Краткое содержание
- Разрушение — это мощная атакующая карта, которая наносит высокий урон, но её необходимо использовать сразу же из-за её эфирного статуса.
- Баш — это базовая но мощная атакующая карта с ценным улучшением, которое накладывает уязвимость, делая её эффективной против врагов.
- Разоружиться — это универсальный навык, снижающий силу противника и предоставляющий надежный вариант защиты Железного Кулака в боях.
В игре Slay the Spire одним из четырех классов персонажей, доступных для выбора игроком в начале, является Железный Крест (The Ironclad). Этот персонаж склонен к силе, защите и иногда самопожертвованию, чтобы усилить свои способности. Его основной подход заключается в нанесении значительного урона, блокировании вреда и постепенном уменьшении здоровья противников до тех пор, пока они не исчерпают свои собственные ресурсы.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Построение этой колоды может быть сложной задачей из-за различных стратегий, которые она поддерживает. Тем не менее, достижение мастерства возможно для тех, кто понимает характеристики карт и какие карты наиболее эффективны для каждой стратегии. При определении лучших карт класса, например Железноколад (Ironclaad), на ранжирование влияют несколько факторов: личные предпочтения являются главными и простыми; каждый игрок имеет карточки, соответствующие его игровому стилю, а другие могут оставаться без внимания. Эта игра поощряет наслаждение в рамках разумного, поэтому выбирайте то, что кажется вам правильным.
Переходя к игре «Покорите Дух», игроки не имеют полного контроля над построением колоды. Каждый проход уникален, и колодам могут потребоваться изменения в зависимости от полученных карт. Также важно отметить существенное различие между картами, помогающими выжить на ранних этапах, и теми, что позволяют завоевать Сердце. Учитывая, что каждый забег предоставляет два различных определения «победы», этот список выделяет карты, которые оказались особенно эффективными для Железного клинка в обеих ситуациях.
Кровопролитие
Эфираэльная сделка наносит урон 20 единиц.
- Тип: Атака
- Редкость: необычная
- Стандартная стоимость: $2
- Эффект обновления: увеличение урона до 28
Проще говоря, Carnage невероятно агрессивен. Среди атак Ironclaw он наносит наибольший урон без изменений, а в сочетании с дебаффами вроде ‘Уязвимый’ может быстро уничтожить даже самых прочных элитных противников за несколько ударов. Хотя Bludgeon предлагает больший начальный и прокачанный урон, его возросшая стоимость заставляет игроков тщательно взвешивать свои варианты.
Основной проблемой Карнажа является его эфирная природа, что делает невозможным снятие этого статуса даже при обновлении карт. В результате игроки часто вынуждены использовать Карнаж сразу после его получения, хотя высокая стоимость иногда мешает такому быстрому действию.
Баш (Bash)
Нанесите 8 урона и примените эффект уязвимости на противника.
- Тип: Атака
- Редкость: Обычная
- Стандартная стоимость: 2
- Улучшенный Эффект: Увеличение Урона до 10, Уязвимость к 3
В коллекции Ironclad ‘Bash’ можно рассматривать как мощную начальную карту. Эффект обновления этой карты может быть лучшим среди стартовых вариантов. Основной фактор высокого рейтинга Bash – это то, что дебафф ‘Vulnerable’ крайне эффективен в игре ‘Slay the Spire’, особенно при использовании в составе высокоуронных стратегий.
Помимо нанесения значительного урона, начало раунда боя ударом обычно оставляет обычных противников едва стоящими, если у игрока достаточно карт атаки и энергии. Не стоит недооценивать эту карту, поскольку она является отличным выбором для ранних улучшений, обеспечивая значительное преимущество против боссов, особенно на начальных этапах игры.
Разоружить
Враг теряет силу (или мощь) на два пункта, изнуренный.

- Тип: Навык
- Редкость: Необычная
- По умолчанию стоимость: 1
- Улучшенный эффект: увеличить потери силы до 3
Как игрок в видеоигры, бегать по Slaughterhouse означает выдержать несколько ударов по пути. Способность Ironclad немного восстанавливаться после каждой битвы несомненно помогает, но этого будет недостаточно для долгого путешествия. Дисарм+1 – идеальный союзник для этой роли, снижая неприятные удары от обычных и элитных противников.
Снижение силы противника напрямую уменьшает количество наносимого им урона, что весьма удобно благодаря низкой стоимости этого эффекта. Хотя он может и не быть самым сильным дебаффом среди разнообразных возможностей Ironclad, этот эффект идеально дополняет любой стиль игры игрока и является надежным средством для продления текущей игровой сессии.
Burning Pack
Израсходовать одну карту, взять две карты.

- Тип: Навык
- Редкость: необычная
- Стоимость по умолчанию: 1
- Эффект улучшения: Возьмите 3 карты
Вместо того чтобы считать игру картой до ее полного истощения как форму наказания — дополнительную плату за общую стоимость карты сверх ее требования к энергии, эксперты предлагают намеренно отбросить карту во время боевого раунда. Это может на самом деле улучшить гибкость вашей колоды, предоставляя больше стратегических возможностей.
Потому что различные противники обладают уникальными характеристиками, не всегда эффективно использовать одну и ту же карту против всех них. Поэтому имеет смысл сыграть карту, которая не приносит пользы конкретному врагу, вместо этого забирая свежие карты, которые потенциально могут оказаться полезными, так как эта стратегия повышает вероятность успеха.
Эволюционируй
Всякий раз при взятии карточки статуса, взять ещё одну дополнительную карточку.
- Тип: Сила
- Редкость: Необычная
- Стоимость по умолчанию: 1
- Улучшен эффект: увеличьте дополнительный сбор до 2
Эволюция дает Железному Кулаку исключительную приспособляемость, позволяя игрокам комбинировать защитные, атакующие, усиливающие и ослабляющие способности в рамках одного хода. Это преимущество особенно полезно, когда ваша колода включает несколько Проклятий или негативных эффектов, так как Эволюция помогает смягчить их воздействие, предоставляя дополнительные карты на руку.
Эволе предлагает бюджетную цену и минимальные недостатки, что делает его приятным выбором для игры без существенных проблем. Кроме того, он регулярно предоставляет новые карты во время сражений. Более того, это эффективная опция для колод, которые стали слишком обширными, способствуя частому использованию полезных карт.
Накормить
Нанесите урон в размере 10 единиц, если фатальный — увеличьте максимальное здоровье на 3 единицы, истощите карту.
- Тип: Атака
- Редкость: Редкий
- Стандартная стоимость: 1
- Улучшенный эффект: Увеличьте урон до 12 единиц, увеличьте получение здоровья до 4.
Для любой сборки Ironclaad с акцентом на нападение вместо защиты карта Feed является незаменимым инструментом, одновременно работая как механизм лечения во время боя и способ увеличения силы по ходу игры. Владение этой картой может заставить игроков переосмыслить выбранную стратегию, принимая решение о том, стоит ли им пропускать комнаты с обычными врагами, поскольку каждая встреча предоставляет шанс увеличить максимальное здоровье.
Урон, который вы наносите, надёжен, но истинным преимуществом является возможность получить 3 или 4 дополнительных очка здоровья в каждом бою — преимущество, которое многие не упустят. Продолжайте сражаться со слабыми врагами для укрепления себя и помните о сборе реликвий, которые могут еще больше увеличить ваш прирост очков здоровья.
9. Барьер Пламени
Получите 12 блоков защиты и верните 4 урона тому кто атаковал вас в этот ход
- Тип: Навык
- Редкость: Необычная
- Базовая стоимость: $2
- Улучшенный эффект: Увеличивает блок до 16 и урон до 6.
Для тех, кто стремится к сочетанию прочности и атакующей силы, карта ‘Пламенный барьер’ выделяется как адаптируемый ресурс, отлично справляющийся в обеих областях – особенно при усилении. Этот навык достаточно универсален, чтобы подходить практически к любому строению или стилю игры в игре «Slay the Spire». Он предлагает значительный щит для Блокировки, а также наносит существенный урон контр-атакой любым врагам, осмелившимся атаковать Железного кулака.
Особенно полезен против мощных врагов и их приспешников, Пламенный барьер позволяет Железногруду выдерживать их нарастающие силы и постепенно ослаблять противника одновременно. Это преимущество облегчает Железногруду задачу по концентрации усилий на основном враге. Кроме того, он эффективно сочетается с любыми реликвиями, связанными с Терновниками в игре.
8. Зловещее Пламя
Выкладывай все карты из руки и нанеси урон в размере семи единиц за каждую карту.

- Тип: Атака
- Раритетность: Редкая редкость
- Стандартная стоимость: 2
- Улучшенный эффект: увеличение урона до 10 за каждый
Железная рука в основном превосходна в защитных стратегиях, но временами может страдать от недостатка нанесения существенного урона. Этот подход иногда приносит успех, однако против некоторых противников приводит к состязанию на выносливость. Чтобы обеспечить победу, игрокам требуются карты, способные нанести быстрый и мощный удар.
Злой огонь +1 опустошает всю вашу колоду и наносит 10 единиц урона за каждую карту, которую он изымает. Это часто мгновенно заканчивает битву, делая менее значимым истощение карт, поскольку их стоимость обнуляется. В паре с большим количеством карт в руке Злой огонь становится эффективным убийцей гигантов.
Междуречье
Двойные Блоки
- Тип: навык
- Редкость: Необычная
- По умолчанию стоимость: 2
- Эффект обновления: Снижение стоимости до 1 единицы.
Как геймер, могу сказать вам, что удвоение количества блока за две единицы энергии (или одну при улучшении) словно дает Иронклэду второй шанс на жизнь, особенно на более сложных уровнях Вознесения. Эта карта значительно увеличивает мои шансы на победу в трудных ситуациях, делая ее незаменимым инструментом в моем арсенале.
Игроки, выбравшие стандартный сеттинг, все равно могут насладиться игрой с помощью Энтренажа, так как они могут трансформировать блок в урон или даже сохранить его через повороты, зависимо от их реликвий, карт и способностей. Независимо от целей, которые игроки преследуют при использовании Железного кулака во время текущего геймплея, адаптивность и дополнительная стойкость, предоставляемые Энтренажем, будут весьма полезны.
Коррупция
Скиллы стоят 0 и истощаются после использования.
- Тип: Сила
- Редкость: редкая
- Стандартная стоимость: 3
- Улучшенный эффект: Снижает стоимость до 2.
Среди карт Железного кулака эта несомненно одна из самых мощных карт силы. При её использовании Коррупция уменьшает затраты энергии на все навыки до нуля. Это позволяет использовать мощные карты, такие как Ударная волна, Непробиваемый и многие другие, не истощая запасы энергии, оставляя три единицы для других карт.
Эта функция значительно упрощает игровой процесс, позволяя мгновенно использовать любой навык, будь то атака или защитное действие. Однако стоит отметить, что использование этих навыков истощает ваши карты, но учитывая, что многие дорогие карты Железного Кулака уже делают это, данная особенность не вызывает проблем.
Прорваться сквозь
Нанесите 2 удара по руке, получите 15 блоков

- Тип: Умение
- Редкость: Необычная
- По умолчанию стоимость: 1
- Улучшенный эффект: Увеличение прироста блока до 20.
В колоде игральных карт, очевидно, что ранение не является чем-то желательным, но последовательной чертой среди самых сильных карт Ironclad является важность своевременного блока. Карта Power Through+1 защищает от 20 единиц урона без необходимости отдыха (истощения).
Большинство сильнейших карт Ironclaada истощаются, стратегия, которая имеет смысл с учетом баланса игры; было бы несправедливо позволить мощным картам сохраняться бесконечно. Однако эта карта — необычное и приятное исключение, так как она не истощается. Вместо этого, Power Through может служить заменой перегрузки колоды защитными картами в избытке.
Ударная волна
Примените Слабость и Уязвимость ко всем врагам, измотай их.

- Тип: навык
- Редкость: Необычная
- По умолчанию стоимость: 2.
- Улучшенный эффект: Увеличить Слабость и Уязвимость до уровня 5
Проще говоря, улучшение игры под названием ‘Шоквейв+1’, при активации которого все противники в текущем бою становятся слабее и более уязвимыми. Этот дебафф значительно снижает их способность наносить урон на четверть на протяжении всех пяти раундов битвы.
Слабые противники обычно быстрее сдаются в битвах, тогда как сильная начальная атака более эффективна в игре, где целью является измотать Железнолобого до конца. При каждом использовании карты она становится истощенной, но это не имеет большого значения, так как большинство боев заканчивается задолго до истечения пяти раундов.
Непроницаемый
Получите 30 единиц защиты, изнеможение

- Тип: Умение
- Редкость: Редко
- По умолчанию стоимость: 2.
- Эффект обновления: увеличение блокировки до 40 единиц.
Проще говоря, некоторые сильные боссы сильно зависят от одного удара, который наносит такой огромный урон, что практически невозможно защититься. Большинство персонажей вынуждены использовать уловки, но механизм защиты «Impervius+1» эффективно блокирует примерно 30-40 единиц урона.
В известной стратегической карточной игре ‘Слей Спире’, быстрота реагирования имеет ключевое значение для успеха. Конкретная карта работает, истощаясь после одного использования, но именно это делает её ценной. Вместо того чтобы занимать полезное пространство после выполнения своей задачи, эта карта позволяет Железному Клинку контратаковать и наносить ответные удары.
Второе дыхание
Израсходовать все карты из руки кроме атакующих карт; получить по 5 блоков за каждую карту.

- Тип: Навык
- Редкость: Необычная
- По умолчанию Стоимость: 1
- Увеличен эффект: увеличение блока до 7
Говоря проще, «Second Wind+1» может не казаться самой захватывающей картой для использования, так как она превращает все карты, кроме атакующих, в щиты (Блокаду) и убирает их до конца сражения. Однако когда ситуация требует значительного блока, а удача с защитными картами не на вашей стороне, эта карта может стать настоящим спасением!
Неизбежно новички в игре обнаружат, что использование карты не всегда отрицательно. Полезно иметь разнообразную коллекцию карт для различных сценариев, но если конфликт не требует специфической утилитарной карты, смело выбрасывайте её навсегда, превращайте в блокировщик и избегайте необходимости адаптироваться к ней до конца игры.
Предложение
Потеряйте 6 HP, получите 2 энергии, доберите 3 карты, измотайтесь

- Тип: Навык
- Раркитность: Редкая
- По умолчанию стоимость: 0
- Улучшенный эффект: увеличение количества карт, выпадающих при игре до 5.
В игре ‘Slay the SpirE’, карта Offerings 1 имеет наилучший шанс успеха против Heart. Хотя она может быть использована только один раз и временно снижает здоровье на шесть единиц, эти единицы здоровья можно восстановить в конце каждого раунда. Примечательно, что эта карта даёт две энергии вместо их требования.
В обновленной версии Ironclaw получает пять карт вместо трех, но обе версии обладают огромной силой. В критические моменты, когда игрокам необходима ключевая карта, Оффер может казаться своевременным помощником, быстро изменяя неблагоприятные обстоятельства.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-03-21 05:00