Разнообразию сиквела Horizon Forbidden West нужны играбельные компаньоны

Основные моменты

  • В сиквеле Horizon Forbidden West должны появиться игровые компаньоны, чтобы подчеркнуть командную работу и разнообразие Элой.
  • Внедрение такой системы, как God of War (2018), может позволить игрокам управлять второстепенными персонажами вместе с Элой для стратегического игрового процесса.
  • Исследуя возможности Элой и подчеркивая важность ее друзей, следующая игра может подтолкнуть ее к тому, чтобы положиться на товарищей для спасения человечества.

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам Запретного Запада вместе с Элой, я могу с уверенностью сказать, что ее спутники — не просто второстепенные персонажи, но неотъемлемые элементы ее успеха. Если вы когда-нибудь сталкивались с грозной машиной и были спасены только своевременным отвлечением внимания Таланы или своевременным залпом стрел Зо, то вы точно понимаете, что я имею в виду.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После завершения Horizon Forbidden West игроки с нетерпением ждут следующей части, где Элой сразится с грозным ИИ, намеревающимся уничтожить человечество. На сегодняшний день она продемонстрировала замечательную силу воина, побеждая колоссальные и жестокие машины. Однако ее друзья сыграли важную роль в ее победах; без их поддержки Элой, возможно, не добилась бы того, чего достигла.

В следующей части «Horizon Forbidden West» было бы полезно расширить роль спутников Элой, сделав их игровыми персонажами. Это могло бы внести больше разнообразия в игровой процесс и обогатить сюжетную линию, поскольку каждый компаньон предлагает уникальные способности и перспективы.

Как Horizon Forbidden West может представить игровых компаньонов

По мере развития Элой у нее развиваются связи с несколькими замечательными людьми, которые всегда готовы сражаться вместе с ней в сложных ситуациях. Среди этих союзников примечательны Талана, Солнечный Ястреб из Ложи Охотников Карха, Зо, могильный певец из Утару, и Эренд, дружелюбный представитель племени Осерам.

Как преданный фанат, я был очарован новаторским подходом, использованным в God of War (2018). В этом шедевре Кратос — наш главный персонаж, но простым нажатием квадратной кнопки мы можем мгновенно управлять Атреем и обстреливать врагов стрелами. Эта двухсимвольная система управления блестяще реализована, сохраняя увлекательный игровой процесс, не перегружая нас сложностью. Эмуляция такого дизайна могла бы представить игровых компаньонов интригующим и управляемым способом.

Когда я объединяю силы со своим товарищем, мы готовы противостоять грозным зверям из скандинавских легенд, вооруженным одновременно стратегиями боя как на ближней, так и на дальней дистанции.

В продолжении «Horizon Forbidden West» может появиться инновационная функция, которая позволит игрокам управлять второстепенным персонажем, сохраняя при этом контроль над основным персонажем, Элой. Такое двойное управление будет выгодно игрокам, которые обладают отличными способностями по сравнению с Элой. Например, Эренд — более крупный и сильный персонаж — может преуспеть в обращении с тяжелым оружием ближнего боя, тогда как Элой блистает в более быстром бою на расстоянии. Наличие этой системы побудит игроков тщательно продумать стратегию в отношении компаньонов, которых они выберут для сопровождения Элой, учитывая их совместимость и синергию.

У спутников Horizon могут быть свои игровые разделы

Как преданный фанат, мне бы хотелось, чтобы серия Horizon исследовала концепцию, вдохновленную «Человеком-пауком 2». Почему бы не сделать некоторые разделы доступными для второстепенных персонажей? Это могло быть смелым решением, поскольку могло отвлечь внимание от Элой. Тем не менее, это также выделит ее друзей, позволяя нам оценить их уникальные способности.

Следующая игра Horizon должна исследовать пределы возможностей Элой

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями: Немезида станет беспрецедентной задачей, с которой Элой раньше не сталкивалась. Несмотря на интеллект, силу и неукротимый дух Элой, она не сможет победить в одиночку. Чтобы подчеркнуть ее потребность в помощи, игровой процесс можно улучшить, уделив больше внимания ее спутникам. Их роли должны быть не только поддержкой за кадром, но и активными участниками самой игры, работая вместе с Элой как грозные союзники в борьбе с надвигающейся угрозой.

У Элой все еще есть скрытые возможности, с которыми игроки еще не столкнулись, и предстоящее задание обещает тщательно проверить эти ограничения. Попытка противостоять Немезиде Горизонта в одиночку была бы неразумной, поскольку Элой окажется остро нуждающейся в своих союзниках, если она стремится сохранить человечество и поддержать жизнь на Земле.

Смотрите также

2024-08-08 01:05