Краткое описание
- Музыканты покрывают слабости друг друга, чтобы сформировать сильную команду, готовую встретить любые испытания.
- Индивидуалные слабости, такие как уязвимость Луффи перед водой и рыцарский кодекс Санджи, делают команду более правдоподобной и интересной.
- Каждый участник, такой как Нами, Усопп и Зоро, имеет свои уникальные слабости, например физические возможности, отсутствие храбрости и чувство направления.
Во время арки Энии Лобби в ‘One Piece‘, чтобы попытаться успокоить Усоппа, Санджи произнес запоминающуюся фразу: ‘Я сделаю то, что ты не можешь сделать, а ты сделаешь то, чего я не могу’. Это по сути отражает то, как команда Соломенной Шляпы, несмотря на свои личные слабости, способна компенсировать друг друга, заполняя пробелы, и тем самым всегда остается крепкой и надежной командой, способной справиться с любыми угрозами морских пехотинцев.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Всё же на протяжении долгой истории «One Piece» часто случалось так, что слабости команды Соломенной шляпы мешали выполнению миссии или приводили к потере решающего боя. Как многие фанаты согласятся, было бы скучно, если бы все члены экипажа Луффи были идеальными и не имели никаких недостатков. Это сделало бы их менее правдоподобными и откровенно слишком сильными персонажами. В итоге эти слабости не являются плохой чертой характера с точки зрения перспективы, но могут немного раздражать самих пиратов.
1. Луффи — вода/морской камень
Как пользователь дьявольских фруктов, погружение в бассейн с водой означало бы катастрофу для Луффи
Фрукт Луффи Гому-Гому, который впоследствии раскрывается как фрукт, связанный с Богом Солнца Никой, оказался невероятно полезным инструментом для капитана Соломенной шляпы в его великих приключениях. Способность растягивать свои конечности на огромное расстояние позволила Луффи придумывать различные мощные атаки и трансформации. Однако из-за того, что все это произошло от Дьявольского плода, Луффи не может плавать. Как видно в арке Вотер 7, нахождение в воде значительно ослабляет силу Луффи, поэтому необходимость оставаться на суше становится очевидной.
Однако он также может быть ослаблен, если его заставят носить пару наручников из морского камня. В тюрьме Удон, например, эти наручники не позволили Луффи использовать Хаки, и хотя он всё ещё мог сражаться, было бы намного проще справиться с ним в таком состоянии.
2. Усопп — недостаток храбрости
Цель Усоппа — стать храбрым воином моря, но он еще не совсем там
В каждый раз, когда команда Соломенной шляпы приближается к новому острову, Усопп всегда заявляет, что не может ступить за пределы ‘Солнечного’ из-за выдуманного заболевания, которое запрещает ему входить в новую территорию. Хотя он говорит это ради комического эффекта, его слова отражают самую большую личную слабость Усоппа — недостаток уверенности или смелости. В ходе повествования были множество случаев, когда трусость Усоппа едва не ставила под угрозу миссию, например, когда он чуть не покинул Тонтатов во время опасности на арке Дрессрозы.
Хорошая новость в том, что Усопп понимает: это его самая большая слабость, поэтому он поклялся однажды стать признанным отважным воином морей и преодолеть ее. Хотя его уверенность выросла по мере развития истории, до исполнения своей мечты ему еще далеко.
3. NAMI — Физическая сила
Нами часто приходится полагаться на других, чтобы помочь ей в бою
Нами не стесняется дать Луффи или Санджи по голове, когда ловит их за непослушанием, но определенно она не боец. Без Дьявольского плода и без какого-либо опыта в боевых искусствах до того, как присоединилась к команде, Нами часто испытывает трудности во встречах один на один. К счастью, у нее есть верные Клима-Такт и Зевс, которые помогают ей, однако если эти инструменты пропадут, у Нами не остается других козырей.
Надо признаться, в этом есть смысл, учитывая что Нами должна быть навигатором, поэтому она не тратит все свободное время на тренировки и опробование нового оружия. Однако это означает, что обычно ей нужен кто-то для сопровождения при посещении новых островов, чтобы гарантировать, что её не застанут врасплох враги.
4. Робин — Перенесенные повреждения конечностей
Способность проращивать гигантские конечности — это мощная способность, но она дорого обходится
Нико Робин обладает фруктом дьявола Хана-Хана но Ми, который позволяет пользователю выращивать огромные конечности в любом месте по желанию. Робин использовала это несколько раз для того чтобы наступать на группы врагов или защищать свою команду гигантскими руками, однако недостаток этой мощной способности заключается в том, что любое повреждение, нанесённое этим конечностям, также будет передаваться реальному телу Робин.
Вот почему она не может просто бесчинствовать и создавать как можно больше хаоса, так как это могло бы закончиться крайне неудачно, если она столкнется с соперником значительной силы или огневой мощи. К счастью, спокойствие и собранность Робин означает, что она использует свою способность только тогда, когда необходимо, чтобы избежать слишком больших проблем из-за этой слабости.
5. Jinbe — Лояльность
Цзиньбэ твердо стоит за своими убеждениями, даже когда это ставит его в чрезвычайную опасность
Стоит признать, что найти слабое место для Джинбе довольно сложно, учитывая, что этот смелый Рыбочеловек является одним из самых уравновешенных членов команды. Одним аспектом его характера, который стал своего рода недостатком, стала непоколебимая лояльность к своим убеждениям. Пример этому можно наблюдать ближе к концу эпизода на острове Всех-Сладких: когда Джинбе покидает команду Соломенной шляпы, чтобы помочь своим товарищам по Пиратам Солнца, несмотря на то что это подвергает его непосредственной опасности рядом с Большой Мамой.
Во время Войны в Маринфорде Дзинбэй также был заключен за то, что не присоединился к стороне Морских пехотинцев, хотя мог бы потенциально поставить свою гордость на второе место и проникнуть в их ряды для совершения шпионажа. Учитывая, что он все равно потерял бы свой статус Шичибукая, это было бы хорошим поступком. Однако его непоколебимая верность своим убеждениям иногда приводит к проблемам.
6. Брук — Хрупкое тело
Брук использует свою впечатляющую скорость, чтобы противодействовать этому незначительному недостатку
Как пользователь дьявольского плода Брук очень слаб перед морской водой, но поскольку он также скелет без единой доли плоти на своем теле, это делает его гораздо более хрупким по сравнению с другими членами команды. В течение всей истории Брук удавалось избегать угрожающих жизни атак таких персонажей как Черная Мария благодаря своей невероятной подвижности и силам льда, позволяя ему держать врагов на расстоянии.
Хоть Большая Мама несомненно могла нанести ещё несколько трещин в кости этого джентльмена во время их схватки, её любовь к его эксцентричному виду и уникальным способностям заставила её взять его на себя как игрушку. Брук может иметь слабость, но благодаря своей ловкости он никогда не станет проблемой для остальной команды.
7. Измельчитель — истощение Monster Point
По иронии судьбы, самая сильная форма Чоппера также делает его уязвимым после использования
Чоппер может и не быть самым могучим бойцом, но он способен нанести значительный урон благодаря своему использованию мяча Rumble Ball для трансформации. Самая яростная из этих форм — это его Monster Point, когда Чоппер превращается в агрессивное чудовище способное сокрушить даже самых стойких врагов. Изначально, принимая эту форму, Чоппер впадал в буйство, однако после временного скачка научился контролировать её, хотя и с определённым недостатком.
Использование Монстр-пункта сделает Чоппера истощенным и похожим на младенца. Это значит, что если он не справится с врагом в течение тридцати минут ограничения времени, то окажется беззащитным. Учитывая, как редко Чоппер участвует в сражениях, это не такая большая проблема, но всё равно представляет собой значительную боевую слабость для любимого всеми врача-оленя.
8. Franky — Cola Reserve
Чтобы Фрэнки был в полной силе, ему всегда нужен обильный запас его любимого напитка
Невероятная сила атаки Фрэнки происходит благодаря его запасу колы. Сохраняя часть бутылок и периодически их выпивая, он поддерживает свою силу во время сражений. Однако когда запас колы уменьшается, снижается и его способность к бою, делая его менее эффективным со временем.
Фрэнки также способен залпом выпить несколько бутылок сразу, чтобы развязать разрушительную атаку на противника, хотя это очевидно сопряжено с большим риском ослабления его после такого. Стоит признать, что эта проблема не так актуальна для Фрэнки после таймскипа, но как видно из битвы с Сеньор Пинком, он все равно должен учитывать этот риск постоянно. Пока у Фрэнки есть чем освежиться, он всегда будет рад помочь своей команде.
9. Санджи — женщины
Рыцарский кодекс Санджи помешал ему победить противников-женщин
Зефф, наставник Санджи во время его пребывания в Барати, научил пирата почти всему, что тот знает: не только искусству кулинарии, но и рыцарству. В частности, Зефф научил Санджи никогда не причинять вреда женщине независимо от обстоятельств, хотя это правило несомненно заслуживает уважения, оно неоднократно ставило Санджи в затруднительное положение. Один из самых ярких примеров этого — противостояние с Калифой в Эннис Лобби, где Санджи, не имея возможности нанести ей вред, по сути танцевал вокруг члена CP-9 перед своим поражением.
Это снова случается немного позже в Вано, где Санджи изо всех сил пытается поднять руку на Блэк Марию, несмотря на осознание того, что она чрезвычайно опасный член Тоби Роппо и может нанести вред другим членам Соломенной шляпы. Хотя обычно эта черта характера не воспринимается как слабость, в мире ‘One Piece’, где сражения являются обычным делом, это самая большая ошибка повара Соломенных шляп.
10. Зоро — чувство направления
Даже если его физически везут к месту назначения, Зоро просто не может удержаться от того, чтобы полностью заблудиться
По правде говоря, у Зоро нет значительных слабостей в бою, учитывая что он является одним из сильнейших мечников на планете и годами совершенствовал свои навыки. Однако есть область, над которой ему нужно поработать — это чувство направления, так как Зоро абсолютно неспособен двигаться от точки A к точке B по прямой линии. Очень часто именно поэтому этот смертоносный мечник сталкивается со всевозможными случайными противниками, например в Вано, когда он решил сделать крюк и вынужден был сразиться с Гьюкимару и Киллером.
Хотя Зоро более чем способен постоять за себя в бою, его склонность так легко теряться означает, что он часто не оказывается рядом с остальной частью команды, когда они больше всего нуждаются в его поддержке. Удивительно то, что слабость Зоро, кажется, только усиливается со временем, даже будучи физически переносимым огромным существом на Вано, он умудрялся заблудиться.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Где взять Мертвые рельсы, Святую воду и распятие
2025-03-17 12:38