Хотя Persona дистанцировалась от того, чтобы быть спин-оффом Shin Megami Tensei (SMT) и создала свою уникальную идентичность, мощные элементы, которые она унаследовала от своих корней, продолжают процветать. Разнообразные демоны в SMT вносят значительный вклад в боевую систему Persona, выступая не только в качестве персон для главного героя, чтобы использовать их универсальные способности, но и в качестве противников в таких играх, как Persona 5. Замысловатые дизайны демонов, найденные в тенях в серии SMT, демонстрируют надежность их иконографии, тщательно созданной с учетом фольклора. Shin Megami Tensei 5: Vengeance служит для того, чтобы напомнить игрокам об этом богатом наследии с помощью своих особых диалогов с демонами, которые могут вдохновить на функцию переговоров в потенциальной игре Persona 6.
🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!
В сфере игр Strategic Movement Turn-based (SMT) переговоры с демонами были важным аспектом, хотя они и реже появлялись в основной серии Persona, поскольку демоны не всегда выступали в качестве врагов в каждой игре. Оригинальная дилогия Persona и Persona 2 эффективно использовала переговоры персонажей, делая их более командными усилиями, в то время как Persona 5 продолжила эту направленность, хотя и с меньшим участием команды, через свою механику «удержания». Некоторые фанаты утверждали, что система переговоров в Persona 5 казалась более произвольной, чем предполагалось, а быстрые диалоги иногда было трудно понять. Хотя некоторые могут рассматривать это как неотъемлемое качество демонов из-за их сложной природы, есть основания для того, чтобы их фольклор был выделен более заметно, чтобы обеспечить более прочную основу для механики переговоров.
Как Shin Megami Tensei 5: Vengeance подчеркивает фольклор посредством переговоров
Переговоры с демоном
Люди, хорошо разбирающиеся в СМТ Серии знают, что демоны, как следует из их названия, могут быть безжалостными. Такие игры, как SMT 3: Ноктюрн можно увидеть, как демоны забирают все деньги Деми-дьявола и уходят без забот, в то время как другие прошли бы по его могиле, если бы не получили предметы или Макку, которые они жаждали. Это добавило глубины демоническим личностям в мире, где сила требует уважения, и по мере развития сериала появлялись похожие темы. SMT 5: Месть, например, предлагал варианты переговоров, хотя в целом и более простые, но все же включали такие случаи, хотя их иногда можно было избежать с помощью уникальных диалогов с демонами, принимая во внимание как историю его компендиума, так и собственную партию Нахобино.
Уникальные диалоги с демонами в Vengeance
В мире SMT 5 и его аналога Vengeance особые диалоги между демонами действительно усиливали богатство их демонического лора. Поскольку многие из этих демонов имеют религиозное или мифологическое значение, эти разговоры позволяли не только взаимодействовать с Нахобино; они также демонстрировали общение демонов друг с другом. Хотя эта функция не была уникальной для SMT 5, ее мощное исполнение в игре в сочетании с Demon Haunts и побочными квестами Vengeance демонстрировало огромный потенциал демонов, выходящий за рамки их визуального дизайна или боевых способностей.
Когда демон отходил от моей группы, чтобы пообщаться с врагом, это ощущалось как двойная награда — повествовательное продвижение и механическое, часто приводящее к предмету для использования. Это был фантастический способ взаимодействовать с демонами не только как с инструментами для битвы, но и как с персонажами со своими собственными историями и взаимодействиями.
Отсылки к демоническому фольклору в Persona 6
Можно отметить, что демоны могут не быть основным фокусом современной версии Persona, в отличие от их роли в основной линии SMT или связанных с ней спин-оффах. Фактически, они известны как Персоны/Тени, а не демоны, что означает, что их мифы могут не соответствовать центральным темам серии. Однако, даже если они не являются центральными, тонкие ссылки на них, например, во время переговоров, потенциально могут добавить глубины. Хотя может быть непрактично создавать уникальные диалоги для каждого демона из-за обширности прошлых компендиумов, включение элементов из разговоров демонов SMT с учетом партии главного героя может помочь иногда внести разнообразие в механику.
Этот метод также применяется к конкретным вопросам и ответам, которые могут быть уместны. Если бы демон, такой как Муу Шувуу, известный тем, что потребляет мозги, спросил главного героя о том, что он предпочитает больше: «интеллект или физическая сила», это бы хорошо соотнеслось с его фольклором. В игре SMT 5: Vengeance это существо ассоциируется с поеданием мозгов, и эта связь была установлена в одном из его новых побочных квестов контента. Этот метод мог бы стимулировать игроков, которые знакомы с этими демонами из серии SMT, сделав процесс переговоров в Persona 6 менее случайным. Кроме того, включение фольклора демонов в школьные уроки Persona 6 и последующее упоминание его во время переговоров могло бы усилить интеграцию его социальной симуляции с боем.
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-02-13 02:14