Раскрытие Иуды делает слухи о сеттинге BioShock 4 еще более захватывающим

Раскрытие Иуды делает слухи о сеттинге BioShock 4 еще более захватывающим

Основные моменты

  • BioShock 4 и Judas находятся в разработке одновременно, причем Judas рассматривается как духовный преемник серии BioShock.
  • По слухам, действие BioShock 4 в Антарктике может отличить ее от Judas и предыдущих игр, поскольку действие Judas будет происходить в космосе.
  • BioShock 4 также должен изменить механику, тон и структуру, чтобы выделиться среди конкурентов. Тем не менее, обе игры с совершенно разными настройками были бы хорошим началом.

Как опытный геймер, глубоко ценящий серию BioShock, я очень рад видеть не одну, а две предстоящие игры франшизы: BioShock 4 и Judas. Перспектива новых приключений во вселенной BioShock является захватывающей, особенно с учетом того, что Кен Левин, создатель оригинальной трилогии, возглавляет разработку Иуды.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Энтузиастов первой серии «BioShock» ждет удовольствие: разрабатывается не только «BioShock 4», но и «Иуда», который считается духовным преемником «BioShock». Выход «Иуды» запланирован на начало следующего года, а прогресс «BioShock 4» пока менее ясен.

Несмотря на то, что BioShock 4 является последней игрой на рынке, ее ждут значительные ожидания, поскольку она идет лицом к лицу с Иудой. Частично это связано с тем, что Иуда был широко представлен перед выпуском, но также и с тем, что за ним стоит уважаемая история: Иуду возглавляет Кен Левайн, известный новатор отрасли, а BioShock 4 представляет собой дебютный проект Cloud Chamber, новая студия, созданная под крылом 2K для продолжения наследия BioShock. Независимо от их конечных результатов, сравнения между этими названиями неизбежны. Чтобы максимизировать свое влияние на Иуду, BioShock 4 должен подчеркнуть каждый уникальный аспект, который отличает его от других, и стремится превзойти ожидания.

Космический сеттинг Иуды оставляет достаточно места для раскрытия слухов о сюжете BioShock 4

Действие BioShock 4 может происходить в Антарктиде

В течение некоторого времени ходили слухи о месте действия BioShock 4. Если эти слухи подтвердятся, Антарктида может стать уникальным испытанием — в конце концов, лишь немногие игры исследуют пустынную арктическую пустыню. Тем не менее, этот потенциальный сеттинг полон возможностей, предлагая резкий контраст с подводным городом Восторг и сверкающей Америкой Колумбии. Если эти слухи подтвердятся, BioShock 4 будет отличаться от своих предшественников тем, что отправится на неизведанную территорию.

Как геймер, я бы сказал это так: я рад, что Cloud Chamber использует другой подход к BioShock 4 по сравнению с Judas. Вместо фантастического космического сеттинга они основывают игру на реальности, что может помочь выделить ее и дать нам что-то действительно уникальное во вселенной BioShock. Крайне важно, чтобы BioShock 4 не был в тени Иуды, и я считаю, что эта более приземленная предпосылка, возможно, наполненная философской глубиной предыдущих игр BioShock, позволит Cloud Chamber отдать дань уважения серии, создавая при этом свой собственный уникальный опыт. Как фанат, я с нетерпением жду возможности изучить две разные игры в стиле BioShock, а не чувствовать, что мы сравниваем яблоки с яблоками с двумя похожими, но потенциально конкурирующими играми на рынке.

Антарктическая обстановка — хорошее начало, но BioShock 4 не может на этом остановиться

Чтобы отличить BioShock 4 от Judas, необходимо выйти за рамки простого изменения внешнего вида. Хотя мнения о BioShock Infinite и ее связи с франшизой могут различаться, бесспорно, что новый сеттинг привел к появлению новой игровой механики. Колумбия, с ее огромными размерами и яркой атмосферой, резко контрастирует с ограниченным величием Восторга в стиле ар-деко, которое перекликается с Атлант расправил плечи. В результате игровой процесс Infinite характеризуется более быстрым темпом, более линейным развитием и меньшим акцентом на аспектах ужасов выживания, таких как управление ресурсами. Вместо того, чтобы рыться в заболоченных обломках в поисках дополнительной коробки с боеприпасами в Восторге, игрокам в Колумбии предлагалось прыгать между зданиями и скользить по горизонту.

Независимо от особенностей сеттинга BioShock 4, игра должна обновить свою механику, настроение и дизайн, чтобы отличаться от своих предшественников и конкурентов. По сути, BioShock 4 не может быть просто точной копией своих прошлых успехов; он должен предлагать что-то свежее и уникальное. Поскольку многие разработчики на протяжении многих лет черпали вдохновение в новаторских темах, игровом процессе и повествовании BioShock, для BioShock 4 крайне важно создать свою собственную индивидуальность, а не просто стать еще одной итерацией серии. Другими словами, радикальный сдвиг, основанный на новом окружении, будет необходим для того, чтобы BioShock 4 процветал среди таких современников, как Judas, Atomic Heart и Clockwork Revolution.

Смотрите также

2024-07-03 18:33