Разговоры о Borderlands 4 заставляют меня осознать, насколько ограниченной оказалась Destiny 2.

Мне очень нравится *Borderlands 4* с момента ее выхода. Она оказалась такой же увлекательной, как и другие популярные игры этого года, такие как *Kingdom Come: Deliverance 2* и *Clair Obscur: Expedition 33*. Я давно ждал новую игру *Borderlands*, и хотя *Tiny Tina’s Wonderlands* была забавной, она не совсем соответствовала моим ожиданиям. Удивительно, но *Borderlands 4* ощущается довольно иначе, чем предыдущие игры, и даже напоминает мне *Destiny 2*, один из моих любимых лутер-шутеров.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Сложно не заметить сходство между *Borderlands 4* и *Destiny 2*. Учитывая, что *Destiny 2* — очень успешный лутер-шутер, вполне понятно, почему Gearbox черпает из него вдохновение. Однако, играя в *Borderlands 4*, становится очевидно, насколько ограниченной может быть *Destiny 2*, даже как игра, которая постоянно обновляется и расширяется. Как давний игрок в *Destiny 2* — я потратил около 5000 часов на разных платформах — разочаровывает признать, что *Borderlands 4* превосходит *Destiny 2* в областях, где последняя долгое время испытывала трудности.

Разговоры о Borderlands 4 заставляют меня осознать, насколько ограничена Destiny 2.

Исследование без ограничений

Как поклонник обеих игр, я размышлял о том, как они подходят к исследованию мира. Несмотря на то, что у *Destiny 2* огромное количество планет для посещения, одна планета *Borderlands 4*, Кайрос, просто *кажется* больше. Вероятно, это потому, что Кайрос — это единое пространство с почти полным отсутствием экранов загрузки, что создает ощущение, будто есть гораздо больше для открытия. У *Destiny 2* тоже много места, но часто кажется, что тебя ведут по довольно прямому пути. В *Borderlands 4* я чувствую, что могу по-настоящему отправиться куда угодно и исследовать мир в своем собственном темпе. Я все еще считаю, что *Destiny 2* выглядит потрясающе, но после игры в *Borderlands 4* способ, которым она направляет тебя, и отсутствие действительно высоких областей или свободной текучести движения кажутся более заметными.

Возвращение к настоящей свободе создания

Одна из лучших особенностей *Borderlands 4* — это то, насколько настраимыми являются Охотники за сокровищами. Игра предлагает невероятный выбор вариантов прокачки, даже больше, чем *Destiny 2*. Хотя *Destiny 2* и пыталась улучшить разнообразие билдов с обновлениями, такими как подкласс Призматик, у неё всё ещё нет столько различных комбинаций умений, как в *Borderlands 4*. Очень приятно иметь столько свободы при создании персонажа, и это заставляет меня надеяться, что *Destiny 2* предложит аналогичный уровень открытой сборки билдов в будущем.

Начать с чистого листа без путаницы

Что меня действительно поразило в *Borderlands 4*, так это то, насколько легко в неё включиться и начать играть, даже если вы никогда раньше не играли в игры *Borderlands*. Как давний поклонник серии, мне не *нужна* была доступность, но очевидно, как это привлечёт новых игроков. Для понимания происходящего не требуется никаких знаний о предыдущих частях. Это отличается от игр, таких как *Destiny 2*, где я видел, как новые игроки быстро теряются во всём предыстории и контенте.

Я действительно получаю удовольствие от *Borderlands 4*, и это на самом деле заставило меня осознать, насколько раздражают некоторые проблемы в *Destiny 2* – и это только начало. *Destiny 2* не стало хуже, но *Borderlands 4* напомнило мне, чего я жду от игры этого типа. Это заставляет меня задуматься, сможет ли *Destiny 2* когда-нибудь развиться, чтобы соответствовать этим ожиданиям.

Смотрите также

2025-09-20 07:34