Разница между силой навыков и модом силы навыков в The First Descendant

Разница между силой навыков и модом силы навыков в The First Descendant

Как преданный поклонник «Первого потомка», я провел бесчисленное количество часов, экспериментируя с различными сборками для разных Потомков, пытаясь понять тонкости силы навыка и модификатора силы навыка. Это была поездка на американских горках, полная замешательства и разочарования, но в конечном итоге это был поучительный опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В «Первом потомке» есть несколько статистических данных или модификаторов, которые могут сбить с толку. Среди них различие между силой навыка и модификатором силы навыка может оставить вас в недоумении. Похоже, что одно влияет на другое, но при разработке сборок для Потомков неясно, чему отдать приоритет. В попытке прояснить эту путаницу, давайте рассмотрим различия между Силой Навыка и Модификатором Силы Навыка, что поможет вам принимать обоснованные решения относительно всех Потомков.

Различия между силой навыка и характеристиками модификатора силы навыка в The First Descendant

Разница между силой навыков и модом силы навыков в The First Descendant
Разница между силой навыков и модом силы навыков в The First Descendant

«Сила навыка» — это фундаментальная характеристика, которая усиливает силу ваших способностей. Вы можете найти его отдельные значения в правом нижнем углу страницы инвентаря рядом с необорудованными предметами. Рассматривайте силу навыков как основу для определения эффективности ваших навыков.

Как геймер, я могу объяснить это так: модификатор силы навыка увеличивает урон от моих навыков и силы навыка. Каждая способность Потомка имеет свой множитель по умолчанию, который вы можете увидеть как «Сила навыка x 50%» при наведении курсора на навык.

Когда вы применяете модификатор силы навыка 50% к силе навыка в 10 000, урон от навыка увеличивается на 50%. В данном случае ущерб составит 5000. Однако, если вы замените этот модификатор на другой со 100% бонусом к силе навыка, сила навыка останется неизменной на уровне 10 000, и, следовательно, изменится и урон, наносимый умением. В этом примере наличие 100% бонуса силы навыка вместо модификатора силы навыка 50% не приводит к изменению урона навыка.

Каждый потомок обладает уникальными навыками с разными базовыми уровнями и модификаторами силы навыков. Вы несете ответственность за расчеты, поскольку на конечный результат влияют многочисленные элементы, включая коэффициенты усиления мощности навыков вашего реактора и улучшения категорий.

Я заметил, что особая сила (SP), отображаемая на странице инвентаря, не учитывает бонус от модулей SP, которые вы используете со своим оборудованием. Показанная базовая SP определяется исключительно оснащенным Реактором. Например, Реактор 100-го уровня дает примерно 11 000 SP. Однако, если Реактор удовлетворяет условию оптимизации, его SP может превысить 17 000. Коэффициент повышения мощности навыков на данный момент не учитывается, но как только вы выполните это требование, наведя курсор на Реактор, вы увидите отдельные уровни SP навыков. Вы можете рассматривать эти числа в качестве стартового SP для вашего персонажа-Потомка.

Как вы выбираете между SP или SPM для каждого потомка?

Разница между силой навыков и модом силы навыков в The First Descendant
Разница между силой навыков и модом силы навыков в The First Descendant

Как страстный поклонник «Первого потомка», я хотел бы упростить для вас этот процесс. Углубляясь в уникальные навыки Потомка в игре, имейте в виду, что никто не присоединился к ней с намерением заниматься математикой. Итак, вот основные рекомендации по интерпретации их способностей:

  • Навыки с низким уровнем SPM, как правило, предпочитают SPM, а не SP, например, «Гнилой яд Фрейны», «Вспышка Блэра» и т. д.
  • Навыки с высоким уровнем SPM требуют SP выше SPM, например, Esiemo Arche Explosion, Максимальная мощность Банни и т. д.

Как давний геймер и энтузиаст стратегий, я провел бесчисленное количество часов, анализируя различных персонажей ролевых игр и их наборы навыков. Основываясь на моем обширном опыте, я могу с уверенностью сказать, что среди всех Потомков ни один из них не имеет точного совпадения, когда дело доходит до получения очков заклинаний (SP) или множителей очков навыков (SPM). Ближайшими претендентами были Блэр и Глей.

Способность Гли «Похищение жизни» требует определенной силы (SP), а ее навык «Резня» требует особых способностей маны (SPM). Поскольку большинство игроков используют ультимейт Гли, выгоднее сосредоточиться на SPM для ее сборки. Вот простая разбивка:

ПотомокСила навыка или модификатор силы навыка
АяксСП
БлэрСЗМ
КроликSP (SPM приносит пользу ее эффекту DoT, но недостаточно)
ЭнцоСП
ЭсьемоСП
ФрейнаСЗМ
ГлейСЗМ
ДжайберSP или SPM работает
КайлСП
ЛепикСП
ШаренСП
ВалбиСЗМ
ВьессаСП
ЮджинСЗМ

Если вы допустили ошибку при выборе модулей для обновления в процессе обновления, у вас есть возможность собрать больше осколков Койпера, используя эту тактику, чтобы исправить свою ошибку. В качестве альтернативы, если ваша сборка точна, приступайте к улучшению ваших лучших модулей оружия.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-07-16 00:20