Размер карты Zelda: Echoes of Wisdom по сравнению с ремейком Link’s Awakening

Размер карты Zelda: Echoes of Wisdom по сравнению с ремейком Link's Awakening

Ключевые выводы

  • Размер карты Zelda: Echoes of Wisdom в 8 раз больше, чем у Link’s Awakening.
  • Игра позволяет игрокам впервые в основной игре управлять Zelda, используя эхо для решения головоломок и борьбы с врагами.
  • Изначально Аонума планировал, что карта будет в 4 раза больше, что обеспечит уникальный опыт по сравнению с играми с открытым миром.

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бесчисленным землям Хайрула и за его пределами, я с трудом могу сдержать волнение по поводу The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Тот факт, что карта мира в игре в восемь раз больше, чем в Link’s Awakening, заставляет меня чувствовать, будто я нашел спрятанный сундук с сокровищами, полный бесконечных возможностей!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В преддверии дебюта The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom члены команды разработчиков из Nintendo и Grezzo поделились, что размер карты игры примерно в восемь раз больше, чем в ремейке Link’s Awakening 2019 года. Несмотря на обилие скрытых сокровищ для игрокам, которые предстоит открыть для себя в Echoes of Wisdom, Nintendo стремится сделать исследование менее сложным, приняв более сжатый дизайн мира.

Будучи первой крупной игрой Zelda, позволяющей игрокам управлять главным персонажем серии, Принцессой, Echoes of Wisdom была создана Grezzo в сотрудничестве с Nintendo. Ранее Греццо участвовал в выпуске Link’s Awakening в 2019 году и адаптировал классические игры N64 Ocarina of Time и Majora’s Mask для 3DS в 2010-х годах. Более того, отличительный художественный стиль, использованный Греццо при создании мира и персонажей Link’s Awakening, был повторно использован в Echoes of Wisdom, и этот момент не упустили из виду проницательные энтузиасты Zelda.

Пока мы с нетерпением ждем следующей части серии Legend of Zelda, Nintendo предоставила нам возможность взглянуть на процесс ее разработки. В своей серии блогов Ask The Developer продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума вместе с разработчиками игры Сатоши Терада и Томоми Сано поделились подробностями о предстоящей игре Echoes of Wisdom. Во время интервью, когда его спросили о том, чем Хайрул выглядит по-другому в Echoes of Wisdom по сравнению с Link’s Awakening, Терада объяснил, что цель заключалась в том, чтобы создать более богатый опыт, добавив больше контента в вызвать классическое ощущение Zelda. В результате расширения карта мира Echoes of Wisdom стала в восемь раз больше, чем карта из Link’s Awakening. Аонума также упомянул, что их первоначальным намерением было сделать карту в Echoes of Wisdom в четыре раза больше, чем в Link’s Awakening, но со временем она стала еще больше.

Zelda: Echoes of Wisdom будет больше, чем пробуждение Линка

  • Разработчики Echoes of Wisdom сообщают, что карта игры будет в восемь раз больше, чем карта Link’s Awakening.
  • Продюсер Zelda Эйдзи Аонума сказал, что компактный размер игры должен сделать игру менее пугающей, несмотря на размер мира.
  • Аонума сказал, что изначально планировалось, что Echoes of Wisdom будет в четыре раза больше, чем Link’s Awakening, а не в восемь.
  • Echoes of Wisdom выйдет во всем мире 26 сентября.

Однако Аонума заверил встревоженных игроков, что меньший масштаб «Echoes of Wisdom» сделает мир менее подавляющим по сравнению с такими обширными играми, как «Tears of the Kingdom». Кроме того, разработчики обсудили сложные битвы с боссами в различных подземельях «Echoes of Wisdom», а также способности, которые Зельда и Три могут использовать во время своих приключений. Сано отметил, что, хотя такие способности, как Bind, могут сбросить мелких врагов в бездонную яму, некоторые маневры могут оказаться не такими простыми в исполнении.

С появлением отзывов об «Echoes of Wisdom» энтузиазм по поводу серии «Zelda» продолжает процветать. Еще предстоит определить, насколько изобретательно игроки будут использовать отголоски и навыки Зельды.

Смотрите также

2024-09-25 23:23