Раскрыты секреты самых популярных скинов Teamfight Tactics и новых чемпионов!

Короче говоря, тактика команды очень напоминает League of Legends, будучи расширением той же франшизы. Примечательно, что они оба ценят косметические предметы, и новые скины почти столь же ожидаются, как и новые чемпионы со стороны сообщества. В настоящее время Teamfight Tactics празднует свой лунный фестиваль 2025 года, который является главным событием для демонстрации и приобретения этой привлекательной косметики.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В недавнем чате с Game Rant разработчики из Teamfight Tactics поделились своими знаниями по различным темам. Кристина Цзян (старший менеджер проекта), Тео Галлоис (старший продюсер Cosmetics) и Жюльен Камараза (игровой дизайнер) дали ценную информацию о планах лунного фестиваля 2025 года и методах, которые они используют для выбора новых чемпионов для тактики командных боев.

Как Teamfight Tactics создает новый контент для ежегодных мероприятий и за их пределами

Первоначально Цзян погрузился в сотрудничество с «косметической группой», позволив им определить оптимальный момент для конкретного чемпиона на основе таких факторов, как их популярность, и обладают ли они в настоящее время определенным косметическим предметом. Позже Галлои расширил это, поделившись пониманием мотиваций разработчиков, стоящих за этими решениями.

К счастью для нас жить в мире, таким же ярким и вдохновляющим, как Рунетерра, место, которое мы можем постоянно вернуться. Лунный фестиваль берется за бесчисленные геймеры по всему миру, поэтому мы обязательно предложили многочисленные косметические варианты. Начиная от причудливого Снека, причудливой Зои, до мощного темного космического джжина несвязанного, мы стремимся к игрокам открыть тактик или арену, которая лично резонирует с ними.

Неудивительно, что обширная вселенная League of Legends обеспечивает богатую игровую площадку для команды дизайнеров, учитывая ее размер. Это также указывает на их внимание на увеличении разнообразия среди скинов, стремясь удовлетворить широкий спектр игроков. Кроме того, стоит отметить, что разработка новой косметики в Teamfight Tactics тесно связана с созданием новых чемпионов.

Как тактика командных боев создает новых чемпионов

В тактике команды вы найдете многочисленных персонажей, которые не играют чемпионы в League of Legends. Это поднимает вопрос о том, как команда дизайнеров выбирает этих персонажей. Согласно Camaraza, каждый набор должен выполнять конкретные механические роли, и он быстро привел несколько примеров:

Два примечательных набора, которые приходят на ум,-это 10 (Remix Rumble) с K/DA и набором 13 (в тайном) с Chem-Baron. Команда K/Da включала популярных чемпионов, однако им не хватало физического роста, необходимого для ролей танков. Чтобы решить эту проблему, Лиллия и Нико получили суперфанные шкуры из -за их более крупных моделей персонажей, что делает их подходящими для позиций в танках. Что касается Chem-Baron, мы стремились создать значительную черту с прочными связями с шоу, но изначально доступны только Silco и Renata. Чтобы эффективно изобразить химические бароны как фракцию, мы решили включить персонажей непосредственно из шоу. Примечательно, что Севика очень восхищалась фанатами, поэтому она получила 5 затрат на лечение в этом наборе.

После этого Camaraza быстро подчеркнул, что процесс не только сосредоточен на технических аспектах. Есть случаи, когда команда не может удержаться от того, чтобы прыгнуть с возможностью. Эти ситуации часто включают в себя создание повествований, которые нельзя разделять в сфере League of Legends . Кроме того, Camaraza дал понять, что даже если персонаж впервые появится в тактике Teamfight , это не обязательно означает, что они в конечном итоге не перейдут к тому, чтобы стать чемпионом в League of League .

Смотрите также

2025-02-23 00:10