Разблокируйте максимальный FPS: Полное руководство по настройкам компьютера в игре inZOI!

Анализируя историю релизов в раннем доступе, некоторые игры оказались более отлаженными, чем крупные AAA-релизы при запуске, тогда как другие были настолько несовершенны, что по сути были непригодными для игры. «inZOI», напротив, находится где-то посередине между этими крайностями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре можно играть, но она не без недостатков. Особенно стоит отметить, что inZOI превосходно предлагает широкий спектр настроек графики, позволяя игрокам адаптировать визуальные параметры игры в соответствии со своими предпочтениями для достижения лучшего качества изображения или более плавного фреймрейта.

Пользователи видеокарт Nvidia могут наслаждаться улучшением графики DLSS в игре «inZOI», что значительно повысит их частоту кадров. К сожалению, AMD FSR пока не совместим на момент написания этого поста, но игра предоставляет ручную настройку для изменения масштаба рендеринга.

Мы провели тесты с использованием видеокарты, соответствующей минимальным требованиям для inZOI, а именно NVIDIA GeForce RTX 3060. Вместе с этим у нас есть процессор Intel Core i7-11800H и 16 ГБ оперативной памяти.

Лучшие настройки ПК для производительности

Чтобы максимизировать количество кадров в секунду во время игры, лучше всего снизить настройки до минимума, однако многие игроки предпочитают не играть в низкокачественном режиме только ради дополнительных fps. Вместо этого мы провели эксперименты с различными графическими настройками для достижения баланса между хорошей частотой кадров и удовлетворительным визуальным качеством.

Как заядлый геймер, погружающийся в захватывающий мир «inZOI», я обнаружил, что такие параметры графики, как трассировка лучей (Ray-tracng), качество отражения (Reflection Quality), качество теней (Shadow Quality), глобальное освещение (Global Illumination Quality), качество сглаживания (Anti-Aliasng Quality) и качество пост-обработки (Post-Processing Quality), имеют решающее значение. Эти настройки играют важную роль в оптимизации моей частоты кадров при исследовании игры. Хотя текстура Качество также является важным для поддержания качества изображения, я рекомендую оставить его без изменений, чтобы сохранить наилучшую визуальную достоверность игры.

Для начала рекомендуется установить графику в режим «Высокое качество». После этого можете перейти к настройке параметров через «Пользовательский», изменяя значения для следующих опций.

  • Качество сглаживания: Среднее
  • Качество тени: среднее
  • Качество отражения: Среднее
  • Качество текстур: Ультра
  • Качество шейдеров: среднее
  • Трассировка лучей: Выключено

Как геймер я предпочитаю оставить все остальные настройки на максимальных предустановленных уровнях. Такая конфигурация обычно держится около 60 FPS и иногда достигает этой отметки, но в среднем остается ближе к 50 FPS. Для игры в раннем доступе это очень впечатляющий результат, особенно учитывая высококачественную визуализацию, которую она поддерживает. У меня RTX 3060 (ноутбучная версия), что составляет 6 ГБ видеопамяти, поэтому владельцы версии на 12 ГБ для настольных ПК могут наблюдать еще более плавный игровой процесс.

Если вы хотите получить более высокую частоту кадров, рассмотрите возможность включения Nvidia DLSS с настройкой ‘Качество’ (которая использует масштаб рендеринга 66%) или ‘Производительность’ (50% масштаба рендеринга). Не рекомендуется использовать настройку ‘Сверхпроизводительность’, так как она может привести к тому, что игра будет выглядеть очень размытой.

Важно отметить, что временные паузы или подтормаживания в игре на данном этапе неизбежны. Независимо от того, насколько низко вы установите качество графики, эти незначительные ошибки будут сохраняться, особенно когда игрок перемещается в новые области и появляются новые элементы на экране.

Чтобы уменьшить эти заикания, вы могли бы попробовать настроить параметры расстояния появления объектов, расстояния появления освещения и плотности раст
ений с изменением их значений в сторону уменьшения.

Смотрите также

2025-03-29 20:10