Раскрывая самые странные игры по вселенной Властелина колец, о которых вы могли не знать!

Краткое содержание

  • Влияние Толкина на игровую индустрию породило разнообразные и творческие игры по мотивам ‘Властелина Колец’.
  • Первые адаптации представляли странные варианты названия, такие как «Crack of Doom».
  • Игры вроде «Возвращение в Морию» и «Голлум» предлагали уникальные перспективы, но получили смешанные отзывы.

Влияние «Властелина Колец» не сравнится ни с чем другим. Неудивительно, что безграничное воображение Дж.Р.Р. Толкина нашло выражение в различных сферах, и видеоигры стали исключением из этого правила.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Множество игр были вдохновлены богатым воображением Толкина. Сами фильмы подарили нам одни из лучших видеоигр по мотивам фильмов за всю историю. Мы видели всё: от игр, вдохновлённых ‘Final Fantasy’, до полноценных MMORPG и любимых адаптаций LEGO. Несчастно, что Толкин не успел лично попробовать эти игры. Однако представим себе, как он бы с энтузиазмом взял контроллер и поиграл в них, возможно даже наслаждаясь банкой Mountain Dew по ходу дела.

Как геймер, должен признать, что мое путешествие по виртуальному Средиземью оказалось весьма своеобразным приключением. Некоторые адаптации были совершенно странными, заставляя меня задуматься, даже Тому Бомбадилу пришлось бы недоверчиво наклонить шляпу и закрыть дверь перед ними.

Разлом судеб

Место рождения Кольца

Историческое значение начальных видеоигр Beam Software по мотивам ‘Властелина колец’ поистине захватывает. Несмотря на то что сегодня они кажутся несколько устаревшими, эти текстовые приключения имели значительное влияние в прошлом. Тем не менее их выбор названий… ну, это действительно вызывает любопытство!

Название «Братство Кольца» — это прямо и понятно. «Властелин Колец: Первая игра» тоже хорошо звучит. Насчет «Двух башен» немного больше творчества потребовалось: «Тени Мордора: Властелин Колец — Игра 2». Немного длинно, но работает. Однако финал взял игривый подход: «Крах Рока», что забавно, ведь некоторые аспекты легенды Толкина могут быть довольно смешными (как например Шаграт).

Совершенно не удивительно, что Питер Джексон убрал это имя из своих фильмов. В конце концов, зачем подвергать эпическую развязку риску превращения в шутку?

Война в Средиземье

Я шпионю своим гигантским глазом.

Поменяй позиции, дорогой ‘Битва за Средиземье’, ведь внимание переключилось на другую стратегию в реальном времени. Эта игра — ‘Война во вселенной Средиземья’ 1988 года, которая действительно расширила границы благодаря своей инновационной концепции. В этой игре игроки могли либо вести отдельных персонажей, например Фродо и его спутников, в их путешествии, либо командовать целыми армиями для противостояния легионам Мордора.

Однако, что может удивить геймеров, так это то, что все события в игре происходят одновременно, словно персонаж вроде Саурона наблюдает за всем сверху и видит разворачивающуюся трилогию перед своим взором. Хотя эта концепция уже десятилетиями существует, она по-прежнему кажется поразительно инновационной, указывая на необходимость современной интерпретации. Возможно ли пришло время пересмотра этой идеи?

4. Хоббит

У нас есть хоббиты дома.

В 2003 году, когда был на пике популярности цикл книг ‘Властелин колец’, компания Вивенди воспользовалась возможностью монетизировать права адаптации своих видеоигр по романам. Многие дети с нетерпением ждали увидеть Иэна МакКеллена и Вигго Мортенсена в цифровой форме под Рождество, но вместо этого обнаружили ‘Хоббита’.

Игра кажется верной сюжету книги, но её геймплей напоминает ‘Зельду’, а мультяшные визуальные эффекты плохо сочетаются с более жесткими и кинематографичными ощущениями, к которым привыкли фанаты фильмов по мотивам ‘Властелина колец’.

Властелин Колец: Третья эпоха

Эпоха пошаговой стратегии

В творческом смешении, если бы у трилогии Питера Джексона и Final Fantasy X родился ребёнок, мы могли бы ласково назвать его ‘Властелин колец: Третья эпоха’. Эта ролевая игра переосмыслила бы мир Толкина с пошаговым боем, где такие монстры, как Балрог и Назгул, демонстрировали бы удивительную этику, терпеливо ожидая своей очереди для атаки.

Самый необычный аспект? Удивительно, но это работает. Однако позвольте уточнить: что действительно странно — так это экстремальное отклонение игры от фильмов и книг. Один из наиболее ярких примеров? Битва на вершине Барад-дура против Ока Саурона.

Властелин колец: Голлум

Трагический момент в истории Властелина колец

С тех пор как я услышал о «The Lord of the Rings: Golum», я был в замешательстве как геймер. Честно говоря, среди всех возможных персонажей для создания игры выбор Голума оказался… интригующим решением. Возможно, нарративное приключение в стиле Telltale могло бы захватывающе исследовать его душераздирающий путь падения. Однако разработчики решили пойти по пути экшена от третьего лица, где мы, игроки, пробираемся и карабкаемся через Мордор и за его пределы, проживая жизнь этого сложного персонажа.

1. Критики были жестоки; игра подверглась сильной критике, и неожиданно вся команда разработчиков, ответственная за нее, распалась — такой же болезненный поворот событий, как и собственная история Голлума. Удивление вызывает то, что они нашли способ сделать её повествование еще более трогательным. 2. Критики оказались безжалостными; игру беспощадно критиковали, и иронично всю команду разработки, стоявшую за ней, распустили — неожиданный поворот судьбы столь же меланхоличный, как и рассказ Голлума о себе самом. Чудесным образом им удалось сделать её сюжет ещё более острым.

Властелин Колец: Возвращение в Морию

На этой неделе на Fixer Upper

Многие задаются вопросом о том, что произошло в Средиземье после правления Арагорна, включая самого Толкина, который начал писать продолжение, но успел написать всего 13 страниц перед тем, как остановиться. Было интригующе, когда Free Range Games решили построить свою серию по мотивам пост-Властелина колец полностью внутри Мории, сосредоточившись на Гимли и его команде, которые затеяли проект ремонта дома в духе HGTV.

Это стало большим сюрпризом, когда они решили превратить ‘Возвращение в Морию’ из ‘Властелина колец’ в игру на выживание. Однако, учитывая огромную популярность этого жанра игр, возможно, решение было не таким уж неожиданным, как казалось изначально.

Смотрите также

2025-03-21 16:39