Раскрываем секрет лучшей планировки здания в Deck of Haunts ради абсолютной победы!

После прохождения Slaй Спире поклонники деков-строительства обнаруживают другую увлекательную инди игру, которая вызывает схожие ощущения, но это не Slaй Спире 2. Речь идет о Deck of Haunts — крайне захватывающем rogue-like игре, которая совершенствует основы жанра деков-построения с помощью изобретательных элементов. В Deck of Haunts владение лучшими картами не гарантирует победы. Также игрокам необходимо стратегически планировать свои действия, тщательно изучая расположение комнат в этой игре, поскольку оно играет важную роль в игровом процессе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

За одну-две попытки вы, вероятно, освоите искусство создания комнат в доме с привидениями, но представьте себе, что получили эти полезные подсказки раньше! Варианты дизайна будут зависеть от очков, заработанных каждую ночь. С этими советами можно построить лабиринт, который направляет каждого посетителя в отдельный уголок, уменьшая их шансы наткнуться на секреты, которые им не стоит знать.

Как спроектировать наилучшую планировку комнаты/здания в игре Deck of Haunts.

В процессе строительства игроки должны сосредоточиться на достижении двух основных целей: 1. Продлить путь к Сердцу (или усложнить его достижение) 2. Обнаружить и изолировать посетителей для более простого их уничтожения Каждый посетитель, который находит Сердце, уменьшает его здоровье на одну единицу. Однако если посетитель является Ритуалом, он продолжит наносить урон Сердцу в каждом последующем ходе после того, как найдет его. Следовательно, крайне важно затруднить посетителям быстрое достижение Сердца.

Полезный совет: установите один маршрут к Сердцу для увеличения вероятности обнаружения. Наличие нескольких путей или комнат может увеличить шансы на его нахождение, однако наличие только одного пути сужает вероятность. Только те люди, которые следуют точному маршруту, в конечном итоге обнаружат Сердце.

Один из способов сделать путешествие к Сердцу более продолжительным — это добавить различные залы на пути от входа. Поскольку большинство врагов в игре могут перемещаться только одну комнату за ход, это добавит больше ходов для их уничтожения перед тем, как они достигнут Сердце. Благодаря этому дополнительному времени у вас будет лучший шанс победить их до того, как они обнаружат секретную комнату.

Расширение планировки дома за счет дополнительных комнат полезно, но столь же важно учитывать разветвление путей. Во время строительства введение тупиков может быть выгодным. Однако связывание этих путей друг с другом следует избегать в большинстве случаев. Создавая тупик, который ответвляется от входа, вы побуждаете посетителей заблудиться. Если посетитель достигает тупика, у него не останется иного выбора, кроме как вернуться обратно к начальной точке — входной комнате. Также возможно, что они могут выбрать неверный путь и оказаться в еще одном тупике.

Одним из преимуществ наличия тупиковой дорожки является то, что она фактически увеличивает количество направлений, по которым можно направлять посетителей от их цели. Также полезно проектировать тупики на расстоянии от основной тропы, гарантируя, что даже если посетитель направляется к Сердцу, он встретит тупик и будет отведен в сторону до того, как достигнет скрытой комнаты.

В данной схеме дизайна мы называем это ‘Паучьей планировкой’. Каждый конечный путь можно представить как ногу паука, исходящую из тела паука, что соответствует здесь входной комнате. Эта планировка особенно полезна для различения посетителей, особенно если в группе присутствует священник. Возможно, вы знаете, что священники получают урон или истощаются только когда находятся одни. Поэтому становится критически важным иметь такую планировку, которая может разделить индивидов.

Смотрите также

2025-05-08 13:14