Подведение итогов
- Обновленная версия Oblivion сохранила любимые визуальные эффекты и квесты, не жертвуя душой игры.
- «Greedfall» предлагает сложные отношения между фракциями и уникальное окружение, вдохновленное XVII веком.
- «Dragon Age: Origins» предлагает интенсивную ролевую игру и многослойные сюжеты с жестокими решениями.
22 апреля 2025 года была выпущена ремастер версия «Oblivion», которой не нужно было создавать новую историю или заново преобразовывать мир, чтобы вызвать интерес. Вместо этого она просто улучшила то, что уже ценилось — обширные леса Сиродила, милые, но эксцентричные дизайны персонажей и квесты, которые варьировались от эпических до восхитительно странных. Благодаря современному облику этой вечной классики игроки с нетерпением ждут еще больше погружающего опыта в открытом мире RPG с акцентом на принятие решений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПритягательность «Обливиона» превосходит даэдрические святилища и светящиеся Нирнируты. Это значит погрузиться в игру, открыть для себя новые вещи и ощутить мир так, как будто он реагирует на каждое сделанное движение. Другие игры стремятся воссоздать часть этой магии, будь то через сложное миростроительство, захватывающую ролевую составляющую или даже своевременно появившийся сюрприз из Mudcra.
Грехопадение
Где Мушкеты Встречают Волшебство


Неожиданный успех 2019 года для пауков под названием ‘GreedFall’, возможно, сначала не напомнит вам об ‘Oblivion’, но по мере обсуждения это начинает звучать все более схоже. Именно тогда становятся очевидны сходства: игроки часто выбирают стороны, управляют фракционными спорами и принимают решения, значительно влияющие на развитие сюжета.
В фэнтезийном мире колонии в стиле XVII века GreeDFall представляет интересный контраст — представьте шляпы с трикорнами и мушкеты на фоне магических ритуалов племен и мифических существ. Окружение игры не очень велико, но оно разумно организовано со взаимосвязанными областями, которые поощряют исследование и любознательность. Хотя управление может быть менее плавным по сравнению с RPG более крупных бюджетов, игра компенсирует это увлекательными заданиями и спутниками, реагирующими на решения игрока.
Во многих отношениях меня привлекает мир GreeDFall, как и обширные ландшафты Oblivion. Эта игра дает мне возможность сформировать свой уникальный путь. Будь я склонен к дипломатии, обману или грубой силе — каждый метод ощущается достоверным и глубоко интегрированным в игру, не вызывая ощущения случайности. Включение механики ‘Disguise’, позволяющей смешиваться с вражескими силами, надевая их униформу для проникновения, напоминает мне о планах гильдии воров — поистине изящный побег.
6. Драгон Эйдж: Ориджинс
Жемчужина биоваров по-прежнему прекрасна


Есть веская причина тому, почему Dragon Age: Origins часто упоминается в разговорах о RPG — она глубоко погружает игрока в ролевые сюжеты. Эта игра разворачивается на мрачном континенте Ферелден, пораженном чумой, и каждый выбор, сделанный игроком — будь то маленький или большой — может иметь значительные последствия, например, влияя на реакцию мира к персонажу или даже определяя судьбу других персонажей — будь то жизнь или смерть, или возможно вознесение их до короны.
В отличие от игры ‘Oblivion’, где мир представлен как единая непрерывная карта, в мире ‘Origins’ он разделен на несколько крупных зон. Тем не менее каждая локация в этой игре, будь то укрепленный город гномов Ордзамар или проклятый бресилианский лес, населенный оборотнями, имеет многослойное восприятие, сочетающее глубину повествования и географическую сложность. Решения, которые вы принимаете в этой игре, далеко не всегда простые: они могут быть жесткими, политика безжалостна, а компаньоны имеют сильные мнения, что может привести к их уходу или даже гибели при чрезмерном провоцировании.
Для поклонников «Обливиона» очевидны пор
азительные сходства с «Dragon Age: Origins», лежащие в общем ощущении того, что «этот мир велик и содержит гораздо больше, чем только я». Как и Тамриэль, значительные события часто сопровождаются многочисленными мелкими историями, спрятанными по всей карте, приглашая к исследованию и открытиям.
5. Королевства Амалур: Переосмысление
Культовая классика, которая отказалась умирать


Первоначально выпущенная в 2012 году игра под названием Kingdoms of Amalur выглядела так, как будто была тайно разработана в параллельной вселенной, где потомки таких игр, как ‘Oblivion’ и ‘Fable’, стали сверхактивными. Сеттинг игры, Фаэланды, богат историей благодаря известному автору Р.А. Сальваторе, который написал её лор, однако именно сложная боевая система с акцентом на комбо оставила глубокое впечатление у многих игроков.
Переработанная версия Re-Reckoning 2020 года под названием ‘Enhanced Edition’ значительно улучшила игровой процесс. Были тонко скорректированы балансы, устранены сбои и оптимизированы разветвленные сюжетные линии для более плавного прохождения. Множество побочных квестов почти ошеломляет, но внутри этих миссий заложены сложные сюжетные арки, наполненные политической напряженностью, призрачными городами и пронзительными моментами характера.
Как геймер, я обнаружил, что игровой мир не совсем соответствует живому и запоминающемуся ландшафту ремастер-версии Oblivion, но Kingdoms of Amalur действительно уловил восторг от исследования. Привлекательность неисследованных пещер, рушащихся развалин и тайных фракций заставляет меня продолжать играть, всегда оставляя ощущение: ‘надо посмотреть, что там дальше’. Кроме того, система Destiny, которая позволяет менять классы во время игры, удовлетворяет мое любопытство и желание экспериментировать — это как выпить зелье скуомы и принять неожиданное.
Fallout: Новая Вега
Война никогда не меняется, но диалоговые колеса меняются.


Как преданный поклонник, сложно недооценить значительное влияние Fallout: New Vegas на своего предшественника Oblivion и наоборот. Эти игры с их открытой структурой мира напоминают двоюродных братьев, рожденных творческим гением Bethesda. Однако именно Fallout: New Vegas, созданный талантливыми умами из Obsidian, представил более утонченный стиль повествования и улучшил автономию игрока в постапокалиптическом пейзаже Мохавской пустоши.
Одним из чудесных аспектов игры в продолжение «Oblivion Remastered» является огромное количество возможных повествовательных исходов. Выбор поддержки Легиона Цезаря, Новой Республики Калифорнии или выбор анархии с помощью Yes Man значительно влияет на кульминацию сюжета исходя из множества прошлых выборов. Диалоги острые и проницательные, фракции морально неоднозначны, а мир предлагает тонкие элементы повествования через окружающую среду, которые вознаграждают игроков, отклоняющихся от основного пути.
Хотя Мохавская пустошь в Fallout: New Vegas не имеет такой же яркой зелени, как Обитель Обливиона Ремастер, она компенсирует это уникальным очарованием. Встречи с солнечными культами или дружелюбными роботами-ковбоями вроде Виктора показывают, что погружение — это не только воспроизведение реальности, но и поддержание последовательной и увлекательной атмосферы.
Kingdom Come: Deliverance
История Нерды Здесь Вкусно


Kingdom Come: Deliverance предлагает освежающую перемену, уходя от эльфов, магии и зачарованных мечей, таких как Frostbane. Вместо этого она о грязи, стали и непоколебимой преданности суровому реализму Богемии XV века. Игра меняет привычные ощущения от исследования дикой природы в играх вроде Oblivion, исключая элементы фантастики, что создает мир, ощущаемый по-настоящему аутентичным и живым. p>
Как увлеченный энтузиаст могу сказать вам, что система боя тщательно проработана и требует усилий, но приносит удовольствие благодаря аутентичной средневековой технике владения мечом. Участие в каждой стычке ощущается как дуэль лицом к лицу; каждая рана имеет значение. В этом мире выживание — это не только борьба с голодом и усталостью, но также поддержание хорошей репутации. Стражи не забывают о преступлениях после простого подкупа — они запоминают ваше лицо, равно как и жители деревни. Это чувство ответственности добавляет дополнительную реалистичность игровому опыту.
В этой истории мы погружаемся в жизнь Генри, сына кузнеца, который неожиданно оказывается посреди политических потрясений. В отличие от путешествия Чемпиона Сиродила, его путь имеет предопределённый ход, но достаточно места для индивидуального стиля игры. Игроки могут сосредоточиться на чтении и алхимии или же стать рыцарем с сложным моральным кодексом. Задания непредсказуемы и часто отклоняются в необычных направлениях. Взаимодействия между персонажами могут приводить как к дипломатическим решениям, так и к физическим столкновениям, в зависимости от готовности игрока. Может быть не всем по вкусу, но те, кому нравится умеренный темп обновлённой версии Обливиона, найдут здесь богатый и исполненный опыта.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Побочные квесты лучше большинства основных квестов


В 2015 году выход ‘The Witcher 3’ установил такую исключительно высокую планку для открытых ролевых игр, что продолжает быть упоминаемым в дискуссиях о игре года даже через десять лет после релиза.
В отличие от игры Oblivion, персонаж Геральта фиксирован, но это не ограничивает выбор игрока. Диалоги, расследования и даже контракты могут отклоняться в зависимости от того, насколько тщательно игроки готовятся. Однако именно побочные квесты по-настоящему выделяются на фоне основной истории. Они не просто дополнительные задания; часто они оказывают большее эмоциональное воздействие, чем главная сюжетная линия. Например, помощь упавшему ведьмаку справиться с его прошлыми испытаниями или поиск проклятых кукол в болотистой местности. Эти квесты редко оказываются простыми дополнениями и зачастую более значимы для игрока, чем основная история.
Этот континент может казаться мрачным, но он изобилует своеобразным юмором, аутентичными персонажами и загадками, скрытыми в заброшенных святынях и логовах зверей. Те, кто с удовольствием исследовал руины Айлейда в «Oblivion Remastered», найдут себя совершенно комфортно погруженными в изучение склепов, полных призраков и давно забытых свитков.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Продолжение, которое затмило внимание


Скайрим, хотя возможно рассматривается как младший брат «Обливиона» (или наоборот старший учитывая ремастер), быстро стал флагманом для RPG с открытым миром, так эффективно завоевав это звание, что был переиздан несколько раз — даже чаще чем количество Принцев даэдра.
В отличие от совершенствования некоторых аспектов оригинального геймплея в «Oblivion», «Skyrim» значительно расширил свой мир различными способами. Можно было легко потратить сотни часов, просто собирая цветы и сражаясь с такими существами, как тролли, или призывая драконов из небес простым криком, выравнивая или разрушая целые фракции.
Вместо того чтобы просто быть продолжением из-за близости к предыдущей игре, что делает его идеальной последовательностью для Oblivion Remastered, заключается в его прогрессе. Хотя визуальные эффекты Skyrim могут не быть столь захватывающими учитывая ее возраст (приближается к 15 годам), механика игры, такая как система радиантных квестов, которая поддерживает интерес событиями, и активное сообщество моддеров делают его отличным выбором для продолжения после Oblivion Remastered.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-26 05:45