Рассказы о внутреннем убранстве Шира должны быть только началом

Рассказы о внутреннем убранстве Шира должны быть только началом

Как большой поклонник уютных игр, я с нетерпением жду выхода Tales of the Shire. Возможность украсить свою собственную нору «Хоббита» без сетки — это интересная функция, которая расширяет творческие возможности в этой игре. Однако я считаю, что украшение дома должно стать только началом Tales of the Shire.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я могу вам сказать, что Tales of the Shire похожа на любимые всеми уютные игры, такие как Animal Crossing и Stardew Valley. Вы откроете для себя множество творческих возможностей, например, для украшения своего личного пространства. Украшение дома — важный аспект в этих играх, поскольку оно позволяет нам обустроить собственное убежище, даже если игровой мир не требует частых перерывов. В Tales of the Shire вы сможете поселиться и украсить свою собственную нору хоббита без каких-либо ограничений по сетке, и разумно предположить, что некоторые украшения можно будет купить, а другие можно будет создать.

Как заядлый геймер, я воодушевлен перспективой погрузиться в увлекательный мир «Tales of the Shire». Хотя украшение дома является важным и увлекательным аспектом этой игры, это не единственная ее часть. Существенная часть сюжетной линии вращается вокруг помощи деревне Байуотер в превращении в процветающее сообщество.

В Tales of the Shire должна присутствовать градостроительная механика, как и в других уютных играх

Tales of the Shire должна позволить игрокам напрямую влиять на развитие Байуотера

Чтобы повысить Байуотер в «Сказках Шира» до статуса деревни, игрокам, вероятно, необходимо достичь определенной отметки населения. Эта концепция не нова для поклонников Animal Crossing, поскольку эта игра уже давно позволяет игрокам побуждать персонажей перемещаться в свои виртуальные миры.

Точно так же, как странники-хоббиты могут искать убежища в Приречье в «Сказках Шира», игрокам предстоит определить свою судьбу: либо протянуть им руку приветствия и помочь им построить дом, либо любезно попросить их продолжить свое путешествие в другом месте.

Кроме того, игроки могут определять, какие постройки будут построены в Приречье в «Сказках Шира». Это означает, что они будут иметь право принимать решения о размещении магазинов, гостиниц или мест для пикников. Как только дом нового жителя построен, игроки могут персонализировать его, тщательно украсив, как в DLC Happy Home Paradise в «Animal Crossing: New Horizons».

Tales of the Shire должна позволить игрокам украшать берег растительностью и достопримечательностями

В игре Tales of the Shire было бы небрежно не предоставить игрокам некоторый контроль над визуальными аспектами Байуотера. Возможным решением может быть разрешение игрокам добавлять свои собственные штрихи, сажая цветы и деревья в любом месте деревни или даже создавая небольшие пруды для рыбалки и устанавливая привлекательные природные фонтаны, чтобы улучшить пейзаж.

Как преданный поклонник «Властелина колец», я не могу не предложить включить в игру множество знаковых достопримечательностей для более захватывающего впечатления. Представьте себе: среди них гордо стояла бы каменная статуя Фродо Бэггинса или Сэмуайза Гэмджи, принося радость сердцам фанатов, пока они исследуют этот фантастический мир.

Особенности развития Байуотера в «Сказках Шира» в настоящее время не определены. Игроки, вероятно, будут иметь автономию в расширении Байуотера как коллективного образования, а не ограничиваться улучшением только своих отдельных хоббитских нор. Учитывая, что концепция игры предполагает превращение Байуотера в деревню, такая свобода будет соответствовать этой предпосылке. Однако, если окажется, что «Сказки Шира» имеют значительное сходство с «Animal Crossing», тогда эти ожидания могут оправдаться, и такое сравнение не должно быть уничижительным.

Смотрите также

2024-05-14 20:36