Разблокировка новых приключений: Почему Final Fantasy 17 нужно нелинейное повествование!

Краткое содержание

  • Нелинейное повествование в FF17 увеличит переиграбельность и свободу выбора игрока.
  • Режим Новая игра плюс может позволить принимать другие решения, влияющие на сюжет.
  • Глубокая механика близости могла бы улучшить отношения и результаты истории.

На протяжении десятилетий серия игр «Final Fantasy» предлагала одни из лучших сюжетных линий в игровой индустрии, однако все они были линейными. У этого подхода есть свои плюсы — сильная направленность на повествование, кинематографичные сцены и последовательное развитие персонажей. Однако это также означает меньшую реиграбельность и ограниченную свободу выбора игрока. Сейчас, когда нелинейные повествования продолжают становиться популярной формой рассказывания историй в RPG, остается надежда, что следующая основная часть серии «Final Fantasy», предположительно Final Fantasy 17, будет экспериментировать с сюжетом, позволяющим игрокам оказывать большее прямое влияние на развитие истории и её конечный результат.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Предложение идеи о том, что ‘Final Fantasy 17’ должна экспериментировать с нелинейным повествованием, безусловно вызовет споры, однако поскольку серия продолжает демонстрировать готовность расширять собственные границы (особенно после выпуска ‘Final Fantasy 16’), движение в этом направлении не будет слишком смелым для нее. Если ‘Final Fantasy 17’ решит попробовать нелинейное повествование, ей необязательно быть как полностью открытой песочницей уровня ‘Skyrim’, она могла бы направить каждый путь к захватывающему и запоминающемуся сюжету, который соответствовал бы лучшим традициям серии. Это повысило бы реиграбельность ‘Final Fantasy 17’ и позволило бы игрокам чувствовать себя не просто свидетелями истории в духе ‘Final Fantasy’, но и ее неотъемлемой частью.

Почему Final Fantasy 17 могла бы извлечь выгоду из нелинейного повествования

Нелинейное повествование увеличит переигровку и свободу игрока в Final Fantasy 17.

Самый большой плюс нелинейного повествования для «Final Fantasy 17» заключается в увеличении реиграбельности и свободы выбора игрока. Большинство современных игр серии «Final Fantasy» либо выходят с режимом новой игры (New Game Plus), либо добавляют его позже, позволяя игрокам пройти историю снова с уже полученными предметами, снаряжением и уровнем персонажа без изменений. К сожалению, хотя режим New Game Plus действительно стимулирует повторные прохождения, игроки все равно сталкиваются с той же историей, которую они уже видели ранее, что делает реиграбельность таких выпусков достаточно поверхностной.

Если бы ‘Final Fantasy 17’ экспериментировала с нелинейным повествованием, она также могла бы включать режим ‘Новая игра+’ для тех случаев, когда игроки завершают игру; однако им будет предоставлена новая возможность принять различные решения, изменяющие ход сюжета на протяжении всей игры. Это сделало бы последующие прохождения уникальными и предоставило бы подлинную степень реиграбельности, от которой избегали прошлые игры серии ‘Final Fantasy’.

Серия игр Square Enix ‘Octopath Traveler’ полностью принимает нелинейное повествование, демонстрируя желание разработчиков дать игрокам больше контроля над сюжетами, поэтому можно было бы легко применить тот же подход к ‘Final Fantasy 17’.

Нелинейное повествование могло бы усилить отношения в Final Fantasy XVII

Подобно оригинальной «Final Fantasy 7», трилогия ремейков «Final Fantasy 7 Remake» использует механизмы аффинности, которые оказывают влияние на сюжет. В игре «Rebirth» эти механики еще больше зависят от выбора игрока: диалоговые опции, выполнение специфических побочных заданий и регулярные взаимодействия с персонажами влияют на уровни привязанности между Клаудом и его спутниками, что может привести к развитию определенных событий в сюжете. Возможно, «Final Fantasy 17» будет еще шире использовать такие механизмы аффинности, потенциально связывая их с результатом главной истории, а не только мелких сюжетных поворотов.

Если бы «Final Fantasy 17» экспериментировала с нелинейным повествованием, то она могла бы также включать режим новой игры плюс после того, как игроки завершат игру, предоставляя им новую возможность принимать различные решения, изменяющие ход сюжета.

Вкратце, хотя «Final Fantasy» отлично справляется с созданием сильных и увлекательных сюжетных линий, предоставление игрокам большего влияния на формирование этих историй могло бы вывести серию на новый уровень. Механики привязанности к персонажам, разветвляющиеся пути сюжета и более значимые выборы не умалят характерное для серии повествование о сюжете. Напротив, они могли бы усилить его, делая каждый проход через игру по-настоящему личным приключением. Если Square Enix хочет продвинуть «Final Fantasy» вперед, сохраняя при этом уважение к ее нарративному наследию, экспериментирование с нелинейным повествованием в «Final Fantasy 17» может стать лучшим способом достижения этой цели.

Смотрите также

2025-03-18 02:26