Portal 2 — не что иное, как потрясающее достижение в играх. Его визуальные эффекты впечатляют, его элементы управления отзывчивы, головоломки изобретательно построены, а его диалог находится в одном из лучших в знаниях видеоигр. Более того, это не уклоняется от бросающих вызов игрокам, гарантируя, что прогрессирование от одной головоломки к следующей заставляет игроков вовлекать, не чувствуя себя потерянными или неуверенными в том, куда идти дальше. Головоломки не слишком сложны, и каждое действие, которое предпринимает игрок, легко доступно для каждой комнаты, что делает игровой процесс интуитивно понятным, но привлекательным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ некоторых случаях, как глава 5, игроки могут оказаться неуверенными в том, куда двигаться или какие действия предпринять. Это руководство направлено на прояснение ключевых моментов и предоставление игрокам успешно завершить главу. Важно отметить, что, хотя Portal 2 предлагает режим кооператива, он не имеет тех же головоломок, что и одна игрока.
Достижение Спиральной Трубной Комнаты Главы 5 в Portal 2





Первоначально игроки встретят упрямую дверь, которая не открывается полностью. Эта неприятная дверь расположена в начале главы. Чтобы обойти его, создайте портал на стороне, где он открывается, а другой на любых белых поверхностях в начальной комнате. Хотя порталы являются ключевой функцией в Portal 2, они не будут столь полезны в этой конкретной главе. Покинув комнату через открытую дверь и на металлическую дорожку, Уитли предложит свой комментарий.
Когда Уитли путешествует по дорожке, окружающая область будет расти, но он включит свет и продолжит свой путь. Придерживайтесь Wheatley, пока не доберетесь до стационарного конвейера ремня. Прыгайте на этот конвейер и следуйте за ним до конца. По пути на вашей левой стороне будет платформа. Продолжайте двигаться по металлическому дорожке, пока Wheatley разговаривает, и вы в конечном итоге наткнетесь на каплю с движущимся ремнем внизу.
Когда вы двигаетесь вдоль этой конвейерной ленты, вы заметите, что случайные проходящие панели, которые не причиняют вреда. Однако будьте осторожны с лазерами на другом конце. Следите за левой стороной для отверстия; Уитли предупредит вас, когда вы близки к нему. Эта область несколько скрыта, почти как секретное место.
Быстро, так!
Пока вы продолжаете, держитесь на левой стороне этого маршрута. Вы столкнетесь с поврежденной секцией пути, на который вы можете прыгнуть. После прыжка поверните налево и поднимитесь по лестнице. Как только вы достигли вершины, ищите портал на стене перед вами и стреляйте в него. Посмотрите вверх и влево, чтобы обнаружить отверстие, скрытое за некоторыми перилами. Найдите еще один портал над этим местом, застрелите его, затем используйте первый портал, который вы создали, чтобы получить к нему доступ.
1. Доберитесь до противоположной стороны комнаты и продолжайте поиск, приближающегося к Уитли. Он будет сигнализировать вам, прося его свет на стену. Как только он это сделает, создайте портал на этой стене и другой в одной комнате. Это действие перенесет вас на металлические перила.
2. После этого Уитли укажет, где находится другая стена, и светит его свет там. Создайте портал на месте, освещенном его светом, и используйте его для перемещения в это место.
3. Следуйте по дорожке и сделайте первый правый поворот. Этот путь ведет к комнате со спиральной трубкой. Пройдите спирали, а затем прыгайте через перила в комнату чуть выше первого этажа. Это действие приведет вас к открытой двери.
1. Идите на другую сторону комнаты, подождите Уитли. Он покажет вам стену, подчеркнув свой свет. Создайте два портала — один на этой стене, а другой в одной комнате. Вы будете перевезены на металлические перила.
2. Уитли укажет на другую стену и светит там свой свет. Создайте портал в зажженном месте и отправляйтесь к нему.
3. Следуйте по пути, сделайте первый правый поворот. Это приводит к комнате со спиральной трубкой. Идите вдоль спирали и перепрыгните через перила в следующую комнату над уровнем земли. Вы найдете там открытую дверь.
В качестве альтернативы игроки могут прыгнуть прямо на пол внизу и создать там портал. Затем они смогут взглянуть вверх, чтобы обнаружить комнату с перилами, позволяя им установить портал, ведущий к нему.
Навигация по сборочным линиям Главы 5 в Portal 2



1. В конечном счете, игроки достигнут контрольной комнаты. Они должны получить доступ к первой движущейся платформе, пройти вдоль своего пути и продолжить вторую движущуюся платформу. Достигните его конец и спуститесь на нижнюю металлическую дорожку. Продолжайте идти по этому маршруту, пока не наткнетесь на комнату, охраняемую башней. Создайте портал над целевой областью башни и еще один на стене рядом с собой. Выстрелите башню из места позади тех, которые нацелены на цель.
2. Со временем игроки окажутся в смотровой камере. Они должны добраться до первоначальной дорожной дорожки, прогрессировать вдоль трассы и переходить ко второй движущейся платформе. Идите до конца, затем спрыгните на металлическую дорожку внизу. Продолжайте по этому пути, пока не обнаружите комнату, содержащую стрельбу. Поместите порталы над целевой зоной башни и рядом с собой на стене. Выстрелите башню из позиции, скрытой за теми, кто стреляет в цель.
3. В конце концов, игроки прибудут в комнату наблюдения. Они должны найти свой путь к первому движущемуся поясу, продвинуться по его маршруту, а затем перейти ко второй движущейся платформе. Достигните его конец, спуститесь на металлическую дорожку под ним. Продолжайте по этому пути, пока не расстанете комнату, оборудованную башней, излучающей огонь. Установите порталы над прицеленной зоной башни и рядом с собой на стене. Выстрелите башню из позиции, спрятанной за теми, кто нацелен на башню.
4. Со временем игроки достигнут зоны мониторинга. Им нужно добраться до первого движущегося прохода, идти по его пути, а затем перейти на вторую движущуюся платформу. Прогуляйтесь до конца, спрыгните на металлическую дорожку внизу. Продолжайте идти по этому пути, пока не обнаружите комнату с активной башней. Создайте порталы над целевой областью башни и рядом с собой на стене. Стреляйте в башню из места, скрытого позади тех, кто стреляет в цель.
5. По мере продвижения игроков они достигнут места наблюдения. Они должны найти свой путь к первому движущемуся поясу, продвинуться по его маршруту, а затем перейти ко второй движущейся платформе. Достигните его конец, спуститесь на металлическую дорожку под ним. Продолжайте по этому пути, пока не наткнетесь на комнату, в которой размещаются оперативная башня. Установите порталы над целевой зоной башни и рядом с собой на стене. Уберите башню из позиции, скрытой за теми, кто стремится к цели.
Если условия подходят, создайте новый портал на стене за вашей целью и пройдите через него. Продолжайте вдоль металлического подиума, поднимаясь по лестнице, подключенной к нему.
Здесь у вас есть возможность зацепить неисправную башню, направляющуюся к мусоросжигательному заводу. Захватить его быстро, чтобы сохранить некоторое время.
Продолжайте по этому пути, подождите возвращения Уитли и послушайте его разговор. После этого поверните, чтобы он мог создать вход в комнату. Используйте эту точку доступа, чтобы установить портал в комнате и исключить главную башню. С этого момента игроки должны найти другую башню, чтобы служить моделью.
Вместо того, чтобы использовать функциональную башню, выберите тот, кто неисправный, который запускается. После открытия двери покините комнату и пройдите через коридоры с Уэтли. Он замечат о том, что «принеси свою дочь на рабочий день», когда вы следите за ним. Это приведет вас к следующей дверце выхода, в которой предшествует экран загрузки. Обдумывание взад и вперед, как это делает Portal 2 отличным выбором для фанатов загадки Escape Room.
Найти GLaDOS в главе 5 для Portal 2



Как геймер, я перемещаю свой путь к лифту, который взбивает меня вверх. Достигнув вершины, я обнаружил, что смотрю на лазерную луч, ударяющую по стене. Вот где я установил портал. Поднимаясь по лестнице дальше, приводит меня к комнате с массивной белой трубой и многочисленными небольшими трубами, разветвляющимися в нее. Движущаяся белая панель поднимается вверх и вниз слева, а другая движется вдоль потолка справа. Используя свой портал, я стремлюсь сделать лазер из более раннего прохода через все эти меньшие трубы, эффективно снижая уровни нейротоксинов до нуля процента. В этой игре нанесение ущерба в большинстве головоломок в первую очередь включает в себя стратегическое использование тарелей и лазеров.
После того, как белая труба изгибается и взрывается, она рухнет: выйдите из текущего местоположения и поверните налево к комнате с помощью автоматических дверей. Оказавшись внутри, приготовьте себя, когда вас собираются потянуть в трубку. Когда вы восстановите сознание, установите портал на одной из стен. После этого перейдите к концу дорожки и посмотрите направо. Вы заметите мигающий свет на белой поверхности. Создайте еще один портал и пройдите через первый, который вы сделали. Это доставит вас в комнату с дверью, обещающей доступ к аварийному отключению для Гладода.
Гласлос экстренная отключение и диспансер торт. Держите разблокированный.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что в истинном стиле портала это был просто еще один умный обман. В тот момент, когда стены начинают приближаться к мне, вы можете поспорить, что ваши ботинки, которые Glados начнет ее монолог. Когда появляется отверстие, пришло время упасть и обнаружиться, что я направляюсь к ней. Далее следует серия событий, все доказательства хаоса, которые я нанес, на протяжении всей главы 5. Я буду продолжать двигаться вперед, пока не услышу упоминание о переносе основного.
Для игроков часто удивительно, что Гладдо, несмотря на внешность, невероятно велик. Те, кто столкнулся с ней в виртуальной реальности, находят ее особенно навязывающей, если смотреть на таком близком расстоянии.
Перевести Уэтли в контейнер. Выравнивайте Уэтли и Гладос, чтобы Уэтли расположен слева. После активации кнопки «Разрешение на пассажие» откроется дверь. Если вы подходите слишком близко, Гладдос будет защищаться, отталкивая вас с панелями. Поместите два портала: один освещенный портал возле кнопки, а другой на белых панелях пола.
В этом сценарии барьеры помешают вам напр
ямую достичь кнопки. Чтобы обойти их, позиционируйте порталы с обеих сторон кнопки. Затем непрерывно пробивайте один портал к другому, пока не сможете добраться до кнопки и нажмите ее. Затем поставьте Уитли на тело Гладоса и встаньте в лифт при инструкциях. Расслабьтесь сейчас и получайте удовольствие от оставшейся части главы, как вы наблюдаете из лифта, и раскрывайте дополнительные подробности о вселенной Portal.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-26 09:04