Как опытный искатель приключений, который в свое время прошел множество непростых путей и столкнулся с грозными врагами, я должен признать, что некоторые битвы разочаровали меня больше, чем другие. Одна из таких встреч, которая до сих пор отдается мне в памяти, — это битва с Ложем Хаоса из Dark Souls.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Из-за огромной популярности и влиятельного игрового опыта, обеспечиваемого серией Dark Souls от FromSoftware, фанаты, которым нравятся сложные испытания, с нетерпением ждут нового взгляда на этот стиль игрового процесса. Этот спрос побудил других разработчиков создавать свои собственные версии этого жанра, в результате чего появились игры, известные как Souls-inspired или Soulslike.
Многие игры успешно уловили основные аспекты, которые способствовали их широкой популярности. Это может быть мрачная и зловещая обстановка, акцент на жестких боях и распределении ресурсов или загадочная история, требующая тщательного расследования. Важным аспектом этого жанра также являются встречи с боссами, где стратегия и терпение часто перевешивают быстрое нажатие кнопок. Иногда эти сражения могут оказаться весьма сложными. Вот некоторые из самых неприятных боссов, с которыми игроки могут столкнуться в превосходных Soulslikes.
6 Флюкемарм (Полый рыцарь)
Доказательство того, что один-единственный механик может бесконечно раздражать
- Постоянно кишит игроком мухами.
В 2017 году я наткнулся на интригующую 2D-метроидванию под названием Hollow Knight, созданную творческими умами Team Cherry. В нем присутствует оттенок жуткости, напоминающий серию Souls, но обладающий уникальным шармом. Бой — это испытание моего терпения и точности, благодаря которому каждая победа кажется заслуженной и заработанной тяжелым трудом. Мир игры огромен и взаимосвязан, полон скрытых тайн, ожидающих своего раскрытия. Одним из таких секретов является грозный босс: неуловимый Флюкемарм.
Когда я погружаюсь в эту игру, на первый взгляд она кажется легким противником. Но довольно скоро вы поймете, что ее бесконечные Flukefey — это не просто раздражение. Учитывая возможность уничтожить их одним ударом, вы можете подумать, что битва проста. Однако, если вы столкнетесь с Flukemarm до того, как наберете свою силу, вы можете оказаться в затяжном и разочаровывающем бою даже для таких опытных игроков, как я.
5. Леди Осакабэ (Nioh 2)
Раздражающая драка мешает красивой обстановке
- Отслеживание нескольких голов, стреляющих снарядами, может быть утомительным.
Перейдя от Soulslikes, действие которых происходит в темных средневековых замках, к яркому (но смертоносному) миру японских ёкай, Nioh 2 стала второй игрой Team Ninja в этом жанре. Игроки, привыкшие к ее формуле, сразу же познакомятся с боевой системой этой игры, но использование сил ёкай и исследование Японии эпохи Сэнгоку придают новый поворот. Однако даже эти привлекательные элементы не могут облегчить разочарование, испытываемое игроками при встрече с Леди Осакабе.
В этом визуально ярком конфликте, происходящем на фоне грозовой крыши, противник может похвастаться зловещим и захватывающим внешним видом. Однако проблема заключается в том, что Осакабе со своими многочисленными головами настойчиво запускает снаряды. Сосредоточение внимания на одной голове оставляет игроков не обращающими внимания на другие, что затрудняет уклонение от входящих атак. Следить за действиями каждой головы становится монотонной и утомительной задачей, отвлекая от ошеломляющего зрелища.
4. Адыр, обездоленный изгнанник (Lords Of The Fallen, 2023)
Колоссальная угроза, с которой игрок на самом деле не сражается
- Игроки кишат гуманоидными врагами вместо того, чтобы сражаться с боссом.
В 2023 году была выпущена Lords of the Fallen как обновленная версия серии после неудачного дебюта. Целью было исправить ошибки прошлого. Благодаря обширному взаимосвязанному игровому миру, многочисленным механически различным противникам и боссам, онлайн-возможностям, она, несомненно, соответствовала жанру Soulslike больше, чем ее предшественник.
Игроки сталкиваются с Адыром, Отчаявшимся изгоем, только когда достигают финального босса. Это демоническое божество, безусловно, отвечает всем требованиям с точки зрения внешнего вида. Это гигантская мерзость, отбрасывающая темную тень на поле битвы, напоминающая ужасы Лавкрафта. К сожалению, большую часть битвы игрокам приходится сначала сражаться с ордами обычных врагов-гуманоидов, а не вступать в бой с возвышающимся над ними титаном в стиле God of War.
3. Скорбящий расхититель могил, древний солдат Варг и старая исследовательница Сера (Dark Souls 2)
Конечно, есть ганг-драка…
- Чтобы развести NPC для честного боя, нужно много времени.
После триумфа таких игр, как Demon’s Souls и Dark Souls, было большое ожидание продолжения, несмотря на известное нежелание создателя Хидэтаки Миядзаки создавать прямые продолжения. В результате появилась игра Dark Souls II, игра, которая продолжает вызывать споры среди фанатов даже спустя годы после ее выпуска. Хотя у игры есть свои недостатки и критические замечания, она может похвастаться огромным миром для открытия, безграничными возможностями настройки персонажей и одной из самых стильных модных вещей во всей серии. К сожалению, он страдает от переизбытка врагов и повторяющихся битв с боссами.
Среди нескольких потенциально сложных столкновений выделяются два: Древний Дракон и Старый Железный Король. Однако стоит отметить, что битва с боссом, которую некоторые игроки считают наиболее раздражающей, может быть дополнительной битвой с тремя NPC в DLC The Sunken Crown. Это противостояние может разочаровывать из-за усилий, необходимых для возвращения после смерти, а также из-за того, что их чрезмерно агрессивный ИИ затрудняет нанесение существенного урона без предварительного стратегического разделения, уклоняясь по комнате.
2 Бог Дракона (Души Демона)
Крутой дизайн босса, сведенный к беготне
- Состоит из бега по арене и стрельбы баллистами.
Еще в 2009 году я с головой погрузился в мир серии Souls с Demon’s Souls. Этот дедушка франшизы установил высокие стандарты того, что должен воплощать этот жанр, и до сих пор остается примером. Изысканный дизайн уровней, захватывающее повествование и разнообразное создание персонажей — все это заслуживало потрясающего и тщательного ремейка от Bluepoint Games для PlayStation 5 в 2020 году. Несмотря на то, что Demon’s Souls немного короче своих преемников, это более чем компенсируется захватывающей и концентрированной дозой геймплея в духе Souls, который заставляет меня возвращаться снова и снова даже спустя столько лет.
Интересно, что каждая битва с боссом представляет собой уникальное испытание, выходящее за рамки простых смертельных схваток, таких как Рыцарь Башни, Судья, Девушка Астрея и даже загадочная Девушка в шахте Каменный Клык, известная как Бог-Дракон. Хотя его дизайн является одним из самых крутых в игре, его финальная битва больше похожа не на эпическую дуэль, а на решение головоломки. Цель здесь — активировать две магические баллисты и несколько раз ударить его по подбородку. Это несколько разочаровывает, поскольку такой очаровательный персонаж заслуживает более увлекательной битвы.
1 Кровать Хаоса (Dark Souls)
Воплощение несправедливого дизайна
- Замедление разработки привело к надоедливой и разочаровывающей драке с головоломками.
Хидэтака Миядзаки, президент FromSoft, склонен избегать создания прямых сиквелов. Вместо этого он предпочитает игры, которые сохраняют суть предыдущих игр, предлагая при этом свежий и уникальный игровой опыт. Это становится очевидным при сравнении игры Demon’s Souls 2009 года с Dark Souls, выпущенной в 2011 году. Игра блестяще расширила свою предшественницу: от запутанного взаимосвязанного мира к сложному и незабываемому. битвы с боссами. Однако мнения среди игроков различаются: некоторые считают, что качество игры немного падает после приобретения Лордсосуда у Анор Лондо в первой половине игры.
По мнению многих геймеров, Lost Izalith часто считается самым большим разочарованием в игре, во многом из-за ограничений по времени во время производства. Это особенно заметно при столкновении с последним боссом региона, широко известным как Ложе Хаоса. Это извивающееся демоническое дерево с множеством ветвей обнаруживает множество технических проблем в игре, таких как непоследовательные хитбоксы, которые могут неожиданно перемещать персонажей по карте. Вместо сложной битвы с боссом это больше похоже на разочаровывающую головоломку, в которой необходимо уничтожить два шара, прежде чем босс сможет быть поврежден. Неудивительно, что игроки часто прибегают к использованию этой встречи вместо того, чтобы играть так, как задумано.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-09-01 05:04