Резюме
- Метафора: Рефантанцио, Ведущий Стратег Битв Кеничи Гото определил сложность как ключевой компонент хорошей боевой системы.
- Гото также считает, что возможность легко перезапустить и быстро перемотать битвы помогает поддерживать интерес к пошаговым боевым системам без ощущения излишней рутинности.
Ведущий боевой планировщик Кэнъити Гото выделил ключевые элементы, которые, по его мнению, способствуют эффективной пошаговой системе боя. Наиболее важным аспектом он назвал подходящий уровень сложности — особенность, которой в изобилии обладает «ReFanataziio», если использовать метафору.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игровом мире, в котором я пребываю, заметно, что с начала 2010-х годов все меньше крупных AAA-игр предлагают пошаговые бои. Однако интересный поворот заключается в том, что хотя большинство основных тайтлов перешли на другие форматы, японские ролевые игры (JRPG) отклонились от этой тенденции. Позвольте сказать вам: Atlus действительно зарекомендовала себя как первопроходец в этом жанре. Их игры показывают, что даже в современном быстро меняющемся игровом ландшафте пошаговая система всё ещё находит отклик у современных геймеров, таких как я.
Во время беседы с GamesRadar+ давний сотрудник Atlus Кеничи Гото поделился взглядами на то, как они создают захватывающие пошаговые боевые системы. Он подчеркнул ключевые аспекты этих механизмов и особенно отметил важность подходящего уровня сложности. По его словам, введение некоторой трудности заставляет игроков быть внимательными и бдительными, что помогает сохранить ощущение, будто они не могут позволить себе расслабиться.
Пошаговая Боевая Система Предлагает Уникальные Преимущества




Поддержание соответствующего уровня сложности в пошаговом бою крайне важно, так как иначе игроки могут потерять интерес к игре, по словам разработчика ReFantaziо. Разработчик также отметил, что системы пошагового боя предоставляют уникальные преимущества, например, возможность подчеркнуть влияние действий игрока через стратегические визуальные эффекты и работу камеры. Боевая система в ReFantaзио является отличным примером этих преимуществ.
Обеспечение того, чтобы пошаговые игры предлагали определенную степень сложности, помогает поддерживать ощущение необходимости оставаться бдительным.
Гото признал, что некоторые ролевые игры (RPG), где используются пошаговые битвы, могут казаться повторяющимися или утомительными из-за необходимости проходить однообразные задания. Однако он предположил, что существуют тактики для минимизации этих проблем: возможность быстро перезапускать сражения и ускорение боя входят в число таких стратегий. Например, ReFantaziо сделала процесс перезапуска битв более удобным по сравнению с предыдущими версиями игр, а Atlus уже давно изучает способы оптимизации боев. Так, игры серии Persona долгое время включают функцию быстрого продвижения вперед, позволяя игрокам пропускать встречи с врагами, которые не представляют значительной угрозы и требуют минимального стратегического планирования.
В течение 2024 года компания Atlus установила два новых рекорда для своих самых быстро продаваемых игр: сначала с ‘Персоной 3 Reload’, а затем с ‘Метафором: ReFantaziо’. Эти игры, включающие пошаговые сражения, показывают, что современные зрители продолжают ценить данный тип боевой системы. Хотя ‘Персона 6’ находится в разработке, подтвержденной косвенно через размещение вакансий еще в 2021 году, существуют предположения, что следующей игрой от Atlus может стать ремейк ‘Персоны 4’. Это потенциальное заявление ожидается на предстоящей выставке Xbox Games Showcase 8 июня.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-20 19:36