После сложного шестимесячного периода проект Mountaintop Studios ‘Spectre Divide‘ с сожалением сообщает о своем закрытии. Команда Spectre Divide стремилась оставить след на рынке жестоких шутеров, предлагая инновационные идеи, включая тактическую функцию, позволяющую игрокам управлять двумя персонажами одновременно.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Несмотря на инновационную концепцию, Спектральный Разрыв не смог изменить сцену соревновательной стрельбы, так как аудитория проявила мало интереса, даже при регулярных обновлениях и улучшениях. Ниже приведены потенциальные объяснения того, почему Спектральный Разрыв испытывал трудности в процветании в высококонкурентном и хорошо развитом жанре игровой индустрии.
Почему провалился так быстро проект Spectre Divide?

В мире конкурентных шутеров, где идёт ожесточённая борьба, поиск новых способов проектирования игрового пространства может стать настоящим испытанием. Именно тогда на помощь приходит Valorant с уникальным подходом к созданию персонажей — ‘Агентов’, каждый из которых обладает особыми способностями. Игра объединяет эти новые механики со временем проверенной формулой геймплея Counter-Strike, классики, которая в течение многих лет доминировала в индустрии.
Как энтузиаст скажу так: ‘Spectre Divide’ стремилась создать компактный, быстрый и командный шутер с особенностью — каждый игрок управляет двумя персонажами одновременно. Вместо традиционного формата 6v6 вы окажетесь на захватывающем поле битвы 3v3, однако по сути игра является 6v6 благодаря функции «Призрак», которая даёт дополнительный шанс жизни за раунд. Это волнующее сочетание стратегии и действий!
В высоко конкурентной игровой индустрии быть уникальным недостаточно; нужно предложить нечто большее. Хотя Spectre добавляет увлекательные тактические возможности, которые нечасто встречаются в соревновательных играх, он отчасти ощущается как расширение уже существующих функций таких игр, как Valorant. Похоже, что для того чтобы выделиться среди других проектов, игре необходимо было больше отличительных черт.
За пределами жесткой конкуренции в индустрии им удалось выполнить несколько задач успешно. Особенно стоит отметить привлечение легендарного игрока шутеров от первого лица, Шроуда (Shroud), на роль ведущего консультанта по геймплею. Тем не менее, игра оказалась тесно связана с ним, особенно после того как он публиковал ее через свои социальные сети, что могло создать впечатление о том, что это его собственное творение.
В первую очередь Шроудом было сосредоточено на усовершенствовании игрового процесса и механизмов стрельбы, что он делал превосходно благодаря глубокому пониманию того, что делает FPS-игры приятными для игроков, учитывая его богатый опыт в лучших турнирах по шутерам от первого лица (FPS) и стриминге. Его влияние в мире игр было значительным, возможно даже превышающим влияние любого другого человека, делая его ключевой фигурой для Spectre Divide.
Неожиданное большое утечка

По мере приближения даты выхода Spectre Divide к 3 сентября 2024 года значительный интерес вызвала новая командная шутерная игра от Valve — Deadlock. Хотя некоторые утечки появились уже в мае, истинная заинтересованность возросла в середине августа, когда The Verge намекнул на игру, которая тогда находилась только на начальных этапах разработки.
Игра имела ‘непреднамеренное раскрытие’ вместо традиционной ‘утечки’, поскольку на старте игры не были распространены соглашения о неразглашении информации (NDA), несмотря на то что в сообщении говорилось: ‘Не делитесь ничем.’
После объявления Valve в конечном итоге сделала Deadlock доступной для всех пользователей через свой уникальный метод бета-доступа, позволяющий приглашённым игрокам пригласить других. В сущности, если вы знали кого-то с копией игры, то могли присоединиться к ней. Такой постепенный подход к доступу привёл к задержке для игроков, желающих начать играть, на несколько недель или месяцев, что совпало с закрытием бета-тестирования и выходом Spectre Divide.
Новости были полны тупика, настолько захватывающего Шроуда, что он увлекся игрой на несколько недель. Его стриминговые названия отразили эту одержимость, например ‘Addicted Forever and Always’.
Во время дебюта Spectre Divide игра сумела привлечь около 26 000 одновременных игроков, что сделало её относительно успешным релизом. Shroud опробовал игру сразу после выхода и даже на следующий день, но вскоре перешёл к игре Deadlock вместо неё.
За один месяц количество игроков в Spectre Divide уменьшилось на невероятные 80%, и уже к третьему месяцу средний показатель составлял всего лишь 400 человек. Это крайне жестко. Между тем, за тот же период одновременное число игроков в Deadlock взлетело до впечатляющих 150 тысяч. Поскольку обе игры относятся к одному жанру — шутеру MOBa на команду из пяти героев, — Deadlock считается прямым конкурентом для Spectre Divide.
Спектральное разделение столкнулось с несколькими проблемами, однако было крайне важно получить больше обратной связи от игроков. К счастью, они активно прислушивались к предложениям своего сообщества и работали над улучшением игрового опыта.
После запуска первого сезона 25 февраля команда Spectre Divide столкнулась с конкуренцией нового крупного игрока на арене соревновательных шутеров — FragPunk. Однако интерес к игре среди игроков начал снижаться ещё до начала этого сезона.
В связи с очередным разочаровывающим развитием событий, Нэйт и его команда Mountaintop объявили о закрытии игры в течение следующего месяца. Был предоставлен льготный период до начала апреля включительно, после которого игра больше не будет доступна онлайн.
Хотя игре не удалось привлечь много зрителей, преданность команды своему видению заслуживает настоящей похвалы.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-14 00:21