Разговор разработчиков Minami Lane о начале разработки инди-игр

Разговор разработчиков Minami Lane о начале разработки инди-игр

Независимый разработчик игр, приступающий к созданию новой игры, сталкивается с реальностью: достижение успеха не является чем-то само собой разумеющимся. Учитывая рост количества игр, выпускаемых ежегодно, реализация небольшого проекта может показаться непосильной задачей. Однако команда, создавшая трогательную управленческую игру, Minami Lane, представляет собой ярых энтузиастов инди-игр, которые решили вложить свою страсть в этот «маленький проект». Неожиданно положительные отзывы и успех Minami Lane в Steam привели разработчиков в восторг, поскольку они стали свидетелями значительного влияния их творения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В увлекательном интервью Game Rant творческие умы, создавшие «Minami Lane», Дут и Blibloop, поделились своим опытом. Дут, который уже второй год работает независимым разработчиком игр, совершил переход от нескольких лет создания проектов Game Jam. Он признался, что этот новый путь не был без проблем, но выразил свою страсть к «Минами Лейн» и совместные усилия его самого и Blibloop. В разговоре с Game Rant Дут рассказал о своих первых шагах в разработке инди-игр, о аспектах, которые ему больше всего нравятся и которые меньше всего нравятся в работе, а также о других темах.

Начало работы с Game Jam

Разговор разработчиков Minami Lane о начале разработки инди-игр

На протяжении многих лет Дут и Бблиблуп принимали участие в многочисленных Game Jams, создавая мини-игры в короткие сроки — всего за несколько дней. Среди творений Дута Game Jam — очаровательная игра по написанию писем «Welcome Googoo», забавная «анти-суши» игра Flippy Fish, увлекательная игра Stuck in a Soup Loop и увлекательная управленческая игра Poda Wants a Statue. После достижения Poda, занявшего 11-е место из сотен, Дут и Blibloop стремились разработать более существенный проект, в котором у них было бы достаточно времени помимо Game Jam для совершенствования своего конечного продукта.

Будучи штатным инди-разработчиком Doot, ему пришлось оставить свою предыдущую работу. Во Франции он мог рассчитывать на финансовую поддержку правительства. Однако он признал, что эта помощь может продлиться всего около двух лет. Он сформулировал свою будущую ситуацию, заявив, что средства потенциально могут иссякнуть в течение этого периода времени.

На начальном этапе моего пути, который длился первые несколько лет, я намеревался посвятить большую часть своего времени изучению новых навыков, экспериментированию с различными проектами и прохождению испытаний. Мой мыслительный процесс был таким: «Имея в своем распоряжении эту сумму денег, я могу свободно исследовать любой путь, который пожелаю». В течение следующих двух лет я решил сосредоточиться на создании видеоигр в качестве своего основного занятия, поэтому давайте попробуем и разработаем множество небольших проектов, чтобы ускорить мой процесс обучения.

Дут извлекал что-то из каждой игры

Разговор разработчиков Minami Lane о начале разработки инди-игр

Дут инициировал свой проект по разработке нескольких компактных игр. Он начал с «Froggy’s Battle», быстрого рогалика, который был запущен в Steam. После этого он сотрудничал с Blibloop и композитором Закку над «Minami Lane». Для него работа над «Минами Лейн» была одновременно интригующей и сводящей с ума. В ходе этого процесса он получил ценную информацию как разработчик и отточил свои способности, но столкнулся с многочисленными разочарованиями, когда игра требовала больше времени, чем ожидалось, и не позволяла команде реализовать все запланированные функции.

Дут обнаружил, что испытания в каждой новой игре, будь то «Битва Фрогги» или «Переулок Минами», по мере его продвижения становились менее сложными. Он объяснил этот прогресс способностью использовать уроки, извлеченные из одной игры, и эффективно применять их в следующей. Самым полезным навыком, который он приобрел за время работы над «Битвой Фрогги», было четкое понимание продолжительности, необходимой для каждой фазы разработки.

В случае с «Битвой Фрогги» я был очень обеспокоен, потому что продолжительность времени, необходимого для выполнения каждой задачи в моем списке дел, была неопределенна. Это могло занять всего десять минут, а могло затянуться на три дня, и мне нужно было выполнить все задачи, прежде чем игра выйдет в свет.

В конце концов, Дут нашел хорошее применение своим новоприобретенным знаниям, что привело к положительным отзывам о «Minami Lane» в Steam. Когда его спросили о его планах на будущее как инди-разработчика, Дут выразил большое волнение по поводу этой перспективы. Тем не менее, он еще не решил, какой проект возьмется за следующий, и фанаты «Минами Лейн» с нетерпением ждут его следующего шага.

Minami Lane на данный момент можно приобрести в Steam. Тем временем на Itch.io размещена коллекция небольших игр Doot и Blibloop.

Смотрите также

2024-03-27 16:16