Короче говоряКороче говоря
- Из Software выбрал Bandai Namco, чтобы опубликовать Dark Souls из -за обращения Sony к душам Демона.
- Несмотря на прошлые проблемы, Sony уважает Software и Bloodborne, что приводит к улучшению отношений.
- Спекуляция о переборочном реле или другом проекте сохраняется, хотя планы Sony остаются неясными.
Ранее, бывшая руководитель Sony Sony Sony Shuhei Yoshida заявила, что от выбора Software к сотрудничеству с Bandai Namco в «Dark Souls» повлияло управление Sony «Demon’s Souls». Несмотря на то, что из Software и Sony есть несколько совместных проектов, и «Души демона» были в значительной степени продвинуты в недавнем маркетинге PlayStation, кажется, что их сотрудничество могло столкнуться с несколькими первоначальными проблемами, предоставляя ценные уроки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие энтузиасты игр находят сотрудничество между Songware и Sony интригующим, поскольку их совместно разработанные игры, такие как «Sekiro: Shadows Die Dik -Dief» и «Bloodborne» стали блокбастерами. Однако, по -видимому, существует определенная степень нежелания с обеих сторон, когда дело доходит до более глубоких партнерских отношений. Понимание от ветерана PlayStation Shuhei Yoshida проливает свет на закулисные переговоры, предлагая ценную информацию о динамике между этими компаниями.
Согласно VGC, в интервью на подкасте Sacred Symbols Shuhei Yoshida (бывший президент Sony Interactive Entertainment) обсудил, как подход Sony к душам Демона повлиял на их партнерство с Songware. Йошида упомянула, что, несмотря на желание Sony сотрудничать с разработчиком в продолжении Demon’s Souls, которая впоследствии стала Dark Souls, обработка Sony по своей работе привела к выбору Bandai Namco в качестве своего следующего партнера.
FromSoft не был доволен тем, как Sony обошлась с Demon’s Souls.
В Северной Америке Demon’s Souls была выпущена Atlus, а в Европе именно Бандай Намко занимался публикацией. Это двойное распространение во время игровых тестов с Sony, возможно, способствовало положительному приему игры. Ранее Йошида поделился своими мыслями о душах Демона, признав, что, несмотря на то, что он несколько часов играл, он все еще оказался в начале игры, оставив его с сильным первоначальным впечатлением от того, что игра была «невероятно бедна». Позже он выразил раскаяние за более ранние решения своей и Sony в отношении игры, выражая благодарность своим западным издателям.




Йошида выразила большое восхищение из -за программного обеспечения, считая кровью одним из лучших творений Hidetaka Miyazaki. Эта похвала оставила много геймеров, размышляющих, почему с тех пор эти две студии не сотрудничали больше. Хотя Japan Studio больше не работает, Sony сохраняет права на Bloodborne, заставляя некоторых предположить, что ремастер или переиздание могут быть логическим решением. Тем не менее, остается неясным, как Sony планирует справиться с этой интеллектуальной собственностью, продвигающейся вперед. Некоторые интерпретируют присутствие кровавого борьбы и упоминание о «упорстве» в видео 30-й годовщины PlayStation как намеки на продолжающийся проект, в то время как другие менее оптимистичны. Тем не менее, очевидно, что отношения между Sony и FromSoft со временем стали сильнее.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-02-24 03:04