Как давний поклонник всего, что связано с Толкином, и поклонник уютных игр-симуляторов жизни, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего выхода «Сказки Шира: игра по Властелину колец». Благодаря захватывающей графике и обещанию погрузиться в самое сердце Средиземья, эта игра вполне может украсть мое сердце.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
25 марта поклонники фантастических игр наконец-то получат возможность ступить косматыми ногами на заветную землю Шира. Ожидаемая в ближайшее время – но всегда слишком рано – Tales of the Shire: A Lord of the Rings Game может стать одной из самых значительных игр следующего года благодаря широкое признание родительской серии и многочисленных утешительных игр, которые ей предшествовали.
Хотя многое в игровом процессе Tales of the Shire остается загадочным, некоторые аспекты, на которые намекает представленный трейлер, открывают некоторые интригующие возможности. Например, фундаментальная механика моделирования жизни и множество рыночных прилавков подразумевают, что игра может предложить обширную и увлекательную торговую систему.
Торговая система может создать или разрушить истории Шира
Социализационный потенциал хоббитской торговли нельзя недооценивать
Изначально было ясно, что игра под названием «Tales of the Shire» упустила значительный потенциал роста из-за отсутствия мультиплеера. Примечательно, что это удивительно, учитывая сходство игры с Animal Crossing, где успех частично можно объяснить особенностью совместной игры. Однако существует возможность сделать неигровых персонажей (NPC) главной достопримечательностью мира Хоббита, и это может начаться с торговых взаимодействий.
Включение торговой механики в игры-симуляторы жизни, вызывающие чувство комфорта и знакомства, могло бы быть более эффективным, если бы они были обширными. Это потому, что, как следует из трейлера, игроки могут «развивать дружбу» в Tales of the Shire. Вместо простого взаимодействия с неигровыми персонажами было бы более интересно играть активную роль доброго соседа по отношению к другим персонажам Хоббита в игре.
Похоже, что в сценарии может быть персонаж, которому поручено найти конкретный объект, или, возможно, кто-то, кто просит уникальный рецепт. Это действие может затем привести к получению достижений и эксклюзивных предметов, подобных элементам, присутствующим в Stardew Valley, популярной игре, которая разделяет привлекательность аудитории с Tales of the Shire, особенно среди тех, кто любит мирные игры-симуляторы.
В некоторых игровых системах социальное взаимодействие может составлять фундаментальный аспект, служа не только средством выполнения повседневных задач, но и основным механизмом назначения квестов, выходящим за рамки обычных хоббитских процедур. Квесты могут значительно улучшить развитие персонажей и укрепить эмоциональные связи между игроками и персонажами. Учитывая общинный образ жизни Шира и вашу роль в развитии Приречья, логично, что квесты будут связаны с торговыми взаимодействиями.
Достойная торговая система может настроить механику крафта
Чтобы поддерживать сильную торговую систему в игре, важно, чтобы были также и столь же сложные механизмы крафта. Эта функция, скорее всего, будет включена в «Tales of the Shire», учитывая, что приготовление пищи и украшение являются ключевыми элементами всей игры, и эти аспекты всегда высоко ценились поклонниками уютных игр-симуляторов.
Эти уютные и привлекательные поделки обладают огромной универсальностью, что позволяет предположить, что со временем может появиться широкий ассортимент продукции. Это особенно актуально, когда разработчики стремятся тонко изобразить общества за пределами Шира, например, с помощью эльфийских рецептов или стульев, изготовленных гномами. На самом деле, эти предметы могут быть введены в игру только через торговую систему, и игроки могут приобрести их, обменивая излишки от таких занятий, как собирательство, рыбалка и садоводство.
Как геймер, погруженный в Средиземье, я не могу не воспользоваться каждым шансом, чтобы тонко намекнуть на необъятность этого мира в моих скромных рассказах о Шире. Несмотря на простой, замкнутый образ жизни хоббитов, будет справедливо напомнить нашим читателям, что за пределами Шира существует более широкое, знакомое и обожаемое Средиземье.
Включение тщательно продуманной торговой системы может сыграть решающую роль в игре под названием «Tales of the Shire». Основная цель таких игр — дать игрокам возможность построить спокойное общество и принадлежать к нему, и, возможно, это то, что действительно воплощает Хоббита: общение в собственном доме.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-16 20:36