Разблокировка Секрета: Почему Игроки на ПК Доминируют в Civ 7!

Я должен сказать, что, будучи преданным поклонником, явится о том, лучше ли цивилизация 7 лучше всего пользоваться на ПК или консоли. Но вот в чем дело — в то время как основной игровой процесс остается последовательным на всех платформах, есть функции, которые появляются как на ПК, так и в консольных версиях игры. Важно отметить, что ни одна версия не может считаться изначально превосходящей. Тем не менее, есть одно уникальное преимущество для игроков для ПК, функция, которая отличает их опыт. Это то, что каждый геймер ПК должен иметь в виду при погружении в мир цивилизации 7.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если консольные платформы включают функциональность клавиатуры и мыши, эта функция может быть доступна для них.

Функция «Force Next Turn» в Civilization 7

Как преданный поклонник цивилизации 7, я нахожусь в серии действий во время моего игрового процесса. Эти действия могут включать в себя начало производства в моих праздных городах, перемещение моих подразделений, взаимодействие с конкурирующими цивилизациями и многое другое. Только когда я обращался к каждой из этих задач, стрелка для следующего хода становится видимой. Интересно, что игроки ПК имеют преимущество в том, что они могут закончить свои повороты, когда им нравится, благодаря функции «Force Next Turn».

В любой момент во время поворота игроки ПК могут быстро завершить свою очередь, одновременно нажав клавишу «shift» и клавишу «ввести». Хотя эта функция изначально может показаться не важной, она предлагает некоторые стратегические преимущества, которые энтузиасты гипотетической цивилизации (CIV 7) могут найти полезные для своих стратегий геймплея.

Для многопользовательских игроков рекомендуется сообщить о варианте «Skip My Turn» со своими коллегами -игроками, прежде чем использовать его. Это связано с тем, что некоторые игроки могут найти эту функцию нежелательной и могут рассматривать ее использование как несправедливое или обманывая.

Почему следует принудительно перейти к следующему ходу в Civilization 7

Сэйвинг Продакшн

В Civ 7, если игрок использует опцию «Сохранить производство для следующего хода», когда город ничего не производит, любой результат, который город обычно генерирует во время этого поворота, будет храниться вместо этого. Это позволяет игрокам накапливать городскую постановку и наслаждаться выгодным головным стартом, когда они в конечном итоге решат построить здание, создать подразделение или начать работу над удивлением.

Как страстный геймер, я могу представить себе захватывающую ситуацию, когда обладание этим навыком значительно повысит мой игровой опыт. Представьте себя в игре, где у вас есть …

  1. Холодный город и ничего, что они хотят производить в нем.
  2. Исследование гражданского, которое даст им доступ к удивлению, которое они очень хотят построить.

В этой ситуации игрок может выбрать использование своей производственной способности для построения нежелательных единиц или структур, поскольку они увязывают время для завершения Civic Project. Тем не менее, другой вариант заключается в том, чтобы игрок мог удержаться за все свое производство, оставив свой город неактивным и используя функцию «Сила следующий ход», пока исследование не будет проведено. Как только начинается проект Wonder, все сохраненное производство будет мгновенно направлено на его строительство, тем самым уменьшая количество поворотов, необходимых для его завершения.

У игроков есть дополнительный вариант для сохранения культуры и науки, когда они пропускают свою очередь, но это менее выгодно по сравнению с сохранением производственных ресурсов.

Задерживание Решений

Не все варианты могут быть отложены, просто ожидая следующего хода; Некоторые требуют немедленных действий. Например, если игроки попытаются уклониться от кризиса, используя эту функцию, они обнаруживают, что для них автоматически выбрана кризисная политика. Тем не менее, важно отметить, что есть опреде
ленные решения, которые можно мудро отложить.

Празднование в Civ 7 активируется, когда накапливается достаточно счастья, что приводит к различным событиям. Хотя игроки часто хотят сразу же инициировать праздник, существуют ситуации, когда выгодно отложить их на несколько ходов, используя вариант «Сила следующий ход». Например, если у игрока есть возможность начать праздник, который временно повышает их производительность в создании чудес, он может выбрать откладывание празднования до тех пор, пока они планируют начать строительство таких структур.

В определенные моменты игры игрок может столкнуться с ситуацией, когда его спрашивают, помогут ли они союзнику, вступающего в конфликт. Этот выбор имеет значительные последствия, поскольку он может привести к участию в войне или прекращении альянса. Игроки могут предпочесть отложить это решение, пока они не почувствуют себя оснащенными, чтобы справиться с потенциальной последствиями.

Работа с Неработающими Агрегатами

В некоторых конкретных сценариях, в которых игроки имеют несколько единиц и предпочитают не перемещать их, они могут найти вариант «Force Next Turn» более удобной, чем вручную пропуск поворотов для каждого отдельного устройства. Эта функция позволяет всем выбранным подразделениям автоматически переходить к своему следующему повороту без каких -либо действий от игрока.

Будет ли Civ 7 Для Консоли Когда-Нибудь иметь Силу в Следующем Повороте?

Ранее мы обсуждали возможность для консольных геймеров использовать опцию «Force Next Turn», если у них была поддержка клавиатуры и мыши, которая потребует нажатия сдвига и ввода. Однако, будет ли эта функциональность включена в консоли, остается неопределенной, что кажется невероятным, что только контроллеры могут активировать функцию «Сила следующий ход». Следовательно, эта функция может быть доступна только в версиях ПК в таких играх, как civ 7, поощряя геймеров ПК экспериментировать с ним в их предстоящих прохождениях.

Смотрите также

2025-02-27 21:58