Синий принц
Описание: Захватывающая игра -головоломка под названием «Синий принц» находится на пути от творческих умов в независимой студии Dogubombom и издателя Raw Fury. Этот интригующий заголовок смешивает классическую механику головоломки с уникальной системой сброса, которая стимулирует стратегическое мышление и исследование между игроками. Помимо увлекательного игрового процесса, Blue Prince также предлагает захватывающий повествовательный опыт, когда игроки углубляются в загадку, окружающую дело пропавшего без вести.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПовествование о «Голубом принце» разворачивается на горе Холли, обширного особняка с бесчисленными комнатами, которые когда -то принадлежали Герберту С. Синклеру. После его кончины Синклер завещал усадьбу на 45 номеров Саймону П. Джонсу, но только при условии, что он обнаруживает неуловимую комнату 46, скрытую внутри. Игроки берут на себя роль Саймона, когда они углубляются в загадки горы Холли, расшифруя серию загадок с точки зрения от первого лица. Game Rant недавно взяла интервью у Tonda ROS, директора и создателя Dogubomb, о погружении методов рассказывания историй, используемых в «Голубом принце».
Роль, которую архитектура играет в истории Синего Принца
В игре под названием «Blue Prince» игроки обнаруживают не только скрытые истины о горе Холли и ее бывшего владельца, но они также углубляются в тайну пропавших детей автора Марион Мариголд. Как заявил АФК, повествование Marugold образует ядро игры, и чтобы понять ее судьбу, игроки должны искать подсказки в самых глубоких камерах и меняют тени дома. В одной комнате игроки постепенно раскрывают, как комната 46 является просто началом загадки Маунт Холли. Самая большая проблема заключается в обнаружении личности Марион Мариголд и то, как ее исчезновение связано с историей особняка.




Отличительный художественный дизайн «Blue Prince» значительно способствует его привлекательному игровому процессу, погружая игроков в обстановку, напоминающую иллюстрации графических романов. Стоит отметить, что для ROS и арт-директора команды потребовался год, чтобы усовершенствовать визуальную эстетику «Blue Prince», а также разработать продвинутую систему шейдеров для оптимизации его стиля, нарисованного вручную. Как объяснил АФК, этот кропотливый процесс сыграл решающую роль в создании визуально захватывающего опыта игры.
Результатом наших комбинированных усилий является ярким, стильным миром, наполненным грубыми, нерафинированными линиями и предварительными чертежами. Это прекрасное слияние наших уникальных стилей, и я рад, что он привлек внимание многих людей, которые привлечены к атмосферным визуальным эффектам, которые мы совместно воплотили в жизнь.
Ранее создатели игры называли Blue Prince название архитектурного приключения с акцентом на атмосферу. В этой игре игроки по существу строят особняк горы Холли, который включает в себя различные комнаты, такие как кухни, коридоры, часовни и обсерватории. Количество выходов в каждой камере варьируется, что делает ответственность игрока для мудрого навигации и избежать слепых переулков. Кроме того, игрокам поручено нарисовать план своих открытий, когда они исследуют, но прогресс сбрасывается ежедневно, а это означает, что то, что игроки находят один день, может быть, не может быть в следующем.
В моем волнении по поводу синего принца я не могу не провести параллели между его динамичным игровым процессом и уникальной архитектурой горы Холли. Когда вы стоите перед этим великолепным зданием и тщательно изучаете его фасад, вы обнаружите гармоничную смесь разнообразных архитектурных стилей, так же, как особняк был построен различными поколениями с течением времени, не придерживаясь однородности. Я нахожу эту деталь увлекательной, когда она повторяет постоянные сдвиги игрового процесса, причем я добавляю, что это отражает богатую историю и эволюцию горы Холли.
Игра развивается так же, как растущий дом, причем каждая свежая концепция постепенно включается, в комнате за эти годы, тем самым усиливая его
сложность и богатство по мере ее расширения..
ROS отмечает, что идея совпадает с опытом игрока в игре Blue Prince, поскольку они тоже настраивают Mt. Holly, Room by Room. Как упоминает Рос, первоначальные пьесы Blue Prince могут быть трудными, но по мере продвижения игроков они раскрывают сложные правила, регулирующие таинственное здание. Например, объект, обнаруженный в одной камере, может помочь в решении головоломки в другом месте. Росс подчеркивает, что исследование имеет решающее значение, и что решения могут быть определены только путем понимания того, как все функционирует в доме.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-03 18:14