Расширение двух каналов красок в Final Fantasy 14 является частью философии сообщества Yoshi-P.

Расширение двух каналов красок в Final Fantasy 14 является частью философии сообщества Yoshi-P.

Как преданный поклонник Final Fantasy 14, я видел, как игра превратилась из простой MMORPG в яркий мир, изобилующий разнообразными сообществами, каждое со своими уникальными увлечениями и причудами. От смелых рейдеров до модных GPosers — каждое сообщество вносит яркую нить в великий гобелен Эорзеи.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Существует множество способов испытать такую ​​колоссальную игру, как Final Fantasy 14. Некоторые игроки погружаются в самые сложные рейды, некоторые глубоко увлечены рыбалкой, а третьи организуют обширные ролевые мероприятия. Вопреки тому, что некоторые могут предположить, создатели Final Fantasy 14 не рассматривают рейдеров как основную целевую аудиторию MMORPG.

На Gamescom Game Rant побеседовал с Йоши-Пи (Наоки Ёсида, исполнительный продюсер Final Fantasy 14), и он объяснил стратегию разработчиков по обслуживанию разнообразной базы игроков, которую охватывает игра. Метод, используемый Dawntrail для управления красителями, является наглядной демонстрацией этого подхода.

MMO без пьедесталов

В виртуальном мире Final Fantasy 14 вы часто встречаете людей, использующих функцию «Исполнение» профессии «Бард» для создания музыки. Сайты социальных сетей полны энтузиастов, которые называют себя GPosers и обожают фотографический режим игры. Каждые пару месяцев такие мероприятия, как Mogstock, A Feast Reborn или Great Ishgardian Frostfaire — большие фестивали ролевых игр — привлекают сотни или даже тысячи посетителей за выходные.

Многие игроки либо настраивают игровые функции в соответствии со своими предпочтениями, либо находят инновационное применение существующим системам. Может показаться, что эти группы незначительны по сравнению с теми, кто занимается PvE-контентом или PvP-аспектами, которые продвигает Square Enix, но создатель игры Йоши-П не считает их второстепенными.

Как геймер, погруженный в яркий мир Final Fantasy 14, я понимаю, что наше сообщество представляет собой богатую картину разнообразных интересов. Крайне важно не возвышать одну группу над другими, например, воинов, которые наслаждаются битвами, или архитекторов, тщательно проектирующих дома своей мечты. Мы признаем и ценим каждый уникальный вклад, понимая, что каждый игрок привносит свою изюминку в эту обширную виртуальную вселенную.

Жилье служит прекрасной иллюстрацией. Игроки максимально раскрыли потенциал жилищной системы в Final Fantasy 14, используя разнообразные игровые декорации, воспользовавшись некоторыми системными сбоями и продемонстрировав невероятную настойчивость в создании потрясающе уникальных пространств, полностью принадлежащих им. Эти дома, созданные игроками, могут быть тематически оформлены на различные темы, такие как музеи, аквариумы, древние руины или современные квартиры, тем самым предоставляя творческим игрокам многочисленные возможности продемонстрировать свою индивидуальность.

Включение контента в игру, подчеркнул Йоши-П, требует тщательного баланса между различными точками зрения, что проявляется в таких элементах, как соревнования по дизайну снаряжения, обилие новой рыбы и структурных улучшениях систем, таких как выступления бардов. Это также может распространяться на ожидаемые функции, такие как всплывающие окна в чате во время взаимодействия с игроками — очень популярный запрос среди ролевых игроков.

Сообщество, ради которого стоит красить

Во время интервью с Yoshi-P шел обширный разговор о значительном улучшении одного аспекта сообщества — введении обновления Dawntrail для системы окраски снаряжения, которая превратилась в двухканальную систему. Это улучшение оказалось очень полезным для любителей моды в Final Fantasy 14, которые часто называют игровую систему трансмогрификации Glamouring своей конечной целью. Как объяснил Йоши-П, это обновление особенно выгодно, поскольку оно ориентировано на страстных модников внутри сообщества.

Мы стремимся совершенствовать функции для любителей моды, уделяя особое внимание нашей двухканальной системе красителей. В настоящее время мы находимся в процессе обновления всех активов, связанных с этой системой. Мы ожидаем завершить эту задачу к патчу 7.3. В настоящее время нашей основной задачей является достижение этой цели. После этого мы начнем мозговой штурм идей для будущих разработок.

Например, использование существующей настройки на основе красителей и ее адаптация к стилю таких игр, как Final Fantasy 14, например, к ездовым животным и миньонам, еще больше улучшит персонализированное приключение в Etheirys. мир. Между тем, знание о том, что двухканальная система окрашивания будет продолжать развиваться, наверняка вдохновит любителей моды в игре.

В обширном мире Final Fantasy 14 вы найдете различные группы, такие как энтузиасты моды, ролевые игроки, рейдеры и GPosers, часто переплетающиеся внутри более крупного сообщества. Однако это не единственные сообщества, которые можно обнаружить. Игра отвечает широкому спектру интересов, а некоторые игроки даже заслужили признание за свою страстную преданность конкретным персонажам. По сути, это отражает динамику, наблюдаемую на платформах социальных сетей, как отметил Йоши-П.

Похоже, что социальные сети значительно изменились и вышли за рамки большого однородного сообщества. Сегодня существует множество небольших групп или сообществ, каждая из которых имеет свои уникальные интересы. Это отражение нашего нынешнего состояния, когда все меньше объединяются под одной тенденцией, как это было в прошлом.

Йоши-П объясняет, что благодаря развитию небольших сообществ внутри него Final Fantasy 14 в целом становится более устойчивой организацией. Он уверен, что тщательно управляя балансом этих сообществ, они способствуют улучшению игрового опыта для всех игроков. В совокупности каждая уникальная группа интересов вносит свой вклад в яркое и активное мировоззрение Final Fantasy 14.

Смотрите также

2024-08-27 17:54