Краткое содержание
- Hazelight Studios может выпустить одиночную игру в будущем.
- Несмотря на то, что студия известна совместными проектами, такими как It Takes Two и Split Fiction, директор студии говорит, что однопользовательский тайтл не является невозможным в будущем.
Режиссер Split Fiction Studios Йозеф Фарес намекнул на возможное развитие игры для одного игрока в ближайшие дни, что противоречит их обычному фокусу на кооперативных играх с делением экрана. Хотя это и может не быть таким уж непосредственным, эта новость дает надежду поклонникам, нетерпеливо ожидающим отдельного выпуска от Split Fiction Studios.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОснованная Фаресом в 2014 году Hazelight Studios выпустила три сотрудничающие игры: «A Way Out», «It Takes Two» и недавно, «Split Fiction». Этот последний релиз появился на прилавках всего этой неделе и был высоко оценён критиками, получив впечатляющую среднюю оценку критиков 90 на OpenCritic. В «Split Fiction» игроки принимают роли Мии и Зои, двух авторов, которые пытаются бежать из цифрового мира, основанного на их повествованиях. Они должны сотрудничать, чтобы одолеть серию препятствий вместе.
В настоящее время режиссер Йозеф Фарес поделился с Dexerto через Fall Damage, что хотя Hazelight Studio в основном сосредоточен на кооперативных играх, возможно они могут выпустить одиночный титул позже. Фарес подчеркнул, что сотрудничество всегда будет основой идентичности Hazelight Studio, но он отметил Братья — История двух братьев как раннюю работу, которая действительно была одиночной игрой. «Одиночная игра от Hazelight не исключена,» сказал Фарес, «но она будет выполнена в нашем уникальном стиле.» Хотя он ценит жанр одиночных игр, Фарес также подчеркнул, что не утверждал, будто одиночные титулы больше непригодны.
Раздел Фикция Директор Не Исключает Возможности Одиночных Игр в Будущем Студии
Одиночная игра не невозможна для Hazelight, но она будет выполнена в стиле Hazelight.
Похоже, что стандартная игра от Hazelight Studio может привлечь некоторых людей, но учитывая успех их последнего релиза «Split Fiction», который впервые за 13 лет с момента «Mass Effect 3» в 2012 году получил оценку 90 или выше на Metacritic, кажется более вероятным, что они продолжат развивать свои доказанные сильные стороны, а не исследовать новые направления, такие как однопользовательские игры.




Ранее Фарес упоминал в интервью, что Hazelight Studio категорически избегает включения микротранзакций в свои игры. Микротранзакции стали горячей темой обсуждений в современных играх, поэтому игрокам может быть утешительно знать, что данная студия не намерена включать такие транзакции в будущих проектах. Кроме того, режиссёр говорил о текущей волне поглощений в игровой индустрии, раскрывая, что были заинтересованными сторонами за пределами компании, которые хотели приобрести Hazelight. Однако он не выразил желания продавать компанию или выпускать её на биржу.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-07 19:39