В постапокалиптическом сеттинге Atomfall ландшафт отличается от типичных серых пустошей или футуристических городов. Вместо этого действие разворачивается в живописной английской сельской местности, вымышленном изображении Камбрии. Игроки исследуют огромные открытые пространства, разгадывают тайны, скрывающиеся среди торфяников, и посещают очаровательные деревни, чтобы раскрыть правду о смертоносных событиях Ветровой шкалы. Отличительная особенность Atomfall заключается в отсутствии валюты; вместо этого карантинная зона функционирует на бартерной системе, вынуждая игроков оценивать стоимость различных ресурсов в игровой среде.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Game Ranter провел беседу с Беном Фишером, главным дизайнером Rebellion, о включении торговой системы в «Атомфолл». Фишер рассказал, что это решение было принято для усиления акцента на выживание в игре, стимуляции уникальных взаимодействий между игроками и NPC во время торговли, а также предотвращения чрезмерного сбора валюты и ресурсов на раннем этапе. Отсутствие денежной системы также подчеркивает автономию игроков, позволяя им самим решать, какие предметы торговать или сохранять.
Бартер поощряет тщательное управление ресурсами и принятие взвешенных решений.
В зоне карантина, где ограничена свобода передвижения, выживание является первостепенной задачей, согласно Фишеру. Он отметил, что такие понятия как деньги имеют мало значения в данном контексте и была разработана примитивная система торговли, напоминающая Средневековье. Персонажи этого замкнутого региона прежде всего сосредоточены на приобретении необходимых предметов для выживания. Однако Фишер подчеркнул, что не каждый NPC будет придавать одинаковую ценность ресурсам, поэтому игрокам важно принимать обдуманные решения о том, какие ресурсы считать ценными в этой уникальной ситуации.
В карантинной зоне Атомного падения игрокам следует тщательно изучать различных NPC и фракции, с которыми они могут взаимодействовать, чтобы понять какие предметы высоко ценятся у разных людей. Успешное наблюдение и стратегическое планирование позволит заключать выгодные торговые сделки, благодаря которым игроки смогут получить ценные ресурсы, такие как оружие и медикаменты для лечения. Торговля является важным аспектом Атомного падения, особенно для тех, кто ищет оружие ближнего боя или дальнего действия — в последнем случае необходимо также иметь достаточное количество труднодобываемых боеприпасов.
Цель системы Бартера — устранить зависимость от ресурсов и денег.
При создании ‘Atomfall’ Фишер и его команда заметили общий паттерн в популярных играх на выживание, где игроки накапливают низкоуровневые ресурсы и валюту в начале игры для будущего использования. Чтобы избежать этой проблемы в ‘Atomfall’, они стремились обеспечить постоянное ощущение необходимости оставаться живыми и хорошо подготовленными. Фишер подробно объяснил, как система бартера помогает достичь данной цели, предотвращая такое накопление запасов.
Используя бартер в нашей игре, мы можем выделить наблюдение и стратегическое планирование вместо того, чтобы игроки постоянно собирали низкоуровневые ресурсы для заработка валюты. Этот метод помогает избежать постепенного усиления персонажей (‘power creep’) со временем, сохраняя геймплей максимально сфокусированным. Бартер — это уникальный подход к достижению этой цели.
При разработке Atomfall система бартера была внедрена как способ сделать путешествие каждого игрока уникальным. Поскольку ни два игрока не пройдут через Atomfall одинаковым образом, существенный вклад в эту уникальность вносят NPC, с которыми они решают торговать, ресурсы, которые выбирают хранить для себя, и те, что обменивают на другие предметы. Эта система также повышает необходимость выживания, поскольку игроки редко накапливают избыток необходимых ресурсов; вместо этого им приходится оставаться бдительными в поисках ценных ресурсов, которых желают остальные, гарантируя таким образом наличие предложений при бартере по необходимости.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-03-21 18:26