Раскрыты детали игровой системы Death end re;Quest Code Z

Раскрыты детали игровой системы Death end re;Quest Code Z

Как опытный геймер, глубоко ценящий тонкости ролевых игр-рогаликов, я искренне рад предстоящему выпуску Death end re;Quest Code Z от Compile Heart. Новые функции, представленные на официальном японском сайте, возбудили мой интерес и усилили мое ожидание.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Японский веб-сайт Death end re;Quest Code Z от Compile Heart недавно был обновлен. Это обновление включает в себя свежие профили персонажей, но большая часть новых подробностей касается игровой механики, как показано на специальных страницах системы.

Основная механика игры будет следовать традиционной формуле исследования подземелий в стиле roguelike, однако она выделяется тем, что вводит шкалу разума вместо системы голода, обычно встречающейся в подобных играх. Кроме того, игроки столкнутся с различными проблемами, ухудшающими зрение, путешествуя по глубинам вместе с главным героем Саякой Хиватари. Конечная цель — достичь самого глубокого уровня подземелья, победить его босса и безопасно сопроводить спасенную героиню к точке выхода.

После вступительного ролика вы увидите наши переводы аспектов игрового процесса, расположенные под ним. Игра Death end re;Quest Code Z выйдет в Японии для PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch 19 сентября.

Подземелье

В «Коде Z» зловещие подземелья расположены в сверхъестественном мире, называемом «Зона напряжения». Игрок берет на себя командование путешествием Саяки, отправляясь в глубины подземелья в поисках плененных героинь, таких как Шина. Во время этого квеста неизбежны столкновения со злонамеренными существами, известными как Незнакомцы. Однако важно отметить, что многочисленные сценарии Game Over или Death Endings зависят от различных триггеров.

В большинстве подземелий вы встретите характеристики, аналогичные тем, которые можно найти в других ролевых играх типа «рогалик», таких как Shiren the Wanderer и Pokemon Mystery Dungeon. Геймплей включает в себя управление ограниченным количеством ячеек инвентаря для коллекционных предметов, которые предлагают различные эффекты, от исцеления до нанесения вреда. Кроме того, будьте готовы к различным типам ловушек с последствиями, включая повреждения или неожиданные телепортации. Помните, что Саяка может безопасно покинуть подземелья, только дойдя до назначенной точки выхода.

Очки причин

Одной из примечательных особенностей этой игры является индикатор «Точка разума», расположенный в верхней центральной части экрана. Этот счетчик будет постепенно уменьшаться с каждым ходом, но он может значительно истощиться, если Саяка попадет в ловушку, предназначенную для его уменьшения. У игроков есть возможность пополнить счетчик «Причина» Саяки, используя предметы, известные как «Эфирные коды».

Когда количество очков разума уменьшится ниже определенного порога, игрок может столкнуться с прогрессирующими негативными последствиями. Первоначально это может проявляться в сужении поля зрения и ограничении функциональности мини-карты. Когда показатель причины падает ниже 20%, риски значительно возрастают: склонность Саяки к членовредительству становится более частой, что потенциально может привести к кровавой смертельной концовке.

Побеждающий стиль

Способности Саяки меняются, когда ее счетчик очков победы (ПО), расположенный под полосой здоровья, полностью заряжен. В этой форме, известной как Стиль «Покорение», она получает значительное усиление своей атакующей силы и становится невосприимчивой ко всем статусным недугам. Более того, она может выдержать нападение, которое в противном случае было бы фатальным. Однако, если во время этой трансформации шкала VP иссякнет (что происходит постепенно с каждым ходом), стиль перестанет быть активным.

Спасение героини (и особые смертельные концовки)

Как геймер могу вам сказать, что победа над боссом на самом глубоком уровне подземелья приведет к появлению героини, которую необходимо спасти. Тем не менее, эта веха не будет означать завершение этапа подземелий. Вместо этого важно убедиться, что Саяка и героиня благополучно доберутся до точки выхода. Обычно героиня следует за Саякой и произносит полезные заклинания, чтобы поддержать путешествие.

Чтобы в игре были уникальные «смертельные концовки», необходимо иметь персонажа-компаньона, например героиню. Если героиня погибнет, но Саяке удастся пройти через подземелье, другие персонажи вступят в разговор, в ходе которого Саяка выражает сожаление по поводу утраты. Однако, если и героиня, и Саяка погибнут, ее место займет новая ужасная сцена «Игра окончена».

Гритч Девочки

Как ни странно, за создание этих грозных противников отвечает злобный двойник Араты Мизунаси. Способные материализоваться в подземельях как самые могущественные противники, превосходящие мощь даже финальных боссов, они представляют собой серьезную угрозу. Они обладают тревожной способностью уничтожать точки выхода при обнаружении.

Режим управления камерой

В отличие от большинства ролевых игр-рогаликов, которые ограничивают обзор игрока видом с высоты птичьего полета, Death end re;Quest Code Z обеспечивает гибкость в управлении углом наклона внутриигровой камеры и масштабированием по своему желанию.

Смотрите также

2024-05-23 23:11