Разговоры разработчиков Frostpunk 2 о расширении сферы действия игры

Разговоры разработчиков Frostpunk 2 о расширении сферы действия игры

Как геймер, глубоко ценящий градостроительные игры и игры на выживание, я в восторге от предстоящего выпуска Frostpunk 2. Поиграв в оригинал, я не могу не впечатлиться масштабом и глубиной, которую 11-битные студии представляет этот сиквел.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В грядущей игре «Frostpunk 2» от студии 11-bit у игроков появится возможность строить и расширять Нью-Лондон в большем масштабе, чем раньше. Этот пост-постапокалиптический градостроитель обещает более величественные районы, более сложное законодательство и, возможно, даже более сложные задачи, чем его предшественник. С подтвержденной датой выхода 25 июля среди фанатов нарастает волнение по поводу значительных улучшений в механике строительства городов «Frostpunk 2».

Как страстный геймер, у меня была возможность пообщаться с Якубом Стокальски, директором по совместной игре и директором по дизайну Frostpunk 2. В нашей беседе он рассказал, насколько важно, чтобы сиквел превзошел впечатляющий масштаб первой игры. игра. Чтобы сделать события оригинальной игры по-настоящему значимыми, они решили не просто воспроизвести то, что уже было достигнуто, а, скорее, расширить это.

Множественные поселения и управление ресурсами Frostpunk 2

В продолжении «Frostpunk» игрокам предоставляется возможность расширить свой кругозор, создавая целые районы для различных функций, где каждый компонент гармонично взаимодействует друг с другом. Вместо того, чтобы концентрироваться на отдельных сборках, акцент теперь делается на районах, что приводит к более обширному опыту. Кроме того, в «Frostpunk 2» доступно значительно больше игрового времени по сравнению с его предшественником. Акцент на округах и расширенные временные рамки способствовали увеличению масштаба игры.

Чтобы соответствовать более длительным периодам времени, сохраняя при этом тему городского строительства, важно разработать систему городского строительства, способную работать как с длительными периодами времени, так и с обширными географическими территориями. Следовательно, необходимы корректировки в системе застройки округов.

Игроки обязаны разумно распоряжаться своими ресурсами по мере развития своего города в «Frostpunk 2». Стокальски назвал это тонким «актом жонглирования», когда вся система ресурсов зависит от «вашей способности удовлетворить желаемый уровень спроса города на основе ваших решений». Неправильное управление ресурсами может привести к недовольству среди различных фракций в игре и привести к резкому смещению баланса в любую сторону.

Как заядлый геймер в захватывающем мире Frostpunk 2, я могу сказать вам, что у нас есть замечательная возможность исследовать мир за пределами нашего города. Нам крайне важно сделать это, чтобы обеспечить дополнительные ресурсы и укрепить запасы нашего города. Мудрый и загадочный лидер Стокальский подчеркивает, что мы должны отправиться «в другие места» и «по другим причинам». Однако важно отметить, что создание аванпостов — это лишь один аспект этого расширения.

В расширении Frostlands вы встретите новые территории за пределами одинокого города. Этот опыт выходит за рамки простого управления одним городским центром, как это было в оригинальной игре и бета-версии. Вместо этого теперь у вас есть возможность создавать и контролировать несколько локаций. Это включает в себя все возможности расширения.

Увеличение размера Frostpunk 2

Разговоры разработчиков Frostpunk 2 о расширении сферы действия игры

Помимо расширения возможностей постапокалиптической механики строительства баз и управления ресурсами Frostpunk 2, Стокальски отметил, что Frostpunk 2 значительно больше по масштабу по сравнению с оригинальной игрой. Хотя точно оценить разницу в размерах может быть сложно, Стокальски заверил фанатов, что Frostpunk 2 предложит более обширный опыт, чем его предшественник.

Во время внутреннего игрового тестирования мы задаем вопрос о предполагаемых временных затратах, необходимых для игры, спрашивая: «Как вы думаете, сколько примерно времени займет эта игра в часах?» Часто в ответах звучит следующее: «Эта игра длится более 50 часов, и кажется, что она значительно больше, чем Frostpunk 1».

Многие поклонники серии «Frostpunk», жаждущие узнать больше об истории выживания, будут рады узнать, что новая часть «Frostpunk 2» уже в пути. Эта игра не только будет доступна на Xbox Game Pass, но также пригласит геймеров, не входящих в жанр или ищущих новые испытания. Однако имейте в виду, что, хотя выживание в холодных пустошах по-прежнему имеет решающее значение, наибольшая опасность сейчас исходит от жителей Нью-Лондона и их окружения.

Смотрите также

2024-05-27 20:07