Расширение карты Subnautica 2 может выйти за рамки оригинала

Расширение карты Subnautica 2 может выйти за рамки оригинала

Как заядлый фанат Subnautica, который провел бесчисленные часы, исследуя глубины чужих океанов, я не могу не волноваться по поводу перспективы Subnautica 2. Обещание более крупной и глубокой карты — это музыка для моих ушей, или мне следует скажем плавники? Оригинальная игра была шедевром, но идея еще большего мира для исследования, наполненного новыми существами, биомами и ужасающими морскими монстрами, просто воодушевляет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Получившую широкое признание исследовательскую игру Subnautica часто называют одной из лучших в своей категории. В то время как Subnautica 2 может предложить еще более богатый мир по сравнению с ее предшественницей благодаря планам по значительно большей игровой карте. Однако, чтобы действительно оправдать это обещание, Subnautica 2, возможно, придется применить некоторые уникальные подходы в отличие от оригинала. Хотя продолжение должно сохранить суть, характеризующую серию, Subnautica 2 познакомит игроков с совершенно новой планетой, которая открывает множество возможностей.

После презентации первого официального тизер-трейлера Subnautica 2 в начале октября разработчик и аниматор Скотт Макдональд (также известный как Obraxis) предположил, что команда намерена создать более крупную и сложную карту для Subnautica 2, когда она официально выйдет. Эта новость только усилила волнение среди сообщества Subnautica, которое жаждало расширенной карты в следующей игре серии. Многие поклонники оригинальной игры были обеспокоены тем, что Subnautica: Below Zero может отвлечь внимание франшизы от ее более страшных тем, поэтому это объявление было особенно хорошо встречено.

Почему глубина так важна в игре Subnautica

Расширение карты Subnautica 2 может выйти за рамки оригинала

Как заядлый геймер, погруженный во вселенную Subnautica, я не могу не испытывать восторга от перспективы создания более крупной и сложной карты. Очарование неизведанных пространств всегда заманчиво, но что отличает Subnautica, так это акцент на вертикальности, которая пронизывает окружающую среду. Погружение глубже — это не просто опускание ниже, это открытие новых технологий, обновлений и секретов, скрытых в бездне.

Учитывая эту мысль, предстоящая игра Subnautica 2 может расширить свою карту не только за счет дополнительных уникальных биомов, но и увеличить разнообразие жизни в целом. Острые ощущения от встречи с многочисленными инопланетными существами в мире Subnautica — важный аспект, который расширяет возможности исследования в игре. В дальнейшем разумно ожидать, что эти инопланетные существа будут иметь еще большее значение для игроков благодаря включению механики модификации генов. Эти функции позволят игрокам включать ДНК инопланетян и в результате получать новые способности.

Большие карты вполне могут означать больше морских монстров

Помимо всего прочего, обширные и зловещие подводные миры, пока еще неизведанные, предлагают разработчикам достаточно места для создания действительно тревожных новых фонов. В отличие от Subnautica: Below Zero , в которой в основном представлены более мелкие ландшафты, Subnautica 2 может значительно улучшить жуткую атмосферу начальной игры при первом погружении в незнакомые, кромешные глубины. Более обширные подводные ландшафты также открывают путь к появлению колоссальных морских существ, затмевающих по размеру те, что присутствовали в предыдущих играх.

Subnautica 2 не должна повторять одну из ошибок первой игры

Как геймер, я с нетерпением жду Subnautica 2, и я очень надеюсь, что они сделают все правильно: каждая среда станет уникальной и достойной изучения. Даже самые темные и опасные из них должны иметь свою особую привлекательность. В оригинальной Subnautica была обширная карта для исследования, и хотя каждый уголок стоило проверить хотя бы один раз, чем дальше вы отходили от мелководья, тем больше вы находили областей, предлагающих похожие ресурсы и существ. Не поймите меня неправильно, эти биомы часто были богаче ресурсами, но они также таили в себе и свои опасности — в частности, тех грозных левиафанов, которые делали добычу полезных ископаемых рискованным бизнесом по сравнению с более безопасными регионами. Итак, мы надеемся, что Subnautica 2 найдет способ сделать каждый уголок мира свежим и захватывающим!

Во многих игровых биомах в «Жнецах-левиафанах» слишком распространены, что часто удерживает начинающих игроков от исследования вообще, в результате чего новички редко посещают обширные области карты. Несмотря на критику в адрес «Subnautica: Below Zero», она эффективно решила эти проблемы, даже несмотря на меньший общий размер карты. Почти каждый биом в игре предлагает уникальные ресурсы и существ, которых нет больше нигде. При создании «Subnautica 2» было бы полезно найти баланс, представив огромный новый мир, наполненный различными биомами, которые предложили бы поклонникам «Subnautica» совершенно новые и уникальные впечатления, давая им вескую причину исследовать каждый уголок.

Смотрите также

2024-10-27 14:34