Раскрытие тайн: Создание интерактивных карт для геймеров!

В самом сердце леса вас ждет задание найти скрытую тайну, намекающую природа. Вы достаете карту в надежде, что она поможет вам. К сожалению, карта невероятно расплывчатая, не содержит четких ориентиров, и как бы вы ни старались приблизить изображение, ясности так и не удается достичь. Это знакомый всем геймерам опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Сайты компании Valnet хотят помочь.

Недавно мы представили инновацию на наших игровых платформах, таких как TheGamer и Game Ran, которая заключается в создании персонализированных интерактивных карт. Эти карты разработаны специально для различных игр и помогают игрокам находить коллекционные предметы, места сражений, секреты и многое другое внутри каждого игрового названия.

Разработка интерактивных карт для игровых платформ таких как Game Rant и TheGamer требует значительного объема работы и сотрудничества между членами команды. Давайте заглянем в сложный процесс создания этих карт, чтобы вы не заблудились!

За кулисами работы над интерактивными картами (технически)

Без неутомимых усилий членов нашей IT команды, которые усердно трудятся на заднем плане, интерактивные карты не украшали бы страниц ни одного сайта Valnet Gaming. Хотя их имена могут и не появляться в титрах, каждая статья обязана своей цифровой жизнью им, поскольку они являются творческими умами, создающими нашу уникальную систему управления контентом (CMS).

Говоря о сложностях создания интерактивных карт с технической точки зрения, Андрей Коуто, главный специалист по продукту и данным в Valnet, поделился интересным наблюдением. Он подчеркнул, что одна из основных трудностей заключается в общем элементе, к которому мы все привыкли: изображениях.

Он уточняет, что интерактивная карта по сути представляет собой коллекцию слоёв изображений на координатах, при этом некоторые слои способны инициировать действия. Основные трудности заключаются в управлении веб-страницей с большим количеством изображений, обычно вызывающих проблемы у браузеров при одновременной отрисовке множества высокоразрешенных изображений.

Кроме того, нам нужен кто-то с большим интересом к картографии и готовностью понять все тонкости функционирования этих систем.

Он продолжает объяснять: «Объединение их связано скорее с организацией, чем с чем-либо еще. Сейчас это также требует человека с мышлением картографа, который готов понять внутреннюю работу этих систем… Наша цель — сделать процесс более простым и эффективным, но сейчас мы отдаем приоритет основным функциям для раннего запуска и сбора отзывов пользователей для доработки технологии.»

Брэд Флейшман, руководитель Valnet Gaming, подчеркивает трудности создания интерактивных карт. Он объясняет: ‘Создание интерактивных карт сопряжено с особенными вызовами. Наша редакционная команда начинает процесс, играя в каждую новую игру вживую. Они тщательно фиксируют локации, делают четкие снимки и выявляют все скрытые коллекционные предметы или индикаторы побочных квестов. Затем команды разработчиков техники и дизайна превращают полученные игровые данные в чистые, удобные для пользователей карты, которые могут быть интегрированы на разных сайтах. Этот рабочий процесс требует тесного сотрудничества между отделами и разработки индивидуальных решений под каждый игровой движок и структуру карты — но конечный результат становится мощным активом, значительно улучшающим наш контент и прекрасно подходящим для наших пользователей.’

На TheGamer и Game Rant: Беспощадное исследование игр больших и маленьких

TheGamer выделяется среди проектов Valnet Gaming, так как он не был приобретен, а был основан компанией Valnet Inc. в 2017 году. Со временем они стали охватывать широкий спектр игр, от высокопрофильных тройных А до малоизвестных инди-игр. От детальных обзоров сериала The Last of Us HBO до подробных руководств по Warframe – освещение игр на сайте TheGamer является неизменно превосходным и первоклассным.

Важным аспектом достижения качества является готовность к внедрению новых элементов в работу, особенно при их быстром применении к предмету обсуждения. Интеграция интерактивных
карт на сайтах Valnet предоставила для TheGamer новые и захватывающие возможности для более динамичного обсуждения видеоигр.

На дочернем сайте TG, Game Rant, происходит основная работа по созданию этих карт. Другие игровые платформы от Valve также могут быть связаны с этими картами.

Вот уже примерно пятнадцать лет функционирует Game Ranl. Такой значительный временной период предоставляет обширные возможности для приобретения необходимого опыта и знаний, чтобы создавать разнообразные и содержательные статьи, вдохновленные бескомпромиссной любовью команды к игровой индустрии и её волнениям.

Как страстный поклонник кино, я с энтузиазмом принял нововведение интерактивных карт, подобно любому другому инновационному решению. Несомненно, Game Ranters ухватился за возможность возглавить этот процесс и приложил большинство усилий для того, чтобы превратить эту волнующую новую функцию в нечто поистине волшебное для наших читателей.

Рус Босвелл, руководитель вечнозеленого контента в GR, посвятил бесчисленные часы своей жизни созданию живых интерактивных карт. Трудно представить все сложности, которые входят в процесс создания даже одной из этих карт.

. иногда мы сталкиваемся с картами, на которых более 2000 координат данных содержится в одном блоке карты.

Расс объясняет, что создание карт гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Значительным аспектом является организационная работа, требуемая при создании наших пользовательских файлов. Существенная часть моей роли заключается в сборе всех метаданных и их правильной организации. Это включает различные элементы, такие как изображения тайлов карты, заголовки, имена, шестнадцатеричные цветовые коды, иконки изображений и так далее. Все эти части должны соответствовать для корректного функционирования карты, и мы зачастую работаем с картами, содержащими более 2000 точек данных на одном тайле.

Как киноэнтузиаст, я не мог удержаться от любопытства относительно самого сложного аспекта этого процесса. И позвольте мне сказать вам, Рашс (Russ) не замедлил просветить нас. Часть работы, которая занимает львиную долю времени, — это тщательное создание координат самой точки внутри игры. Это включает в себя физическое посещение места в игре, сопоставление его местоположения с имеющимися у нас картами сайта, и последующее кропотливое добавление этих координат к нашим внутренним инструментам.

Согласно Русу, наши внутренние инструменты в CMS невероятно полезны для управления координатами карты. Однако остаются трудности. К счастью, мы разработали несколько фантастических инструментов, позволяющих создавать карты с помощью простого интерфейса ‘указывай и щёлкай’. Тем не менее, другой трудоёмкой частью является добавление так называемой ‘выпадающей информации’ (pop-up data). Это маленькие окошки, которые появляются при нажатии игроком на координату, предоставляя дополнительную информацию о ней: предметы, враги, головоломки и т.д. Этот процесс может занимать значительное время и часто требует вклада от нескольких членов команды для создания одной карты. Требуется согласованное усилие каждого члена команды, чтобы всё работало слаженно.

Из любопытства мы спросили у Russ, какая интерактивная карта потребовала наибольших усилий для создания, и он незамедлительно ответил: ‘Безусловно, Baldur’s Gate 3. На ней представлено не менее четырех разных типов плиток, каждая из которых содержит множество координат.’

Расс вставил плачущий эмодзи внутри этого ответа тоже.

А вот увеличенный вид интерактивной карты игры Baldur’s Gate 3 на сайте Game Rant.

Боже мой!

Как найти наш путь с помощью интерактивных карт

Вне зависимости от конкретных вкладов каждого члена команды при создании интерактивных карт важно признать, что этот процесс является совместной работой. Будь то обсуждение игровых карт, картосхем для сайтов или даже реальных географических карт, создание включает множество аспектов. Нашей целью на сайтах Valnet Gaming является предоставить каждому посетителю незаменимый инструмент в их путешествии по обширным внутриигровым мирам любимых игр, делая всё это значимым.

Позвольте мне на мгновение погрузиться в эти увлекательные интерактивные картографии – метафорически говоря, разумеется. В нашу цифровую эпоху возможность потеряться больше не является вариантом при наличии таких интуитивных карт.

Смотрите также

2025-05-29 22:07