Разработка игр обычно является длительной и повторяющейся задачей, часто требующей нескольких месяцев или даже больше времени для достижения того, что может показаться простой целью. Многие геймеры осознают эту реальность, но она все равно может быть удивительной, когда видишь этот трудоемкий процесс вблизи. Например, Разделенная фантастика, предстоящая игра Hazelight Studios, поначалу кажется легкой и несложной. Однако в разработке игр нет ничего по-настоящему простого. Создание одного 10-минутного игрового сегмента в Разделенная фантастика Студии потребовалось целых 8 месяцев, чтобы довести проект до совершенства.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВажно отметить, что создание игр не следует линейной последовательности. Например, Hazelight Studios не тратила восемь месяцев на создание одного 10-минутного сегмента, прежде чем перейти к другому. Такой темп не позволил бы завершить игру. Вместо этого большая часть разработки игр происходит одновременно в разных отделах, и члены команды работают над несколькими разделами одновременно. Однако, учитывая, что Split Fiction характеризуется своей непредсказуемой, уникальной и порой возмутительной игровой механикой, значительное количество времени, несомненно, было вложено в разработку этих разнообразных игровых элементов. Game Rant недавно взял интервью у Йозефа Фареса, основателя Hazelight Studios, об этом процессе и его нелюбви к повторению игровой механики.
Hazelight Studios получила ценные знания о своих навыках разработки и совершенствования из прошлых проектов, что, несомненно, идет на пользу таким играм, как «Split Fiction» и будущим. Однако это не означает, что фанаты должны ожидать резкого сокращения времени производства. На самом деле, как упомянул Фарес, были моменты, когда они сомневались в правильности своих действий. Конкретный сегмент, который мы обсуждали, вращался вокруг более крупных драконов, обнаруженных в «Split Fiction», с которыми игроки взаимодействуют примерно 10 минут, прежде чем продолжить. Интересно, что создание этих драконов и связанного с ними игрового процесса заняло восемь месяцев. Как также заявил Фарес: «Иногда казалось, что мы действительно это делаем?
Как энтузиаст драконов, я был совершенно очарован захватывающим 10-минутным эпизодом, демонстрирующим колоссальных драконов, которые эволюционировали с течением времени. Умопомрачительно думать, что на создание одного из этих великолепных существ уходит около восьми месяцев! Можете ли вы поверить, что мы смотрели его целых 10 минут?
Что делает игровой процесс Split Fiction уникальным для Fares и Hazelight Studios, так это то, что он добавляет игре нотку эксклюзивности. Игроки предвкушали разнообразную механику Hazelight, и Split Fiction предлагает драконов, элементы киберпанка и даже хот-доги. Однако, если бы игроки постоянно сражались с драконами, разбирались с киберугрозами или бродили в виде хот-догов, игра не сохранила бы этого особого качества. Как сказал Fares…
Мы избегаем повторения этого конкретного момента, поскольку это уменьшает его воздействие. Повторение прекрасных моментов может сделать их менее выдающимися. Идея заключается в том, чтобы пережить это один раз, ненадолго, и больше никогда. Вот что делает это уникальным и интригующим.
В сфере создания видеоигр «правило крутизны» играет важную роль, особенно в сочетании с приятным игровым процессом, как в таких играх, как Split Fiction. Это уникальное сочетание может привести к необыкновенному опыту для геймеров по всему миру. По мере приближения даты запуска Split Fiction именно «фактор крутизны» будет находить отклик у игроков на протяжении всего их игрового пути. Однако важно помнить, что создание всего лишь одного крутого момента или детали требует значительных усилий. Эти моменты и мельчайшие детали могут либо создать, либо разрушить игру, поэтому они заслуживают тщательного рассмотрения во время разработки игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-02-14 00:46