Как поклонник кино, погружающийся в мир разработки игр с Unreal Engine 5, я обнаружил, что владение комбинациями клавиш значительно упрощает процесс создания игр и анимации. Хотя UE5 предлагает широкий спектр горячих клавиш, этот гайд сосредоточен на основных шорткатах UE5 для каждого основного раздела движка. Независимо от того, начинаете ли вы свой путь или имеете многолетний опыт, эти шорткаты помогут повысить вашу продуктивность!
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
Пользователи могут просматривать существующие горячие клавиши, настраивать их или создавать новые. Для этого нужно перейти по пути: ‘Редактирование’ > ‘Редактор Предпочтений’ > ‘Общее’ > ‘Горячие клавиши клавиатуры’. Кроме того, эти настройки можно импортировать или экспортировать для удобства.
Основные сочетания клавиш в Unreal Engine 5

Многие из упомянутых здесь шорткатов применимы не только в Unreal Engine, но и во многих других программных продуктах. Даже начинающие пользователи могут найти их полезными, хотя даже опытные специалисты могли упустить или забыть некоторые.
Командование | Горячая клавиша | Примечания |
---|---|---|
Сохранять | Управление+S | Сохраняет только выбранный актив. |
Отменить | Ctrl+Z | То же самое, что и большинство программ. |
Переделан | CTRL+Y | Так же, как и большинство программного обеспечения. |
Копия | Ctrl + C | То же, что и в большинстве программ. |
Резать | Ctrl+X | Так же, как большинство программного обеспечения. |
Вставка | CTRL+V | Так же, как и большинство программного обеспечения. |
Дублировать | Ctrl+D | То же самое, как и в большинстве программ. |
Выделить всё | Ctrl+A | То же самое, как и большинство программного обеспечения. |
Переименовать | F2 | Использование организованной системы именования значительно поможет. |
Добавить/Убрать из выбора | Ctrl + левая кнопка мыши | Можно использовать в Outline, папках и в 3D вьюпорте. |
Выберите в ряду | Shift + левая кнопка мыши | Полезно для обводки и папок. |
Отменить выбор | Эск | То же самое, как и у большинства программ. |
Открыть содержимое ящика | Ctrl+Пробел | Здесь находятся все папки и ресурсы. Её можно закрепить. |
Горячие клавиши камеры и перемещения в Unreal Engine 5

Эти сочетания клавиш помогут вам ориентироваться и исследовать 3D-редактор вместе с представлениями внутри Blueprints. Таким образом, текст передает ту же информацию, но в более разговорном тоне, который может быть легче для понимания читателями.
Командование | Горячая клавиша | Примечания |
---|---|---|
Оглянись вокруг | RMB + Drag | Удержание клавиши RMB имеет решающее значение для многих из этих действий. |
Двигайся вокруг. | RMB+WASD | Увеличьте скорость камеры, чтобы быстрее перемещаться по большим уровням. |
ВВЕРХ/НИЗ | RMB+E/Q | Уменьшите скорость камеры для большей точности. |
Изменить скорость камеры | RM + Свиток | Можно выполнять во время передвижения. |
Увеличить—уменьшить масштаб | RMBC/Z | Освобождение RMB вернёт камеру к исходному положению. |
Влево-вправо и вверх-вниз | Колесо прокрутки + Перетаскивание | Отлично подходит для точных медленных движений. |
Сосредоточьтесь на выделенном объекте | Фон | Выберите объекты в навигаторе справа и телепортируйтесь к ним. |
Создавать закладки камеры | Ctrl + (1-9) | Затем нажмите цифру, чтобы вернуться к этому положению камеры. |
Горячие клавиши просмотра в Unreal Engine 5

Использование этих горячих клавиш поможет пользователям во время любого процесса редактирования в зоне просмотра. Сочетайте их с ранее предоставленными комбинациями для камеры и движения для достижения оптимальных результатов.
Командование | Горячая клавиша | Примечания |
---|---|---|
Выберите режим | Q. | QWER переключается между различными режимами. |
Режим движения | W. | Переместите активы вдоль трех осей. |
Режим поворота | Эн | Поворачивайте активы в любом направлении. |
Масштабный режим | Ведущий | Изменить размер ресурсов. |
Скрыть инструменты редактора и Гизмосы | Глин | Этот переключатель включает и выключает вид игрового режима. |
Blueprint Shortcuts В Unreal Engine 5

Как сторонник создателей игр, использующих Unreal Engine 5 без C++, хотел бы поделиться советами по повышению эффективности работы с системой Blueprints: Если вы тратите много времени на графы событий в Blueprints, вот несколько горячих клавиш, которые помогут вам ориентироваться, соединять узлы, быстро добавлять переменные и сохранять аккуратный и выровненный макет: 1. Ctrl + Click (или Cmd + Click на Mac): Эта комбинация полезна для поиска определенных узлов внутри графа. Просто нажмите на существующий узел и используйте эту комбинацию, чтобы найти другие узлы с аналогичными функциями или свойствами. 2. Alt + Click (или Option + Click на Mac): При использовании Alt/Option во время нажатия на узел создается связь между этим узлом и другим. Это особенно полезно при соединении множества узлов в сложном графе. 3. Ctrl + G (или Cmd + Shift + G на Mac): Для быстрого добавления переменных, просто введите имя переменной и нажмите эту комбинацию. Она автоматически создаст необходимые узлы для вас. 4. Ctrl + E (или Cmd + Shift + E на Mac): Эта горячая клавиша отлично подходит для выравнивания узлов графа и поддержания организованной структуры. 5. Наконец, общие горячие клавиши вроде копирования (Ctrl + D или Cmd + D на Mac) будут полезными в Blueprints, позволяя быстро создавать копии узлов без необходимости их перестройки с нуля. Освоив эти горячие клавиши, вы сэкономите ценное время и сделаете процесс разработки игр более гладким при использовании Unreal Engine 5 и системы Blueprints. Приятного создания!
Командование | Горячая клавиша | Примечания |
---|---|---|
Движение по графику | Удерживайте RMB | Используйте это вместе со скроллом колеса, который приближает и отдаляет. |
Выберите Несколько | Зажмите левую кнопку мыши (LMB) | Всё, что находится в коробке, будет выбрано. |
Создать комментарий | В | Выбрав узлы, создайте коробку, чтобы их вместить. Используйте цветные комментарии. |
Компиляция | F7 | Чертежи необходимо перекомпилировать после каждого изменения. |
Установите переменную | ЛМБ + Alt | Перетащите элемент из меню переменных. |
Получите переменную | LMB + Ctrl | Перетащите из меню переменных. |
Устранить неполадки связи | Q. | Связанные узлы будут выровнены горизонтально. |
По центру | Shift + A | Лучший способ организовать узлы, находящиеся друг под другом. |
Прервать соединение | CTRL+ЛКМ | Находясь в режиме зависания над связью. |
Добавьте узел перенаправления | Двойной ЛМБ | При наведении курсора мыши на соединение эти перенаправления помогают организовать. |
Сокращения Для Распространённых Узлов Чертежей В UE5
На графике вы можете одновременно выполнять эти комбинации клавиш с помощью левого клика для легкого добавления часто используемых узлов. Кроме того, если хотите создать новое соединение, просто перетащите его от другого узла, удерживая горячую клавишу для мгновенной связи.
B более разговорном тоне: Во время работы с графом не забудьте быстро добавить популярные узлы, нажимая на нужные клавиши одновременно с левым кликом! А чтобы создать новую связь, достаточно захватить другой узел и нажать горячую клавишу для автоматической ссылки.
Узел | Горячая клавиша |
---|---|
Ветвь | Беременный |
Задерживать | Дюймовый |
Не делать N | Не |
Сделай один раз | О |
Для каждого цикла | Фон |
Ворота | Глин |
Мультигейт | М |
Последовательность | С |
Node перенастройки (маршрутизации) | Ведущий |
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-03-27 10:34