Размер теней Assassin’s Creed Shadows по сравнению с предыдущими играми AC

Размер теней Assassin’s Creed Shadows по сравнению с предыдущими играми AC

Основные моменты

  • Размер карты Assassin’s Creed Shadows будет аналогичен Origins, Odyssey и Valhalla.
  • Целью игры является баланс между старыми и новыми размерами карт с упором на реализм.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать, что Assassin’s Creed Shadows будет иметь размер карты, аналогичный Origins, Odyssey и Valhalla. Поиграв в эти игры и почувствовав одновременно чудо исследования огромных открытых миров и разочарование от их огромных размеров, я считаю, что Assassin’s Creed Shadows может обеспечить идеальный баланс между старым и новым.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ubisoft предоставила оценку размера карты Феодальной Японии в «Assassin’s Creed Shadows», сославшись на размеры других карт, представленных в серии Assassin’s Creed. Масштаб карты вызвал большой интерес у геймеров, которые недавно получили множество обновлений относительно других аспектов «Assassin’s Creed Shadows». Однако размер карты оставался неопределенным для многих игроков.

Как заядлый поклонник франшизы Assassin’s Creed, я в восторге от последнего анонса Assassin’s Creed Shadows. После успешного возвращения Assassin’s Creed Mirage, вернувшего нас к истокам серии с ее уменьшенным масштабом и улучшенным скрытным геймплеем, напоминающим предыдущие игры, я не могу не испытывать волнения по поводу того, что будет дальше. Прошло почти четыре года с тех пор, как мы в последний раз исследовали огромный открытый мир Assassin’s Creed Valhalla. Как бы мне ни нравилась эта игра, фанаты неоспоримо ждут еще одного эпического ролевого приключения из этой любимой серии. И, судя по недавним открытиям Ubisoft, похоже, нас ждет именно это!

В интервью IGN креативный директор Assassin’s Creed Shadows Джонатан Дюмон рассказал, что размер карты игры будет сопоставим с размерами последних игр серии Assassin’s Creed, таких как Origins, Odyssey и Valhalla. Дюмон далее объяснил, что масштаб карты можно сравнить с Origins, предлагая игрокам знакомый по масштабам опыт. Многие должны приветствовать это объявление, учитывая растущий в последние годы размер игр Assassin’s Creed, которые подвергаются критике за то, что предлагают слишком большие миры, которые могут заставить игроков чувствовать себя перегруженными.

Тени Assassin’s Creed будут похожи по размеру на Origins, Odyssey и Valhalla

Как геймер, я в восторге от того, что Assassin’s Creed Shadows представляет собой золотую середину между обширными картами предыдущих игр и чем-то более управляемым. Это может быть многообещающим знаком для общего впечатления от игры. Хотя обширные игры с открытым миром захватывают дух, втиснение в них как можно большего количества контента не всегда является ключом к успеху. Креативный директор Дюмон поделился некоторыми интригующими мыслями о дизайне карты. Он упомянул, что они стремились к более реалистичному масштабу игры, чтобы замки занимали больше места, а горы казались более гористыми. Следовательно, окружающая среда в игре кажется шире.

На предстоящем мероприятии Ubisoft Forward, которое состоится 10 июня, геймеры смогут ожидать обновления о потенциальном появлении «Assassin’s Creed: Shadow». Хотя это событие официально не объявлено, учитывая его ожидаемый выпуск в 2023 году, вполне вероятно, что мы сможем взглянуть на его игровой процесс или получить разъяснения по недавним предположениям. Один из таких слухов предполагает включение боевых пропусков в «Assassin’s Creed: Shadows». Во время этой презентации Ubisoft, возможно, решит устранить эту и другие неопределенности, связанные с игрой.

Смотрите также

2024-05-16 19:39