Сводка
- Неудачные консоли, такие как Zeebo, Panasonic Q и Sony PSX, предлагали уникальные функции, но провалились из-за низких продаж и ограниченной доступности.
- Зебо была консолью для образовательного досуга, Панасоник Ку могла проигрывать DVD, а Сони ПСХ играла игры с PlayStation 1 и PlayStation 2, но продажи страдали из-за ограничений на японском рынке.
- Nokia N-Gage объединял мобильный телефон и карманную игровую консоль, привлекая сторонних разработчиков, но потерпел неудачу коммерчески из-за высокой стоимости.
Битва между шестым поколением игровых консолей, ознаменованная дебютом Sega Dreamcast в 1998 году, достигла своего пика в начале 2000-х годов с появлением PlayStation 2, Xbox и GameCube. Это соперничество значительно повлияло на развитие игр для последующих поколений пользователей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ мире игр во время 2000-х годов я обнаружил интерес к некоторым уникальным консолям, которые, к сожалению, не могли конкурировать с гигантами вроде Sony, Microsoft и Nintendo. Они обслуживали специфические ниши рынка, имели ограниченные библиотеки программ или были недостаточно доступны по всему миру, что приводило их к постепенному исчезновению со сцены. Хотя некоторые из этих систем предоставляли уникальные сервисы, другие просто не удовлетворяли требованиям геймеров той эпохи. ️Конкуренция с тремя крупными игроками была вызовом тогда и остается таковой сегодня, когда они продолжают доминировать на рынке производства аппаратного обеспечения. Этот опыт показал мне насколько жестокой и динамичной может быть игровая индустрия. Некоторые из этих консолей были периферийными устройствами или дополнениями к системам крупных компаний, но им не удалось завоевать сердца игроков достаточно сильно для достижения значительных показателей продаж.
Зебо
Гибридная игровая консоль и образовательная система
Zeebo не была типичной игровой консолью; она была специально разработана для использования в растущих развлекательных рынках стран, таких как Бразилия и Мексика. Отличительной чертой являлась её двойная роль как машины edutainment (обучения и развлечения), способной подключаться к интернету и запускать образовательные приложения, расширяя свои функции за пределы современных консолей. В сущности, она служила мостом между традиционными игровыми консолями и домашними компьютерами, предлагая также функционал электронной почты и социальных сетей.
В конце 2009 года Zeebo был представлен в Мексике и Бразилии с некоторыми популярными играми известных франшиз, таких как Resident Evil, Crash Bandicoot, Quake и FIFA. Ориентированный на семьи и детей, Zeebo столкнулся с трудностями конкуренции в изменяющемся рынке аппаратного обеспечения, что привело к слабым продажам и необходимости пересмотра стратегии платформы. Несмотря на планы запуска устройства в других странах, компания Zeebo Inc. в итоге прекратила работу над устройством и закрыла свои операции в 2014 году.
3. Panasonic Q
Тонкая модернизация оборудования GameCube позволила ему воспроизводить другие форматы медиа.
Ninтендо ранее экспериментировала с уникальными аппаратными модулями для своих систем, такими как 64DD для Нинтэндо 64 и последующие попытки с GameCube. На этот раз они сотрудничали с производителем электроники Panasonic для разработки новой версии GameCube, известной в сообществе как «Panasonic Q». Panasonic Q не был дополнительным модулем, а скорее обновленной версией оригинального GameCube, включающей несколько новых улучшений. Это была одна из многих стратегий, используемых Нинтендо для противостояния доминированию PS2 и Xbox.
Модель Panasonic Q впечатляюще воспроизводила все доступные игры для GameCube, но также предлагала дополнительные возможности. Она поддерживала воспроизведение DVD, чего не было в оригинальной консоли. Более того, устройство могло работать с CD и MP3 файлами, а на передней панели располагался ЖК-экран вместе с разъемом для наушников Dolby 5.1. К сожалению, Panasonic Q была доступна только в Японии, что привело к медленным продажам и заставило Nintendo прекратить производство вскоре после выпуска.
Sony PlayStation
Приставка PlayStation, выпущенная Sony, позволяла играть в игры с платформ PS1 и PS2.
Три года после д
ебюта PS2 в 2003 году появилась «Sony PlayStation Extended», которая являлась исключительным устройством, выполняющим не только роль цифрового видеомагнитофона, но и совместимой с играми для PlayStation 1 и 2. Возможности DVR были впечатляющими: воспроизведение DVD и CD, а также запись на форматы DVD и CD. Однако изначально отсутствовала поддержка форматов CD-R и DVD+RW, что было позже исправлено обновлениями прошивки вскоре после выпуска устройства. Более того, это стало первым устройством Sony, которое адаптировало популярный интерфейс XMUI, оказавший значительное влияние на дизайн PS3 через три года.
Sony PlayStation X была представлена исключительно в Японии, что делало её менее привлекательной для широкого рынка из-за этого ограничения. Кроме того, её стоимость примерно в $270 сделала устройство предметом роскоши, значительно дороже других домашних консолей Sony на тот момент. Эти высокие цены и ограниченная глобальная доступность способствовали низким продажам PSX, которая была прекращена в 2005 году. Несмотря на свои недостатки, PlayStation X оказала значительное влияние на развитие PlayStation 3 и сформировала идентичность Sony в индустрии игр.
Nokia N-Gage
Мобильный телефон встречается с отдельным портативным игровым устройством.
В течение 2000-х годов рынок видеоигр показал стремительный рост, в то время как мобильный гейминг набирал обороты. Понимая эти тенденции и стремясь войти на рынки мобильных игр и портативных устройств, компания Nokia решила представить свой продукт N-Gaage на конференции Mobile Internet Conference в 2002 году. Это инновационное устройство объединило стандартный сотовый телефон с выделенной системой видеоигр, что было довольно смелым шагом при его запуске в 2003 году. В этот период N-Gaage сумел привлечь множество сторонних разработчиков.
Первоначально выбор игр для ‘N-Gaage’ был весьма впечатляющим: популярные франшизы вроде ‘Tony Hawk’s Pro Skater’, ‘Sonic’ и ‘Tomb Raider’. В последующие годы добавились такие релизы, как ‘Splinter Cell’, ‘Rayman’ и даже ‘Spider-Man’, значительно увеличив библиотеку. К сожалению, высокие затраты на разработку программного обеспечения и дорогое производство оборудования привели к провалу ‘N-Gaage’ на коммерческом рынке. Мобильная компания попыталась решить эти проблемы, выпустив обновлённую версию под названием ‘N-Gaage QD’, но ущерб уже был нанесён. В итоге Nokia прекратила выпуск устройства в 2006 году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-16 21:44