Разгадай тайну медленного блаженства Assassin’s Creed Shadows

За последние 18 лет размер игр серии «Assassin’s Creed» стремительно увеличивался, а более поздние ролевые игры внесли этот рост до невиданных масштабов. Например, карта в игре «Assassin’s Creed Origins», установленной в Древнем Египте, занимала примерно 80 квадратных километров, тогда как предшествующая ей игра «Assassin’s Creed Syndicate» предлагала карту Лондона площадью всего около 3,7 квадратных километра. Карта игры «Assassin’s Creed Odyssey», установленная в Древней Греции, была еще больше – приблизительно 130 квадратных километров, но включала значительные области открытой воды. Предстоящая игра Assassin’s Creed Shadows, действие которой разворачивается в Японии, предлагает карту только суши площадью около 120 квадратных километров и наполнена разнообразными активностями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вслед за играми вроде ‘AC Origins’ и последующими RPG в серии, ‘Assassin’s Creed Shadows’ является чрезвычайно обширным титулом. Основная сюжетная линия ‘Assassin’s Creed Shadows’ может занять от 30 до 50 часов, с дополнительным контентом, добавляющим еще 20-30 часов к общему игровому времени. Однако больше чем любая другая игра в серии, ‘Assassin’s Creed Shadows’ побуждает игроков наслаждаться своим опытом; эта идея глубоко заложена в механике геймплея и сюжетной линии.

Как тени в игре Assassin’s Creed мотивируют игроков не торопиться

Повествование игры Assassin’s Creed Shadows лучше всего воспринимается небольшими частями.

В игре ‘Assassin’s Creed: Shadow’, основная сюжетная линия может занять около 30-50 часов для прохождения, но Ubisoft постарались разработать механику геймплея таким образом, чтобы игроки могли ощутить выполнение задач всего за час. Основная идея ‘Assassin’s Creed: Shadow’ связана с персонажами Наое и Ясуке, которые ищут каждого члена загадочной организации Шинбакуфу.

Каждый член Синбакуфу имеет уникальные предварительные задания, некоторые из которых требуют использования шпиона для выявления их начального положения. После выполнения этих заданий игроки могут устранить свою цель. От разведки начальной задачи до устранения цели, основные миссии в Shinbakufu обычно занимают от 60 до 90 минут, обеспечивая удовлетворяющее начало, середину и конец за короткий промежуток времени.

В игре Assassin’s Creed Shadows игроки могут быстро пройти основную сюжетную линию, однако они все еще могут наслаждаться игровым процессом. Эти небольшие сегменты геймплея обеспечивают комфортный темп для игроков, позволяя им в полной мере насладиться историей и погрузиться в богатство рассказа, предлагаемого игрой Shadows.

Деятельность в открытом мире создана как временное решение

В дополнение к своей основной сюжетной линии, ‘Assassin’s Creed: Shadows’ также предлагает обширное количество дополнительного контента в открытом мире. Такой подход Ubisoft стимулирует игроков исследовать и не спешить при переходе от одной ключевой цели к другой. По пути игроки, скорее всего, столкнутся с многочисленными побочными активностями. Эти активности были тщательно продуманы для обеспечения разнообразия игрового процесса, а также для создания пауз между продолжительными кат-сценами. Опыт ‘Assassin’s Creed: Shadows’ наиболее ценен, когда игроки погружаются в этот предлагаемый ритм игры.

Стиль игры Наоэ основан на терпении

Одним из двух главных персонажей в игре «Assassin’s Creed Syndicate», а именно Наоэ, служит неявный стимул для игроков наслаждаться игровым материалом. Этот персонаж, который сосредоточен на тактиках скрытности, побуждает игроков сначала исследовать местность, отмечать врагов, следить за их перемещениями, планировать свои действия и затем осуществлять стратегию с осторожностью и точностью. Играя за Наоэ, игрок должен проявлять терпение, что в свою очередь обеспечивает медленный темп игры.

Смотрите также

2025-03-27 18:36