольных ролевых играх такое изобилие вариантов может показаться подавляющим. Но зачем выбирать только один? Позвольте мне объяснить.
Руководства для игроков VtM и бесплатное дополнение V5 предлагают широкий выбор кланов на выбор, включая три недавно введенных потерянных клана. Для новичков в настольных ролевых играх это может показаться слишком большим выбором. Однако важно выбрать клан, потому что каждый из них предлагает уникальные способности и роли в игровом мире.
Для тех, кто испытывает трудности с вдохновением, Caitiff предлагает интригующий вариант. Хотя они классифицируются как отдельный клан, на самом деле они являются типом вампиров без определенной принадлежности к клану. Это означает, что они не наследуют слабости, связанные с определенным кланом, и не получают доступа к их уникальным дисциплинам. Однако эта гибкость обеспечивает большую кастомизацию, позволяя игрокам создавать вампира, адаптированного к их предпочтительному стилю игры и темам. Хотя это может представлять некоторые проблемы при создании персонажа, это также упрощает принятие решений, уменьшая количество вариантов для рассмотрения.
5. Ласомбра
Темное отражение Вентру
- Основная принадлежность: Камарилья
- Дисциплины: Доминирование, Забвение, Могущество
- Клан Бэйн: Искаженное изображение. Все отражения и записи искажаются, мерцают или становятся прозрачными (хотя это не скрывает их идентичность с уверенностью). Микрофоны испытывают те же трудности с голосом вампира, что и камеры с его изображением, сенсорная технология в лучшем случае становится невосприимчивой, а их аномальная природа затрудняет избежание электронных систем обнаружения.
- Принуждение: Безжалостность. Для Ласомбра неудача невозможна. Следующее действие, которое они провалят после того, как испытают это Принуждение, приведет к тому, что все броски получат штраф, пока следующая попытка того же действия не увенчается успехом.
Вентру часто рассматриваются как хранители или смотрители в Камарилье. В отличие от них, Ласомбра исполняли эту роль для фракции Шабаша, пока не перешли на сторону Камарильи. Следовательно, Ласомбра теперь регулярно включаются во вводные повествования и могут быть подходящим выбором для начинающих игроков.
Для игроков, погружающихся в VtM 5e, изучение клана Ласомбра может стать хорошим введением в историю игры, поскольку им, возможно, придется глубже погрузиться в Вентру для полного понимания, несмотря на потенциальные подозрения со стороны других кланов, особенно Шабаша. Игроки, берущие на себя роль Ласомбра, должны тщательно продумывать свои привязанности, будь то подлинная преданность или скрытые мотивы, которые они держат в тайне.
4. Тореадор
Приносите блеск и гламур везде, где вы появляетесь
- Основная принадлежность: Камарилья
- Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие
- Клан Бэйн: Эстетическая фиксация. Пока вампир оказывается в не слишком красивой обстановке, он теряет эквивалент своей Силы Бэйна в кубиках из пула кубиков для использования Дисциплин.
- Принуждение: Одержимость. Выберите одну особенность, например, человека, песню, произведение искусства, брызги крови или даже восход солнца. Вампир едва ли может отвлечься от этого, и если с ним заговорить, он будет говорить только об этом предмете. Любые другие действия получают штраф в два кубика. Это принуждение длится до тех пор, пока он не перестанет воспринимать объект или пока не закончится сцена.
Каждое общество ценит своих эстетических наставников и создателей, и Тореадоры являются идеальной группой для всех вопросов красоты. Их острое понимание часто можно легко изобразить, выбрав предмет и выразив свою глубокую привязанность к каждому его аспекту, предлагая иллюстративные примеры, как было показано ранее.
Хотя Тореадоры могут обладать большей сложностью, чем обычно изображаемые поверхностные стереотипы, эти поверхностные образы могут служить отправной точкой для таких персонажей, как розы. По мере развития повествования эти персонажи могут развиваться, демонстрируя возросший интеллект и эмпатию. Наиболее доступными дисциплинами для начала являются Стремительность, которая повышает ловкость и грацию, и Присутствие, которое позволяет им подчеркнуть свои привлекательные и соблазнительные качества. Выбрав игру Тореадором, игроки получают возможность влиять на решения других в свою пользу.
3. Вентру
Прирожденные лидеры
- Основная принадлежность: Камарилья
- Дисциплины:Присутствие, Доминирование, Стойкость
- Клан Бэйн: изысканные вкусы. Когда Вентру пьют кровь смертного, который не попадает под их предпочтения, они должны потратить Силу воли, равную их Силе Бэйна, иначе они извергнут кровь из своих тел. С помощью теста Решимость + Осведомленность они могут почувствовать, соответствует ли смертный, которым они хотят питаться, их предпочтениям.
- Принуждение: Высокомерие. Вентру должен заставить кого-то подчиниться отданному приказу. Приказ не может быть отдан сверхъестественными средствами, такими как Доминирование. Пока они не удовлетворят требованиям, они получают штраф в два кубика за любые действия, не связанные напрямую с лидерством.
Каждому обществу нужен лидер — тот, кто служит маяком, направляя и направляя других на их путь, и поддерживая порядок среди часто возникающих беспорядков. Это роль, которая привлекает Вентру в тайном мире вампиров, часто играющих в политические игры в Камарилье, чтобы расширить свою власть и господство.
По сути, хотя это может показаться сложным в действии, идея заключается в том, что игроки Вентру часто берут на себя роль лидера в своих конкретных группах котерии, роль, в которой они преуспевают. Подчеркивая способности Присутствия и Доминирования, Вентру обычно не прибегают к физическим дракам, чтобы утвердить свое господство. Вместо этого они умело управляют конфронтациями посредством убеждения или запугивания.
2. Бруха
Мускулы каждой группы
- Основная принадлежность: Анархисты
- Дисциплины: Мощь, Присутствие, Стремительность
- Клан Бэйн: Жестокий нрав. Ярость кипит в глубине разума Бруха, малейшая провокация способна привести их в бешеную ярость. Вычитает кубики, равные Силе Бэйна Бруха против Ярости Безумия.
- Принуждение: Бунт. Бруха жаждут занять позицию против тех, кто представляет статус-кво. Это не ослабевает, пока они не пойдут против приказов, ожиданий или не изменят чье-то мнение. Во время этого Принуждения они получают -2 ко всем броскам.
В мире вампиров вы найдете существ, пульсирующих магической энергией, которые могут похвастаться способностью влиять на разум, предвидеть будущие события или творить простую магию. Бруха могут ощутить эти силы своим присутствием, но они более известны своей грубой, необузданной силой, которая еще больше усиливается во время приступов гнева.
Огненные Бруха, возможно, не полностью охватывают потенциал этого клана, учитывая родословную Истинных Бруха, но они служат вводным выбором для новичков в игре. Обычно котерии могут испытывать недостаток физической силы, и Бруха могут эффективно восполнить этот пробел. Сосредоточившись на способностях Могущества и Стремительности, они могут превратиться в грозных бойцов, эффективно справляясь с непосредственными физическими опасностями ночи.
1. Носферату
Должны скрывать свои уродства
- Основная верность: Камарилья
- Дисциплины:Анимализм, Затемнение, Могущество
- Клан Бэйн: Отталкивание. Все Носферату имеют Отталкивающий Изъян (-2) и никогда не могут повысить свой рейтинг в Достоинстве Внешности. Любая попытка замаскироваться под недеформированного влечет за собой штраф к запасу кубиков, равный Силе Отравления персонажа. Однако большинство не нарушают Маскарад, просто будучи увиденными.
- Принуждение: Криптофилия. Вампиры становятся охваченными жаждой секретов, жаждой узнать то, что мало кто знает или не знает никто, почти такой же сильной, как жажда крови. Они также отказываются делиться секретами с другими, за исключением строгой торговли за более крупные.
Не все вампиры выглядят так же привлекательно, как Брэд Питт в «Интервью с вампиром». Напротив, многие из них имеют серьезные уродства, похожие на графа Орлока из фильма «Носферату». По сути, именно отсюда их особая родословная и получила свое уникальное название.
Носферату, из-за своей жуткой внешности, склонны держаться в тени среди других, что дает им возможность собирать секреты и данные, которые они могут использовать. В игре VtM эта скрытная натура позволяет игрокам наблюдать за большим количеством социальных ситуаций без активного участия, позволяя им постепенно привыкать к ролевой игре, прежде чем брать на себя более заметные роли в будущих хрониках, если они захотят это сделать.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
2025-01-26 06:05