Разблокируйте потенциал в разработке игр: основные горячие клавиши движка Unreal Engine 5, которые вам нужно знать!

Как поклонник кино, погружающийся в мир разработки игр с Unreal Engine 5, я обнаружил, что владение комбинациями клавиш значительно упрощает процесс создания игр и анимации. Хотя UE5 предлагает широкий спектр горячих клавиш, этот гайд сосредоточен на основных шорткатах UE5 для каждого основного раздела движка. Независимо от того, начинаете ли вы свой путь или имеете многолетний опыт, эти шорткаты помогут повысить вашу продуктивность!

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Пользователи могут просматривать существующие горячие клавиши, настраивать их или создавать новые. Для этого нужно перейти по пути: ‘Редактирование’ > ‘Редактор Предпочтений’ > ‘Общее’ > ‘Горячие клавиши клавиатуры’. Кроме того, эти настройки можно импортировать или экспортировать для удобства.

Основные сочетания клавиш в Unreal Engine 5

Многие из упомянутых здесь шорткатов применимы не только в Unreal Engine, но и во многих других программных продуктах. Даже начинающие пользователи могут найти их полезными, хотя даже опытные специалисты могли упустить или забыть некоторые.

КомандованиеГорячая клавишаПримечания
СохранятьУправление+SСохраняет только выбранный актив.
ОтменитьCtrl+ZТо же самое, что и большинство программ.
ПеределанCTRL+YТак же, как и большинство программного обеспечения.
КопияCtrl + CТо же, что и в большинстве программ.
РезатьCtrl+XТак же, как большинство программного обеспечения.
ВставкаCTRL+VТак же, как и большинство программного обеспечения.
ДублироватьCtrl+DТо же самое, как и в большинстве программ.
Выделить всёCtrl+AТо же самое, как и большинство программного обеспечения.
ПереименоватьF2Использование организованной системы именования значительно поможет.
Добавить/Убрать из выбораCtrl + левая кнопка мышиМожно использовать в Outline, папках и в 3D вьюпорте.
Выберите в рядуShift + левая кнопка мышиПолезно для обводки и папок.
Отменить выборЭскТо же самое, как и у большинства программ.
Открыть содержимое ящикаCtrl+ПробелЗдесь находятся все папки и ресурсы. Её можно закрепить.

Горячие клавиши камеры и перемещения в Unreal Engine 5

Эти сочетания клавиш помогут вам ориентироваться и исследовать 3D-редактор вместе с представлениями внутри Blueprints. Таким образом, текст передает ту же информацию, но в более разговорном тоне, который может быть легче для понимания читателями.

КомандованиеГорячая клавишаПримечания
Оглянись вокругRMB + DragУдержание клавиши RMB имеет решающее значение для многих из этих действий.
Двигайся вокруг.RMB+WASDУвеличьте скорость камеры, чтобы быстрее перемещаться по большим уровням.
ВВЕРХ/НИЗRMB+E/QУменьшите скорость камеры для большей точности.
Изменить скорость камерыRM + СвитокМожно выполнять во время передвижения.
Увеличить—уменьшить масштабRMBC/ZОсвобождение RMB вернёт камеру к исходному положению.
Влево-вправо и вверх-внизКолесо прокрутки + ПеретаскиваниеОтлично подходит для точных медленных движений.
Сосредоточьтесь на выделенном объектеФонВыберите объекты в навигаторе справа и телепортируйтесь к ним.
Создавать закладки камерыCtrl + (1-9)Затем нажмите цифру, чтобы вернуться к этому положению камеры.

Горячие клавиши просмотра в Unreal Engine 5

Использование этих горячих клавиш поможет пользователям во время любого процесса редактирования в зоне просмотра. Сочетайте их с ранее предоставленными комбинациями для камеры и движения для достижения оптимальных результатов.

КомандованиеГорячая клавишаПримечания
Выберите режимQ.QWER переключается между различными режимами.
Режим движенияW.Переместите активы вдоль трех осей.
Режим поворотаЭнПоворачивайте активы в любом направлении.
Масштабный режимВедущийИзменить размер ресурсов.
Скрыть инструменты редактора и ГизмосыГлинЭтот переключатель включает и выключает вид игрового режима.

Blueprint Shortcuts В Unreal Engine 5

Как сторонник создателей игр, использующих Unreal Engine 5 без C++, хотел бы поделиться советами по повышению эффективности работы с системой Blueprints: Если вы тратите много времени на графы событий в Blueprints, вот несколько горячих клавиш, которые помогут вам ориентироваться, соединять узлы, быстро добавлять переменные и сохранять аккуратный и выровненный макет: 1. Ctrl + Click (или Cmd + Click на Mac): Эта комбинация полезна для поиска определенных узлов внутри графа. Просто нажмите на существующий узел и используйте эту комбинацию, чтобы найти другие узлы с аналогичными функциями или свойствами. 2. Alt + Click (или Option + Click на Mac): При использовании Alt/Option во время нажатия на узел создается связь между этим узлом и другим. Это особенно полезно при соединении множества узлов в сложном графе. 3. Ctrl + G (или Cmd + Shift + G на Mac): Для быстрого добавления переменных, просто введите имя переменной и нажмите эту комбинацию. Она автоматически создаст необходимые узлы для вас. 4. Ctrl + E (или Cmd + Shift + E на Mac): Эта горячая клавиша отлично подходит для выравнивания узлов графа и поддержания организованной структуры. 5. Наконец, общие горячие клавиши вроде копирования (Ctrl + D или Cmd + D на Mac) будут полезными в Blueprints, позволяя быстро создавать копии узлов без необходимости их перестройки с нуля. Освоив эти горячие клавиши, вы сэкономите ценное время и сделаете процесс разработки игр более гладким при использовании Unreal Engine 5 и системы Blueprints. Приятного создания!

КомандованиеГорячая клавишаПримечания
Движение по графикуУдерживайте RMBИспользуйте это вместе со скроллом колеса, который приближает и отдаляет.
Выберите НесколькоЗажмите левую кнопку мыши (LMB)Всё, что находится в коробке, будет выбрано.
Создать комментарийВВыбрав узлы, создайте коробку, чтобы их вместить. Используйте цветные комментарии.
КомпиляцияF7Чертежи необходимо перекомпилировать после каждого изменения.
Установите переменнуюЛМБ + AltПеретащите элемент из меню переменных.
Получите переменнуюLMB + CtrlПеретащите из меню переменных.
Устранить неполадки связиQ.Связанные узлы будут выровнены горизонтально.
По центруShift + AЛучший способ организовать узлы, находящиеся друг под другом.
Прервать соединениеCTRL+ЛКМНаходясь в режиме зависания над связью.
Добавьте узел перенаправленияДвойной ЛМБПри наведении курсора мыши на соединение эти перенаправления помогают организовать.

Сокращения Для Распространённых Узлов Чертежей В UE5

На графике вы можете одновременно выполнять эти комбинации клавиш с помощью левого клика для легкого добавления часто используемых узлов. Кроме того, если хотите создать новое соединение, просто перетащите его от другого узла, удерживая горячую клавишу для мгновенной связи.

B более разговорном тоне: Во время работы с графом не забудьте быстро добавить популярные узлы, нажимая на нужные клавиши одновременно с левым кликом! А чтобы создать новую связь, достаточно захватить другой узел и нажать горячую клавишу для автоматической ссылки.

УзелГорячая клавиша
ВетвьБеременный
ЗадерживатьДюймовый
Не делать NНе
Сделай один разО
Для каждого циклаФон
ВоротаГлин
МультигейтМ
ПоследовательностьС
Node перенастройки (маршрутизации)Ведущий

Смотрите также

2025-03-27 10:34