Разгадай тайны улик силы в Phasmophobia, чтобы победить режим кошмара!

В игре Phasmoфобия есть функция под названием Принудительные доказательства (Force Evidence). Она используется в режимах с ограничением доступных доказательств, таких как Кошмар. Когда этот режим активирован, игрокам сложнее собирать улики, так как у них меньше подтвержденных подсказок, чем обычно. Вместо этого они должны сосредоточиться на наблюдении за поведением призрака, использовании его способностей и раскрытии скрытых черт для того, чтобы точно определить, с каким призраком они имеют дело.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В этом руководстве вы узнаете все тонкости метода принужденных доказательств, подготовитесь к случаям недостатка улик и овладеете ключевыми тактиками для определения типа привидения даже в тех ситуациях, когда оно ускользает из виду в игре Phasmophobia. Эти навыки позволят вам легко справляться с самыми сложными расследованиями!

Что такое принудительные доказательства в фазмофобии?

Как фанат, скажу: режимы сложности вроде Кошмара или Безумия усиливают напряженность игры за счет уменьшения доступных улик. Обычно каждый дух оставляет после себя три различных вида доказательств. Но в режиме Кошмар один из видов улики скрывается случайным образом, а в режиме Безумие — два типа, оставляя только одно явное доказательство. Это заставляет следователей больше полагаться на дедуктивное мышление и меньше зависеть от самих улик.

Проще говоря, «Принудительные свидетельства» относятся к видам доказательств, которые определенные призраки всегда предоставляют независимо от режима наблюдения. Это связано с их уникальными способностями или характеристиками, напрямую связанными с определенным типом доказательства. Например, способность Горио проявляться только через цифровые орбиты (D.O.T.S.), при условии наблюдения через камеру, гарантирует наличие D.O.T.S.-свидетельств в записях.

Определение того, какие духи демонстрируют убедительные доказательства, и обучение способам верификации или исключения сценариев крайне важно для процветания и продвижения вперед при возрастающей сложности задач.

Как найти принудительные улики в фазмофобии

Игроки должны использовать правильные инструменты, чтобы обнаружить принужденное доказательство.

  • Видеокамеры и проекторы системы DOT помогают найти улики против Горё.
  • Дух-боксы показывают сообщения от Дэогена или Морои.
  • Термометры и видимый пар показывают отрицательные температуры для ханта.
  • Ультрафиолетовые лампы обнаруживают отпечатки пальцев для Обакэ.

В уникальном сценарии сущность, известная как Мимик, обладает способностью имитировать действия других духов и создавать ложные Призрачные Орбы, не обращая внимания ни на какое предполагаемое количество подтверждающих доказательств.

Подходите к встречам с призрачными шарами (Ghost Orb encounters) с критическим взглядом и проверяйте их подлинность, используя доказательства помимо подражателей (Mimics). Это может включать измерение высокого уровня электромагнитного поля (EMF) (Уровень 5) или обнаружение других сверхъестественных следов (D.O.T.S.).

Понимание действий, связанных с принудительным доказательством (Coercive Proof), так же важно, как и его получение. Например, осторожное продвижение Деогена во время охоты или быстрое умственное ухудшение Морои могут служить признаками, помогающими идентифицировать духа даже без видимых доказательств.

Полный список призраков с принудительными доказательствами

Тип призрака Forced Evidence Необходимое оборудование
Горио D.O.T.S. всегда присутствуют Проектор D.O.T.S., Видеопроектор
Морои Дух коробка всегда присутствует Спиритический ящик
Deogen Спиритический
бокс всегда присутствует
Дух-коробка
Хант Здесь всегда низкие температуры Термометр Видеть замерзшее дыхание
Obáke UV-отпечатки пальцев всегда присутствуют. Ультрафиолетовый фонарик

Типы улик в Phasmophobia

В игре существуют семь основных типов доказательств:

  • Уровень 5 ЭМП: Устройство чтения ЭМП обнаруживает высокую активность призраков.
  • Д.О.Т.С. Проектор: появляется призрачный силуэт, бегущий через зеленые лазеры.
  • Ультрафиолетовый свет (UV) оставляет отпечатки пальцев и следы на поверхностях.
  • Призрачная сфера: Плавающие сферы, видимые только через камеру ночного видения.
  • Письменные сообщения, оставленные в книгах о спиритизме.
  • Спиритическая коробка: призрак отвечает на вопросы игрока.
  • Морозная температура: дыхание видно, термометр показывает ниже нуля.

Иногда призрачные сущности могут быть обнаружены с помощью косвенных методов при отсутствии решающих доказательств. Например, Ханту может быть замечен из-за быстрых движений в прохладных местах, даже если нет термометра.

Смотрите также

2025-04-21 01:56