Разочаровывающие уровни в отличных играх

Разочаровывающие уровни в отличных играх

Основные моменты

  • Некоторые качественные игры могут быть испорчены неожиданно сложными уровнями, которые нарушают удовольствие и поток игрового процесса.
  • Сложные разделы и плохо спроектированные уровни могут привести к разочарованию, несмотря на приятный игровой процесс.
  • Печально известные разочаровывающие уровни в хорошо принятых играх подчеркивают важность поддержания сбалансированной кривой сложности в игровом дизайне.

Как человек, проведший бесчисленные часы в лабиринте мира видеоигр, я должен сказать, что эти печально известные уровни оставили за собой след разочарования и раздражения. Игра Пачинко из какого-то забытого аркадного уголка — прекрасный пример того, как, казалось бы, случайная механика может превратить приятный в остальном опыт в испытание на терпение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Видеоигры предлагают людям фантастический способ расслабиться и немного развлечься. Однако разочаровывает, когда первоклассная игра включает в себя уровень, который внезапно становится чрезмерно сложным, портя впечатление в считанные секунды. Хотя большинству игроков нравятся испытания, некоторые части могут не соответствовать установленному уровню сложности или просто быть плохо спроектированы.

Почти каждая отличная видеоигра включает в себя сложный сегмент, который может почти испортить все удовольствие, и эти трудные места появляются даже в играх, получивших высокие отзывы. Вот список из восьми особенно известных уровней, которые иллюстрируют эту разочаровывающую тенденцию:

8 Глава 3: Пылающая земля (Байонетта)

Ужасные быстрые события, возникающие из ниоткуда

Разочаровывающие уровни в отличных играх

На момент своего дебюта Bayonetta казалась значительным достижением в жанре hack-and-slash благодаря своей гладкой боевой механике и захватывающим битвам с боссами. Тем не менее, ее планировка уровней не удалась, и The Burning Ground, третья глава игры, особенно хорошо иллюстрирует этот недостаток.

На этом этапе город охвачен пламенем и дымом из-за разрушительных сил босса Фортитудо, из-за чего большинство врагов воспламеняются, когда Байонетта вступает в контакт. Это может раздражать, но настоящая неприятность заключается во внезапных событиях Quick-Time, которые появляются во время сложных платформерных сцен, оставляя игрокам мало времени на реакцию. К сожалению, в этой главе, кажется, слишком много таких разочаровывающих сегментов, и в главе 3 эта раздражающая механика, похоже, наиболее распространена.

7 Атлантика (Королевство сердец)

Запутанный уровень воды и скучный бой

Разочаровывающие уровни в отличных играх

Первоначально первая часть «Королевства сердец» получила широкое признание благодаря множеству факторов, но значительный вклад в ее успех внесли разнообразные миры, вдохновленные любимыми фильмами Диснея. Среди этих миров путешествовали Сора, Дональд и Гуфи, некоторые из которых выделялись больше, чем другие, и один из них, как известно, запомнился — Атлантика, произошедшая из «Русалочки». В то время как игроки ценили такие уровни, как Аграба или Хэллоуинский город, Атлантика заслужила среди них репутацию незабываемого уровня.

Как геймер, путешествующий по похожему на лабиринт подводному миру, я часто оказывался дезориентированным и изо всех сил пытался найти путь через этот огромный водный лабиринт. Чтобы добраться до определенных мест, прокатившись на дельфине, игроки должны сначала победить всех Бессердечных врагов, скрывающихся в Подводной долине. Эта задача порой может оказаться весьма сложной. Управление плаванием в Atlantica не такое уж и плохое, но бой на этом уровне кажется ограниченным, потому что Сора не может использовать такие интересные функции, как призыв или специальные способности.

6 Час пик (Crash Bandicoot 4: Самое время)

Слишком долго и подавляюще

Разочаровывающие уровни в отличных играх

Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что Crash Bandicoot 4: It’s About Time стала триумфальным возвращением любимой серии Crash Bandicoot и достойным продолжением легендарной трилогии для PS1. Однако не обошлось и без подводных камней. Эта игра подверглась критике из-за ее трудоемких уровней, которые требуют огромных затрат времени и энергии для достижения идеальных 100%. Пик этих проблем можно увидеть на уровне 29, метко названном «Час Пик».

Несмотря на краткость названия, «Час пик» на удивление затягивается, часто опытным игрокам Crash Bandicoot требуется более 10 минут, чтобы закончить игру — необычно много времени для этой серии. Самый разочаровывающий аспект заключается в том, что на этом уровне игроки не управляют Крэшем, а вместо этого им приходится играть за Дингодайла и Тауну. Хотя играть за этих персонажей в целом приятно, обширные уровни, такие как «Час пик», демонстрируют тот факт, что их индивидуальная механика иногда может показаться недостаточно развитой и несовершенной. Возможно, было бы более уместно разделить «Час пик» на два отдельных уровня, по одному для каждого персонажа, чтобы сделать игровой процесс более плавным и более соответствующим стандартам франшизы.

5. Ядовитый пруд (Страна Донки Конг)

Отсутствие одной вещи может превратить этот уровень в кошмар

Разочаровывающие уровни в отличных играх

Первоначально Donkey Kong Country считалась одним из величайших когда-либо созданных 2D-платформеров. Это связано с потрясающей музыкой, революционной графикой и одновременно сложным и справедливым уровнем сложности. Однако важно отметить, что не каждый уровень в игре безупречен. На самом деле, есть один подводный уровень, на котором игроки часто чувствуют себя застрявшими, и он называется «Ядовитый пруд».

В игре «Donkey Kong Country» уровень воды уже достаточно сложен из-за ограниченного управления и непредсказуемой физики. Тем не менее, Poison Pond выводит игру на новый уровень: вокруг плавают бесчисленные враги, а тропинки слишком узки для комфорта. Это означает, что для продвижения игроки должны быть невероятно точными в своих действиях, хотя секретный проход в начале, где вы можете найти Энгуарде, помогает частично облегчить разочарование, хотя и не полностью.

4. Мясной цирк (Психонавты)

Миссия по сопровождению в сочетании с точным платформером

Разочаровывающие уровни в отличных играх

Видеоигра под названием «Psychonauts» представляет собой замечательный 3D-платформер, полный воображения, о чем свидетельствуют многочисленные ментальные сферы, ярко изображающие эксцентричные личности очаровательных персонажей. Примечательно, что заключительный этап игры, Мясной цирк, переплетает истории главного героя Раза и главного антагониста Тренера Олеандра.

Конечный результат весьма эстетичен, но на механическом уровне очень бесит. Разу придется защищать молодого Олеандра от нападения кроликов-демонов, что само по себе весьма раздражает. Но, кроме того, ему придется получить доступ к различным частям Мясного цирка, проходя через некоторые действительно сложные сегменты платформера, которые требуют от игрока точного расчета времени. Комбинация миссии по сопровождению и безжалостного платформера не сработала вообще и привела к разочаровывающему финальному уровню для такой солидной видеоигры.

3 Игра Пачинко (Super Mario Sunshine)

Ненадежная физика в худшем ее проявлении

Разочаровывающие уровни в отличных играх

Хотя Марио, несомненно, является правящим монархом в сфере платформеров, важно признать, что многие из его игр содержат один пресловутый уровень, который игроки часто предпочитают обходить. Например, Super Mario Sunshine представляет собой второе предприятие Марио в области 3D-платформинга, и, хотя она, возможно, и не достигла легендарного статуса Super Mario 64, она остается выдающейся работой в этом жанре. Однако эта игра приобрела печально известную репутацию из-за порой неуклюжей и непредсказуемой физики.

В ассортименте факультативных курсов, доступных в игре Super Mario Sunshine, некоторых может разочаровать сложная физика. Однако ничто не сравнится с пресловутой игрой Пачинко, в которой игроки должны маневрировать на автомате Пачинко, собирая по пути восемь красных монет. Проблема заключается в невидимой силе, которая подталкивает Марио к краю доски, а нестабильная физика усложняет игру. Из-за этой незначительной корректировки весь уровень кажется совершенно случайным и невероятно трудным для контроля.

2. Не могу дождаться, чтобы стать королем (Король Лев)

Намеренно сложный уровень, предназначенный для искусственного увеличения продолжительности игры.

Разочаровывающие уровни в отличных играх

Версия «Короля Льва» для Super Nintendo Entertainment System (SNES) часто считается одной из лучших игр, адаптированных по анимационному фильму. Он может похвастаться потрясающей 2D-графикой, музыкой, очень напоминающей саундтрек к оригинальному фильму, и предлагает захватывающие этапы платформера. Однако многим игрокам, особенно тем, кто играл в него раньше, не понравился второй уровень: «Не могу дождаться, чтобы стать королем».

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что существует несколько столь заведомо сложных уровней, как этот. Сложный платформер на головах жирафа, запутанные головоломки с участием обезьян на деревьях и раздражающие полосы препятствий при езде на страусе — эти элементы сделали этот уровень печально известным среди геймеров. Что еще хуже, уязвимость Симбы, поскольку он умирает всего от одного удара, только усложняет ситуацию.

1 Храм Короля Океана (The Legend of Zelda: Phantom Hourglass)

Ужасный уровень, который нужно посещать несколько раз на протяжении всего приключения.

Разочаровывающие уровни в отличных играх

В каждой игре «Legend of Zelda» есть одно подземелье, пользующееся особой дурной славой среди фанатов, и «Phantom Hourglass» не является исключением из этого правила. Напротив, его можно даже назвать самым разочаровывающим в серии. Однако этот эксклюзив для Nintendo DS в целом был хорошо принят благодаря уникальной системе управления, креативной механике и потрясающей графике. К сожалению, «Храм Короля Океана» оказался настолько сложным, что омрачил общее удовольствие многих, кто в него играл.

Главный трюк этого подземелья — перемещаться по нему, используя титульные «Призрачные песочные часы», которые позволяют Линку исследовать, не получая урона от проклятия. Но есть таймер, который все больше сокращается, и это добавляет уровню непреодолимое ощущение безотлагательности. Главные враги Храма Короля Океана — Фантомы, которые могут украсть песок Линка и уменьшить его таймер, если они его ударят. Этого можно избежать, используя действительно неуклюжую стелс-механику, которая делает игровой процесс еще более утомительным.

Каждый из этих компонентов в значительной степени способствует тому, что это подземелье становится одним из самых сложных уровней в серии Zelda, но ситуация усугубляется тем, что Храм Короля Океана является повторяющимся подземельем, требующим, чтобы Линк прошел его как минимум пять раз за игру. Повторение делает игру очень монотонной и, к сожалению, умаляет то, что могло бы стать выдающейся игрой DS.

Смотрите также

2024-08-21 04:34